Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение andrik78 » Чт, 12 авг 2010 22:06

это я уже понял ,а почему на D не раскручивается по максимуму?некоторые обитатели форума пишут до7000 об крутит
andrik78
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Чт, 12 авг 2010 22:34

До 7000 раскрутить можно только на типтроне.
Не раскручивается на D потому что тошнишь. Поездий тапка в пол на D, будет до 6 крутить.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Гарик93 » Пт, 13 авг 2010 0:06

А я когда купил машину 2 года назад,катился с крутого спуска на N и случайно воткнул R.Шум был ужасный я остановился думая что пипец коробке,ну пока ездию :hi_hi_hi:
Гарик93
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение oznur » Чт, 30 сен 2010 7:02

да там защита от дурака есть, не волнуйся.

вчера произвел вскрытие варика, вот фото мягко сказано горелых фрикционов. Изображение
Изображение

вопрос такой, при заливке нового масла нужно прогонять на всех передачах без нагрузки? и по сколько времени?
oznur
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 30 сен 2010 10:26

при заливке масла ничего не нужно делать просто залить 7,5л сначала, поставить авто на колеса и выровнять уровень
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение oznur » Чт, 30 сен 2010 11:11

Просто меня убеждали что фрикционы сгорели именно из-за этого, причем говорили это люди имеющие хорошую репутацию на форуме. правда коробка в том случае была сухая, залили масло масло дали пи..ов и поэтому фрикционам пришел каюк. Герман а ваше мнение почему так случилось, в остальном все ровно тфу-тфу, только очень спалены фрикционы на муфте переднего хода.
oznur
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 30 сен 2010 11:13

то есть, ты не залив масла завел машину и начала постепенно заливать масло в коробку переключая передачи?? :sh_ok:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение oznur » Чт, 30 сен 2010 11:35

нет нет. залили масло в сухую коробку, и дали дури, тонкостей не знаю заливали на сто, после чего начали задираться обороты и машина не ехала на нагретом масле, масло воняло гарью, когда слил было чорное, хотя на щупе не совсем. я не знаю что они точно залили мне сп3 или нет, но по факту получил горелые фрикционы.
oznur
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение oznur » Чт, 30 сен 2010 12:10

просто хотел бы узнать у более опытных возможные причины горелых фрикционов.
oznur
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 30 сен 2010 12:13

если залили нужный объем масла в коробку и начали газовать на режимах, то это маловероятно может привести к сгоранию фриков!
более вероятно причина что либо собрали не правильно либо залили не то масло
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Алексей23регион » Пт, 01 окт 2010 0:50

Эт я так понял та коробка что из Краснодара? Если та - то в этой коробке была заменена половика корпуса. Фрикционы 100% были в отличном состоянии! фрикционы прикипели к планетарке? Корпус муфты порвало? Сфотографируй с двух сторон его пож-та и выложи фотку! И ещё - я никогда сухую коробку не нагружаю без масла и вам не рекомендую этого делать! Залили, прогнали по всем режимам - потом ставьте на землю! Хуже от этого точно не будет!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение oznur » Пт, 01 окт 2010 8:55

да именно та коробка. да прикипели, я не стал их отдирать заменил полностью со старой коробки, там она нормальное, фрикционы как новые, трещин нет. что именно сфоткать? туда куда прикипели фрикционы?. кстати, когда скидывали коробку, маховик крутился с трудом, вчера начали ставить, легче намного, коставили только на 2 подушки, никак не могли состыковать, сегодня будем 2 домкратами пробовать.
oznur
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение oznur » Пт, 01 окт 2010 9:18

и еще может кто нибудь скинуть фото лопнувшей муфты?
oznur
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RusLanc » Пт, 01 окт 2010 9:24

Я когда залил в коробку масло минут 15 масло разгонял по всем каналам т.е. по всем режимам проходил и держал на тормозе. После всех этих процедур начал ее разгонять с вывешанными колесами, сначало до 20, потом до 40 и до 80, после этого еще раз помучал селектор и Драйв :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Алексей23регион » Сб, 02 окт 2010 20:51

Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron