Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Сб, 29 май 2010 20:33

Fisher
1. буксировать нужно обязательно на N и с заведенным двигом, если нет такой возможности то эвакуатор!
2. если увлекаться данным занятием то это смерть, не зависимо для автомата или варика, из-за нескольких раз ничего не случиться!
3. все зависит от того сколько гадости внутри соленоида, чаще всего со сменой масла коробка работает мягче и лучше, но бывают случаи, что только чистка даст правильную работу соленоида!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cvart » Ср, 30 июн 2010 16:36

Парни я в шоке :sh_ok: .Сегодня заявляется одноклассник-друган, машина как у меня только 2002г,вернее машину притащил Камаз, друган весь в расстройстве говорит варику писец пришел ,ехал сюда к матери и решил сэкономить километраж , с его слов ,не доезжая 50 км (дорога то короче.но куевая) в общем стукнулся днищем ,через 500-600м машина встала,вылез а под ней лужица масла а сзади шлейф, он подумал,что лопнула коробка и вся жижа вытекла.Ловит он этого Камаза,цепляется к нему,тот спрашивает "с какой скоростью ехать?" он "как хочешь так и едь",в общем как только выехали на хороший участок дороги,а это где то около 35 км и поеехали 80-100 км.ч и так до моего дома,ну заталкиваем мы машину в гараж на яму,смотрю ,а пробки то сливной нет,(масло он не давно менял)я его матюгнул по свойски."Все,говорю,убил ты варик сам" он и не знал ,что таскать то авто не желательно,тем более с такой скоростью,короче жижа у меня была .пробку нашли на разборке от какой то АКПП подошла,залили ,завели ,тишина,немного поработала еще немного залили ,довели уровень до нормы,садимся селектор в D дернулась,переводим в R сама выехала из гаража,ну и поехали ,сначала тихонько на всех режимах ,а потом как надо.км 20 проехали снова уровень смотрим ,пришлось немного откачать.Вот такие вот дела парни,не знаю ,что будет дальше,но пока все ок :-ok-: Чудеса :sh_ok:
cvart
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Ср, 30 июн 2010 16:38

cvart
очень очень крупно повезло! но жизнь варику твой друган укоротил однозначно!!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cvart » Ср, 30 июн 2010 16:44

Герман Да это понятно,я то думал он вообще не поедет,в общем удивлен я сильно :)
cvart
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Kisliy » Сб, 07 авг 2010 14:23

Услышал гул при скорости более 60 км.ч, не сильный. Подумал что подшипник загудел, приподняли машину на домкрате, спецы покрутили колесья послушали, сказали что не выдумывай, все в порядке. Я подумал что проблема в подшибниках которые расположены в вариаторе. Подняли на подъемнике и я разогнал в подвешанном состоянии колеса чтобы послушать коробку, а заодно и подшипники по ходовке. Все в порядке. Думаю резина гудит. Завтра на всякий случай сход-развал сделаю и закрою этот вопрос. Вопрос в следующем, когда подвесил машину то раскрутил колеса в положении "Д", а не зафиксировал тип-троником коробку. Можно ли так делать вообще?
Kisliy
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Kisliy » Сб, 07 авг 2010 18:26

Что, никто не знает?
Kisliy
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RusLanc » Сб, 07 авг 2010 20:11

Чет ты как то непонятно разьясняеш свою мысль. Как это зафиксировать на тип троне? :ps_ih: По подробнее
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Kisliy » Сб, 07 авг 2010 20:28

не на "D" а поставить фиксированную передачу, чтобы ремень не растягивался и не сжимался. Ведь в подвешенном состоянии прогазовать это эквивалентно скольжению, по льду например. Хотя в принципе колеса примерно одинаково крутятся. Загорелся АВС, с подъемника сняли я выехал а он горит, я заглушил мотор, снова завел он горит. Ну думаю, хотел подшипники послушать, теперь еще эта проблема прибавилась по моему незнанию. Потом правда потухла "АВС" и стало все нормально. Вопрос в том, можно ли так делать или нет, и на сколько это пагубно для вариатора? В смысле вывесить машину и "поехать"
Kisliy
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RusLanc » Сб, 07 авг 2010 20:35

Да ни чего не будет , а АБС горела из-зи того что одно колесо крутилось , а другое нет :-)
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение chuykov » Ср, 11 авг 2010 15:06

Народ помогите чайнику :( , как понять что у меня автомат или вариатор? Цедия 2001г.
chuykov
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Ср, 11 авг 2010 15:55

chuykov писал(а):Народ помогите чайнику :( , как понять что у меня автомат или вариатор? Цедия 2001г.

если есть Ds, значит варик :) да и по ощущениям, при разгоне нет толчков переключения скоростей, как на автомате. потому что у нас нет фиксированых скоростей, и идет плавный разгон
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение chuykov » Чт, 12 авг 2010 9:43

Леха 22RUS писал(а):
chuykov писал(а):Народ помогите чайнику :( , как понять что у меня автомат или вариатор? Цедия 2001г.

если есть Ds, значит варик :) да и по ощущениям, при разгоне нет толчков переключения скоростей, как на автомате. потому что у нас нет фиксированых скоростей, и идет плавный разгон

Спасибо, буду хоть жнать куда гледеть :ps_ih:
А еше вопрос, что за тема что не льзя часто ставить положение N (на светофорах), прошлый хозяин как раз на оборот говорил что иначе могут проблемы быть если так не делать.
chuykov
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Чт, 12 авг 2010 10:09

chuykov писал(а):А еше вопрос, что за тема что не льзя часто ставить положение N (на светофорах), прошлый хозяин как раз на оборот говорил что иначе могут проблемы быть если так не делать.

почитай, вот здесь написано про это viewtopic.php?f=3&t=1881&hilit=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD&start=165
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение andrik78 » Чт, 12 авг 2010 21:29

Всем привет! при тапке в пол на D двигло не раскручивает больше 4500 об ,ускоряется хорошо а до красной зоны не доходит ,на стоячей машине на N мотор раскручивает до отсечки,так и должно быть ?на дs не пробовал думал это режим snow-снег.
andrik78
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Чт, 12 авг 2010 21:41

andrik78
Ds это спорт режим :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron