Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Алексей23регион » Чт, 09 фев 2012 22:29
Герман » Чт, 09 фев 2012 23:14
Алексей23регион писал(а):Не надо передёргивать!
Алексей23регион писал(а): Просто так рефление не стираеться! если рефления нет - это однозначно уже горелые фрики !
Алексей23регион писал(а): то что ты поставил новые и они дают немного больше - в конечном итоге после нескольких км пробега вернёться в исходное состояние!
Алексей23регион писал(а):Судя по фото - у человека фрики в прекрасном состоянии!
Алексей23регион » Пт, 10 фев 2012 8:34
Герман писал(а):если нет даже малейшего вращения первичного конуса то значит фрикционы уже не имеют первоначальной толщины, и не выставлен зазор фрикционов в муфте! фрикционы менялись на новые или старые оставлены? если старые, то не удивительно
Герман » Пт, 10 фев 2012 10:36
Алексей23регион писал(а):Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
"ps дают они заметно больше, как один из примеров хотя бы: машина сама трогается в тех случаях, когда до замены, после отпускания педали тормоза машина просто стояла и приходилось для движения давать газу! "- попробуй поменять гидропанель с той коробки где трогаеться сразу после отпускания тормаза- будешь удивлён!
Алексей23регион писал(а): иначе можно договориться до того что от варика останеться только корпус!
Алексей23регион писал(а):И если вспомнить с чего всё начиналось -Герман писал(а):если нет даже малейшего вращения первичного конуса то значит фрикционы уже не имеют первоначальной толщины, и не выставлен зазор фрикционов в муфте! фрикционы менялись на новые или старые оставлены? если старые, то не удивительно
слишком смелое утверждение без предварительного измерения!
Алексей23регион » Пт, 10 фев 2012 12:42
Герман » Пт, 10 фев 2012 12:56
Алексей23регион писал(а): Если ты не понял сразу я тебе ещё раз скажу - сначало надо смотреть и мерить! а потом утверждать что нужно менять!
Алексей23регион писал(а): Прямо ты не скахзал что менять надо было - но по контексту явно видно!
Алексей23регион » Пт, 10 фев 2012 13:13
Герман писал(а):Алексей23регион писал(а):если фрики не горелые - ничего страшного не будет!
ну ты прям что-то загнул, то есть можно поставить полуизношенные фрики, главное чтобы они не были подгоревшие,либо горелые? поставить то можно, но вот качество работы вариатора будет однозначно не то!!
толщина нового фрика 2.7 мм , если предположим поставить подизношенные фрики (на которых только нет рифления хотя бы), то будет уже 2.4 мм, а пакете на 2 либо 3 фрикциона уже минус 0.6 и 0.9 соответственно, при том что зазор должен быть 1,3мм +/- 0.1 мм. работать то авто с таким зазором будет это факт, но и разница в работе будет заметна однозначно!!Алексей23регион писал(а):курутиться-не крутиться валы - в данном случае непринципиально!ещё вопрос
вопрос то не принципиальный, если ремонт делается, чтобы просто ехало авто и человек не обращает внимание на то, как машина едет, либо на продажу! а если делать по уму, то работа коробки с новыми фрикционами и с не новыми (пробежавшими от 50 тыс км и выше) различается ( лично для меня ощутимо), для этого и предусмотрен зазор на пакетах сцепления!!
Герман » Пт, 10 фев 2012 14:26
Алексей23регион писал(а):(я смотрю ты и сам иногда так стал считать)
Алексей23регион писал(а): И вращение на валы может не передаваться когда фрики в прекрасном состоянии!

Алексей23регион » Сб, 11 фев 2012 20:57
! главное - многополярность мнений ещё никому не вредила
- как ты правильно заметил - хозяину самому определять! а тут у каждого свое мнение! и опыт! и шишки! Если в чём то задел - не принимай близко к сердцу - в пылу полемики и не такое бывает ! Главное что все МЫ сдесь делаем одно большое дело - помогаем людям по мере своих сил и возможностей! Удачи!
Герман » Сб, 11 фев 2012 21:48

MCedia » Ср, 05 мар 2014 13:05
maxxx_10 писал(а):Попробую, еще такой момент я вспомнил сегодня утром когда машинка еще ездила при выезде из гаража я включил заднюю передачу и толчок последовал только секунд через пять а не сразу как обычно. какая то задержка с включением передачи была. И в обед когда пытался поехать переключал, переключал толчков не было, хотя двигатель поднимал обороты. Поставил коробку на нейтраль пошел смотреть положение селектора под капотом (положение соответствовало нейтрали), она осталась на парковке так как машина стояла под небольшим уклоном и не катилась. А когда сел в машину она немного покатилась как будто переключилась на нейтраль. Но ни вперед ни назад так и не поехала...
valentin146 » Ср, 05 мар 2014 13:45
Герман » Пт, 07 мар 2014 14:52
MCedia писал(а): где этот самый тросик селектора расположение и как переключать коробку без него.
Смотрите также
