Вопросы по ремню вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Алексей23регион » Чт, 09 фев 2012 22:29

Не надо передёргивать! Просто так рефление не стираеться! если рефления нет - это однозначно уже горелые фрики ! то что ты поставил новые и они дают немного больше - в конечном итоге после нескольких км пробега вернёться в исходное состояние! Это БУМАГА ! да,специальная, в старые времена когда запчастей небыло - на диски клеили подходяшую бумагу и машины прекрасно ездили некоторое время! Если укладываеться в размер - нефиг лезть! не мешай механизму работать! Судя по фото - у человека фрики в прекрасном состоянии! пере сборкой всё обмаслить! и тогда вал скорее всего начнёт крутиться! А новые фрики положено вымачивать в масле несколько часов!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Герман » Чт, 09 фев 2012 23:14

Алексей23регион писал(а):Не надо передёргивать!

ничего подобного и не делал :)
Алексей23регион писал(а): Просто так рефление не стираеться! если рефления нет - это однозначно уже горелые фрики !

изнашивается от разного типа езды, если ездить как пенсик то износ минимален, если активно, то и износ повышенный!
ps в моем понимании горелые - обуглившиеся, либо почерневшие, либо начинающие чернеть!
сталкивался с фрикционами, которые были без рифления, но при этом не горелые, абсолютно рабочие, да и на форуме проскакивали фотки таковых, еще спрашивали, а можно ли их оставить!!
Алексей23регион писал(а): то что ты поставил новые и они дают немного больше - в конечном итоге после нескольких км пробега вернёться в исходное состояние!

не скажи, тогда по твоему выходит, что фрикционы изнашиваются только в первые сотни км, а потом процесс износа прекращается?? либо если они так быстро изнашиваются, после пару сотен км, в такие же как после 100-150 тыс км, то их просто не хватило бы на такой пробег
ps дают они заметно больше, как один из примеров хотя бы: машина сама трогается в тех случаях, когда до замены, после отпускания педали тормоза машина просто стояла и приходилось для движения давать газу!
Алексей23регион писал(а):Судя по фото - у человека фрики в прекрасном состоянии!

я и не говорил, что они плохие, ездить на них можно однозначно. в идеале просто замерить их толщину и тогда не понадобиться никаких дискуссий, новые 2.7 мм его ....... , а там он уже и сам решит, что ему делать
ps да и вообще считаю спор ни о чем, каждый делает как он считает нужным, если человека это устраивает, то это его личное дело!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Алексей23регион » Пт, 10 фев 2012 8:34

При чем здесь "если человека это устраивает, то это его личное дело!" - есть предельно допустимые допуски во всех механизмах - и если укладываеться показатель - то и нефиг туда лезть и менять! Это не личное дело - это технология ремонта и вообще здравый смысл! иначе можно договориться до того что от варика останеться только корпус!

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
И если вспомнить с чего всё начиналось -
Герман писал(а):если нет даже малейшего вращения первичного конуса то значит фрикционы уже не имеют первоначальной толщины, и не выставлен зазор фрикционов в муфте! фрикционы менялись на новые или старые оставлены? если старые, то не удивительно


слишком смелое утверждение без предварительного измерения!

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
"ps дают они заметно больше, как один из примеров хотя бы: машина сама трогается в тех случаях, когда до замены, после отпускания педали тормоза машина просто стояла и приходилось для движения давать газу! "- попробуй поменять гидропанель с той коробки где трогаеться сразу после отпускания тормаза- будешь удивлён!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Герман » Пт, 10 фев 2012 10:36

Алексей23регион писал(а):Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
"ps дают они заметно больше, как один из примеров хотя бы: машина сама трогается в тех случаях, когда до замены, после отпускания педали тормоза машина просто стояла и приходилось для движения давать газу! "- попробуй поменять гидропанель с той коробки где трогаеться сразу после отпускания тормаза- будешь удивлён!

чему удивлен??? тому, что одна и таже машина после замены фрикционов поехала по разному??
причем тут гидропанель, тем более с другого авто?? машина была одна и таже, на ней менялся подшипник первичного вала и фрикционы переда (фрикционы были абсолютно рабочие)!!! разница в трогании была заметна.

Алексей23регион писал(а): иначе можно договориться до того что от варика останеться только корпус!

вот утрировать не нужно

Алексей23регион писал(а):И если вспомнить с чего всё начиналось -
Герман писал(а):если нет даже малейшего вращения первичного конуса то значит фрикционы уже не имеют первоначальной толщины, и не выставлен зазор фрикционов в муфте! фрикционы менялись на новые или старые оставлены? если старые, то не удивительно

слишком смелое утверждение без предварительного измерения!

и в чем не верность моего утверждения?? на новых фрикционах при вращении вала (лично у меня), крутящий момент всегда незначительно передается вплоть до дифа (я не пишу с потолка, а при ремонте постоянно обращаю внимание на работу всех механизмов, в том или ином их состоянии, как вращается, крутиться и т.д. и т.п в новом состоянии и во всех степенях износа) . если этого нет, видимо фрикционы проскальзывают в муфте и вращение не передается ---> что они явно не размера новых.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Алексей23регион » Пт, 10 фев 2012 12:42

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму... Если ты не понял сразу я тебе ещё раз скажу - сначало надо смотреть и мерить! а потом утверждать что нужно менять! Прямо ты не скахзал что менять надо было - но по контексту явно видно! Если не так - то и далнейшее обсуждение смыла не имеет! Насчёт трогания с места - я тебе опять ещё раз повторю - менял гидроблок и машина до этого не трогалась с места, а потом начинала сама ехать! в варике очень много взаимосвязей и поэтому иногда однозначно утвеждать что то конкретно- очень неблагодарное занятие! А к тебе ещё больше требования, так как ты имеешь хорошую репутацию к твоим словам очень многие прислушиваються как к истине в последней инстанции(я смотрю ты и сам иногда так стал считать) - поэтому ТВОИ высказывания должны быть особенно выверены! Всё! для себя считаю дисскусию закрытой!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Герман » Пт, 10 фев 2012 12:56

Алексей23регион писал(а): Если ты не понял сразу я тебе ещё раз скажу - сначало надо смотреть и мерить! а потом утверждать что нужно менять!

покажи мне где я писал, что их нужно менять???
Алексей23регион писал(а): Прямо ты не скахзал что менять надо было - но по контексту явно видно!


вот в этом то и проблема, ты додумываешь как удобно тебе, а ни как есть на самом деле!! не нужно выдавать желаемое за действительное, еще и меня же пытаться убедить, что я имел ввиду под своими фразами!!

это как раз таки ТЫ так РЕШИЛ, потому и начал весь это разговор (спор)! НО я нигде не сказал, что их надо менять!!! не нужно додумывать фразы как удобно тебе, причем в последующих сообщениях я не один раз дал понять, что оставить их можно и ездить они будут, упор в моем сообщении был лишь на то, почему не передается вращение на конуса!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Алексей23регион » Пт, 10 фев 2012 13:13

Герман писал(а):
Алексей23регион писал(а):если фрики не горелые - ничего страшного не будет!

ну ты прям что-то загнул, то есть можно поставить полуизношенные фрики, главное чтобы они не были подгоревшие,либо горелые? поставить то можно, но вот качество работы вариатора будет однозначно не то!!
толщина нового фрика 2.7 мм , если предположим поставить подизношенные фрики (на которых только нет рифления хотя бы), то будет уже 2.4 мм, а пакете на 2 либо 3 фрикциона уже минус 0.6 и 0.9 соответственно, при том что зазор должен быть 1,3мм +/- 0.1 мм. работать то авто с таким зазором будет это факт, но и разница в работе будет заметна однозначно!!
Алексей23регион писал(а):курутиться-не крутиться валы - в данном случае непринципиально!ещё вопрос

вопрос то не принципиальный, если ремонт делается, чтобы просто ехало авто и человек не обращает внимание на то, как машина едет, либо на продажу! а если делать по уму, то работа коробки с новыми фрикционами и с не новыми (пробежавшими от 50 тыс км и выше) различается ( лично для меня ощутимо), для этого и предусмотрен зазор на пакетах сцепления!!

А это как не утверждение что для себя нужно ставить новые фрики!? знаешь ли - когда специалист говорит - " если ремонт делается, чтобы просто ехало авто и человек не обращает внимание на то, как машина едет, либо на продажу!" - это почти днозначно воспринимаеться ,клиентом делающим для себя, как сигнал для замены! И вращение на валы может не передаваться когда фрики в прекрасном состоянии! и проедут не один десяток тысяч км!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Герман » Пт, 10 фев 2012 14:26

Алексей23регион писал(а):(я смотрю ты и сам иногда так стал считать)

как раз-таки если прочесть последние 20-30 твоих сообщений, то станет ясно, что присуще это более тебе, нежели мне!!!
достаточно посмотреть даже на последние сообщения нашей переписки в этой теме, и на то, что ты мне пишешь про гидропанель (хотя она вообще тут не причем)!!!

Алексей23регион писал(а): И вращение на валы может не передаваться когда фрики в прекрасном состоянии!

не, ну раз ТЫ об этом говоришь, думаю значит "так оно и есть", твой опыт же бесценен!! :-)
ps и после этого сообщения, ты мне еще пишешь про истину в последний инстанции, и о том, что у меня звездная болезнь??? ОКСТИСЬ , приболел именно ты!!

Алексей,я думаю спор тут ни о чем. Автор сам решит, что ему делать, прислушиваться ли к моему мнению,твоему или вообще не прислушиваться ни к чьему.человек спросил совета,я ответил так,как считаю нужным исходя из-своего опыта,и тебе,кажется, не запрещаю делать это.У меня одно мнение,у тебя другое.Свое я никому не навязываю и уж тем более не считаю его истиной в последней инстанции и не хотел бы, чтоб другие так считали,потому что я не Бог, и людям свойственно хоть иногда,но ошибаться!Так что все,что я пишу,не более чем совет,которого спросили. думаю на этом мы и закончим, так как конструктивности в этом нет, а заниматься говнометанием не хочу. удачи :ti_pa:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Алексей23регион » Сб, 11 фев 2012 20:57

В споре рождаеться истина :) ! главное - многополярность мнений ещё никому не вредила :ps_ih: - как ты правильно заметил - хозяину самому определять! а тут у каждого свое мнение! и опыт! и шишки! Если в чём то задел - не принимай близко к сердцу - в пылу полемики и не такое бывает ! Главное что все МЫ сдесь делаем одно большое дело - помогаем людям по мере своих сил и возможностей! Удачи!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Герман » Сб, 11 фев 2012 21:48

:dr_ink:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение MCedia » Ср, 05 мар 2014 13:05

maxxx_10 писал(а):Попробую, еще такой момент я вспомнил сегодня утром когда машинка еще ездила при выезде из гаража я включил заднюю передачу и толчок последовал только секунд через пять а не сразу как обычно. какая то задержка с включением передачи была. И в обед когда пытался поехать переключал, переключал толчков не было, хотя двигатель поднимал обороты. Поставил коробку на нейтраль пошел смотреть положение селектора под капотом (положение соответствовало нейтрали), она осталась на парковке так как машина стояла под небольшим уклоном и не катилась. А когда сел в машину она немного покатилась как будто переключилась на нейтраль. Но ни вперед ни назад так и не поехала...


У меня точно такая-же проблема, всё произошло именно точно также. Я не силен в механике, но хотелось бы узнать где этот самый тросик селектора расположение и как переключать коробку без него.

И если всё-таки нашёл решение проблемы, то в чём была загвоздка?!
MCedia
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 18 сен 2013 19:17
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение valentin146 » Ср, 05 мар 2014 13:45

прошу прошения если не потеме!!!!
машиной владею совсем недавно ланцер 9 правый руль 2003 год!!!на Варике пинков при включении передач нет при наборе скорости тоже все отлично,но когда отпускаешь педаль газа вариатор как будто сам притормаживает такое ощущение что кто то в это момент за корму машину держит!!!!Подскажите гуру стоит ли начинать боятся??или можно ездит дальше???и что лучше ремонтировать или покупать контракт???Буду благодарен за помощь!!!
Аватара пользователя
valentin146
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 22 фев 2014 18:37
Машина: Lancer 9

Re: Вопросы по ремню вариатора

Сообщение Герман » Пт, 07 мар 2014 14:52

MCedia писал(а): где этот самый тросик селектора расположение и как переключать коробку без него.

тросик находиться под пластиковым поддоном аккумулятора,

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
valentin146 для начала можно заехать на комп. диагностику и глянуть data stream
Вложения
IMAG0875.jpg
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron