Модераторы: lapotev, Devil, Герман
korovinvasiliy » Чт, 13 ноя 2008 6:16
Алексей23регион » Чт, 13 ноя 2008 8:27
Imp » Чт, 13 ноя 2008 8:40
Герман » Чт, 13 ноя 2008 10:04
korovinvasiliy писал(а):Ребята подскажите, решил тоже масло в варике поменять, где то видел кто то инструкцию писал как самому поменять, но не нашел... можно так:слить литр с пробки, залить литр через щупь, прогнать, и так далее...в итоге литров 8-10 залить. можно?
korovinvasiliy » Чт, 13 ноя 2008 10:09
Герман » Чт, 13 ноя 2008 10:11
nikosoft » Ср, 07 янв 2009 17:13
nikosoft » Ср, 07 янв 2009 17:13

Герман » Чт, 08 янв 2009 0:14
андрейка » Чт, 08 янв 2009 9:43
Самый лучший способ!!На прогретой коробке сливаем через пробку в поддоне масло ,сливается от2 до3.5л,закручиваем пробку,заливаем через щуп стока скока слили(можно чуть больше),снимаем с варика трубочку,которая идёт к радиатору(та что длиннее),опускаем ее в ёмкость,лучше прозрачную.Ставим селектор на N,заводим машину(операцию лучше проводить вдвоём)масло под напором будет стекать,лучше не ждать пока оно перестанет стекать(сколько было в поддоне больше не вытечет,а начнёт подсасывать воздух-это плохо),для этого нужен №2,по команде быстро глушит двигатель
Операцию обычно делаю 3 раза-опять доливаю через щуп масло,завожу,сливаю.....В особо "тяжелых"случаях сливаю-заливаю до тех пор,пока не начнёт сливаться чистое масло....(тяжелый случай когда люди ездят не меня масло по 50-100т.км,больше проехать ни кому не удовалось)Я меняю каждые 30-40тыщ.Надеюсь,Герман меня поддержит,вроде всё правильно написал 
Герман » Чт, 08 янв 2009 10:20
андрейка писал(а):Герман мы с тобой эту тему уже так "обтёрли" ,неужели остались ещё вопросы у людей???Тема называлсь "меняем масло ручками",тока чё-то не вижу ее![]()
андрейка писал(а): Самый лучший способ!!На прогретой коробке сливаем через пробку в поддоне масло ,сливается от2 до3.5л,закручиваем пробку,заливаем через щуп стока скока слили(можно чуть больше),снимаем с варика трубочку,которая идёт к радиатору(та что длиннее),опускаем ее в ёмкость,лучше прозрачную.Ставим селектор на N,заводим машину(операцию лучше проводить вдвоём)масло под напором будет стекать,лучше не ждать пока оно перестанет стекать(сколько было в поддоне больше не вытечет,а начнёт подсасывать воздух-это плохо),для этого нужен №2,по команде быстро глушит двигательОперацию обычно делаю 3 раза-опять доливаю через щуп масло,завожу,сливаю.....В особо "тяжелых"случаях сливаю-заливаю до тех пор,пока не начнёт сливаться чистое масло....(тяжелый случай когда люди ездят не меня масло по 50-100т.км,больше проехать ни кому не удавалось)Я меняю каждые 30-40тыщ.
андрейка » Чт, 08 янв 2009 13:23

olegsavi » Ср, 04 фев 2009 17:12

Yura.A » Сб, 28 фев 2009 7:28
Смотрите также
