Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение korovinvasiliy » Чт, 13 ноя 2008 6:16

а это безопасно?или нежелательно так делать?
просто тут столько разговоров о замене машинкой или вручную...я потерялся, ездил в в сервис, сказали что в вариаторе машинкой не меняют, так что можешь сам
korovinvasiliy
 

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Алексей23регион » Чт, 13 ноя 2008 8:27

повторю еще раз свое личное мнение, основаное после переборки нескольких вариков - при замене на аппарате всё масло со всей гадостью проходит через фильтр , и соответственно благополучно остаеться на нем!( Да, при нормальной работе коробки её немного, НО, один раз немного, другой раз немного, а на третий уже дофига получаеться) То есть в нашем случае ВНУТРИ коробки, а ты выбрасываешь отфильтрованое масло ! Полная замена через аппарат оправдана если есть ВНЕШНИЙ фильтр - тогда ты после замены масла меняешь фильтр - и у тебя всё красиво и чисто - вся гадость в фильтре который ты успешно выбрасываешь! Вот и подумай что будет с фильтром через некоторое время - сможет ли он вооще на больших оборотах обеспечить требуемую пропускную способность! вот почему при нагрузке может заморгать N! При частичной же замене у тебя вся гадость вместе с маслом выливаеться из коробка, заодно и магнит на пробке почистишь! Насчет совместимости масел при частичной замене - так лейте то что доктор прописал и не будет проблем - они полностью совместимы! Ещё раз повторюсь - это ИМХО!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Imp » Чт, 13 ноя 2008 8:40

уффф страсти какие. пойти в церковь свечку за здравие вариков поставить что ли.....

на аппарате меняли. тьпу тьпу. пока что ни какой разницы в работе варика не ощутил.
кроме того факта, что после замены масла. разгоняться стала как 60000тыс. км. тому назад. шустренько
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 13 ноя 2008 10:04

korovinvasiliy писал(а):Ребята подскажите, решил тоже масло в варике поменять, где то видел кто то инструкцию писал как самому поменять, но не нашел... можно так:слить литр с пробки, залить литр через щупь, прогнать, и так далее...в итоге литров 8-10 залить. можно?

если масло плохое в варике (черное или коричневое), то лучше делать полную замену! или деньги в пустую!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение korovinvasiliy » Чт, 13 ноя 2008 10:09

я на выходных попробую поменять по совету, который нашел здесь, сливая со шланга и пробки, не могу найти только масло, нигде нету MMC Dia Queen SPIII, нашел только американский, но его не советуют...
korovinvasiliy
 

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 13 ноя 2008 10:11

www.exist.ru вобьешь номер 4024610 и будет тебе масло!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение korovinvasiliy » Пт, 14 ноя 2008 5:11

Герман
Спасибо большое :)
korovinvasiliy
 

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение nikosoft » Ср, 07 янв 2009 17:13

Замена масла по книжке
Вложения
Замена масла в коробке.jpg
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение nikosoft » Ср, 07 янв 2009 17:13

Есть еще одно предложение, сначала максимально слить все с коробки, а потом трубочку забора масла с радиатора маслянного открутитьь и пусть коробка сама масла насосет :)
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 08 янв 2009 0:14

nikosoft
не факт что получиться! если ты сольешь масло с варика, то насос начнет маслать в сухую и ему нечего будет всасывать с коробка, так как там действует метод выдавливания (вытеснения), то есть насос засасывает жижу, давит ее по каналам через короткий шланг, который прикреплен к радиатору, проходит через радиатор и выдавливает его обратно в коробку через длинный шланг! смысл в том, что давление создается после насоса, а не до насоса!!! поэтому тот длинный шланг не будет всасывать жижу, так как жижа по нему давиться насосом со стороны радиатора, а не всасывается вариком! но это мое личное мнение
поэтому смею предположить, что этот вариант не пройдет, хотя можно проверить!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение андрейка » Чт, 08 янв 2009 9:43

Герман мы с тобой эту тему уже так "обтёрли" ,неужели остались ещё вопросы у людей???Тема называлсь "меняем масло ручками",тока чё-то не вижу ее :sh_ok: Самый лучший способ!!На прогретой коробке сливаем через пробку в поддоне масло ,сливается от2 до3.5л,закручиваем пробку,заливаем через щуп стока скока слили(можно чуть больше),снимаем с варика трубочку,которая идёт к радиатору(та что длиннее),опускаем ее в ёмкость,лучше прозрачную.Ставим селектор на N,заводим машину(операцию лучше проводить вдвоём)масло под напором будет стекать,лучше не ждать пока оно перестанет стекать(сколько было в поддоне больше не вытечет,а начнёт подсасывать воздух-это плохо),для этого нужен №2,по команде быстро глушит двигатель :-ok-: Операцию обычно делаю 3 раза-опять доливаю через щуп масло,завожу,сливаю.....В особо "тяжелых"случаях сливаю-заливаю до тех пор,пока не начнёт сливаться чистое масло....(тяжелый случай когда люди ездят не меня масло по 50-100т.км,больше проехать ни кому не удовалось)Я меняю каждые 30-40тыщ.Надеюсь,Герман меня поддержит,вроде всё правильно написал :men:
андрейка
 

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 08 янв 2009 10:20

андрейка писал(а):Герман мы с тобой эту тему уже так "обтёрли" ,неужели остались ещё вопросы у людей???Тема называлсь "меняем масло ручками",тока чё-то не вижу ее :sh_ok:

ее удалили админы за ненадобностью! так как ты сам написал это уже обсасывалось 33 раза!
андрейка писал(а): Самый лучший способ!!На прогретой коробке сливаем через пробку в поддоне масло ,сливается от2 до3.5л,закручиваем пробку,заливаем через щуп стока скока слили(можно чуть больше),снимаем с варика трубочку,которая идёт к радиатору(та что длиннее),опускаем ее в ёмкость,лучше прозрачную.Ставим селектор на N,заводим машину(операцию лучше проводить вдвоём)масло под напором будет стекать,лучше не ждать пока оно перестанет стекать(сколько было в поддоне больше не вытечет,а начнёт подсасывать воздух-это плохо),для этого нужен №2,по команде быстро глушит двигатель :-ok-: Операцию обычно делаю 3 раза-опять доливаю через щуп масло,завожу,сливаю.....В особо "тяжелых"случаях сливаю-заливаю до тех пор,пока не начнёт сливаться чистое масло....(тяжелый случай когда люди ездят не меня масло по 50-100т.км,больше проехать ни кому не удавалось)Я меняю каждые 30-40тыщ. :men:

да андрейка все верно, только через сливное отверстие сливается порядка 5-5,5л!
при таком методе замены, длинную трубочку нужно отсоединять не от сопла радиатора, а от варика! либо можно отсоеденить от сопла радиатора, но само сопло повернуть в низ и держать под ним тару!
фиолетовая стрелка - направление движения масла!
Вложения
Безымянный.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение андрейка » Чт, 08 янв 2009 13:23

Ну!Теперь всё супер!!Можно распечатывать и продавать,как инструкцию-тема верняк!!! :men: :ya_hoo_oo:
андрейка
 

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение olegsavi » Ср, 04 фев 2009 17:12

Про замену масла аппаратом скажу следующее. Может быть и можно менять в наших вариаторах, но такое мудачьё как в наших автосервисах работает (именно про ростовские говорю, остальные не могу сказать) может испортить коробку даже на высокотехнологичном покемонском вариаторе.
Видел как меняли масло в АКПП (не варитор). Тупо слили с поддона, как в двигателе, залили новое, удивились что вместо 6 литров слилось только 4. На всякий случай залили 4.5 литра, должно то было 6 влезть в коробок. пофигу что масло черное сливалось, пофигу что после замены оно стало черное, смешавшись со старым. Пофигу что уровень масла больше чем надо, говорит главное чтобы меньше не было, это же не двигатель, возьмет сколько надо. Если интересно, на Мечникова так меняют, где Тайота сервис. Вариатор я бы им точно не доверил.

Да, тут в одном из способов нужно погонять коробку по всем режимам. Как я думал, в режиме D и Ds масло одинаково циркулирует, разница только в том что передаточное число по разному выбирается. Возможно я не прав, кто знает, направьте на путь истинный
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Yura.A » Сб, 28 фев 2009 7:28

Вчера поменял масло. Менял как описано выше. На прогретом вариаторе слил с пробки ( слилось 5л. ) залил столько же. Потом снял шланг с радиатора и на N завёл машину ( немного лоханулся взял 3 литровую банку , надо было больше ) за 20 сек. банка была полная , заглушил машину , залил 3 л. Опять завёл машину и со шланга слил ещё 1.5 литра ( потому что нового масла было всего 9.5 литров ) Поставил шланг на место завёл машину проверил уровень. На сливной пробке был налёт 1 мм тёмно серого цвета , что то вроде пасты , когда его растираешь на пальцах , что то вроде графита. У кого как было при замене масла ? Похоже что с фрикционов но машина едет отлично , что до замены , что после. С ремня может быть такой налёт ?
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей