Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение kluv666 » Пн, 11 окт 2010 10:40

привет друзья, такой вопрос, на варике когда стою на светофоре на долгом стоит ли включать N? и когда стою на D чуть чуть чувствуется вибрация, т.е. какбе варик напрягается.. это нормально?
kluv666
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 11 окт 2010 10:48

kluv666
на светофоре что на вариаторе что на АККП переключать в нейтраль не рекомендуется...
вибрация не от того что вариатор напрягается, а от того что износились подушки двигателя...

ЗЫ: всё ж в факе написано...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение kluv666 » Пн, 11 окт 2010 10:59

cooler.nvkz писал(а):kluv666
на светофоре что на вариаторе что на АККП переключать в нейтраль не рекомендуется...
вибрация не от того что вариатор напрягается, а от того что износились подушки двигателя...

ЗЫ: всё ж в факе написано...


а дорого ли стоит замена подушек?
kluv666
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 11 окт 2010 11:41

kluv666
тема в факе - Замена подушек двигателя.
общее обсуждение - Подушки двигателя
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение kluv666 » Пн, 11 окт 2010 12:27

cooler.nvkz писал(а):kluv666
тема в факе - Замена подушек двигателя.
общее обсуждение - Подушки двигателя


большое спасибо
kluv666
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение doobll » Ср, 08 дек 2010 8:30

привет народ подскажите такой вопрос...у меня варик типтроник....проблема в следующем..иногда при запуске и каком то времяни прогреве езды...происходит следующее...начинаю переключатся с положения P на D... и смотря на обороты..машина делает следующие действия...обороты поднимутся на 1,5-1,8 и потом падают ниже 1...машинка дернется и потом только начинает движение.....если отпустить педаль...после перключения....иногда такого нет а иногда есть....что это может ыбть..не нашел темы по этому вопросу решил суда обратится..да бы не создавать новой темы....помогите у кого нить может такое было
doobll
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010 22:21
Откуда: ЕКБ
Машина: Cedia Wagon cs5w 2001

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Ср, 08 дек 2010 8:32

doobll
для начала попробуй поменять подушки двигателя. скорей всего задняя умерла уже
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение doobll » Ср, 08 дек 2010 9:45

Леха 22RUS писал(а):doobll
для начала попробуй поменять подушки двигателя. скорей всего задняя умерла уже



ты меня ваще порадовал....это наверно встанет в копеечку :-(
doobll
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010 22:21
Откуда: ЕКБ
Машина: Cedia Wagon cs5w 2001

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Ср, 08 дек 2010 10:02

doobll писал(а):
Леха 22RUS писал(а):doobll
для начала попробуй поменять подушки двигателя. скорей всего задняя умерла уже



ты меня ваще порадовал....это наверно встанет в копеечку :-(

ну ты знаешь, это намного дешевле чем варик сделать! а подушку можно купить вкладыш, и поменять, это будет около 2 рублей.а все 4 оригинал примерно в 1000р. вылезут
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение EvilGhost » Ср, 08 дек 2010 10:27

Леха 22RUS писал(а):
doobll писал(а):
Леха 22RUS писал(а):doobll
для начала попробуй поменять подушки двигателя. скорей всего задняя умерла уже



ты меня ваще порадовал....это наверно встанет в копеечку :-(

ну ты знаешь, это намного дешевле чем варик сделать! а подушку можно купить вкладыш, и поменять, это будет около 2 рублей.а все 4 оригинал примерно в 1000р. вылезут



Сайлент задней подухи от RBI примерно 280 руб стоит, а все 4 подухи оригиналы примерно 10000 руб по ценам экзиста.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Multi-tek » Чт, 09 дек 2010 19:07

езжу с седьмого года на сингапурце,много чего поменял ,двигатель 1,6 как на европейках коробка варик,два раза менял жижку в нем,понятно что мало просто по финансам жизнь не всегда как надо удаётся,в конце октября сьездил с красноярска до екатеринбурга... больше 180 машинка не едет хотя на спидометре 220,понятно что есть ограничитель,но он работает отсекая лишние обороты,а в моём случае монотонное гудение и такое ощущение что просто мощи не хватает... ближе к теме пишу что по приезду обратно в красноярск заметил что коробка стала сильно гудеть,по крайней мере раньше так небыло слышно её и много кушает машинка хотя жижу поменял месяц назад в варике подскажите ему пипец?
Multi-tek
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение MLCW » Пт, 17 дек 2010 0:06

Привет земляки!
Пробег 192 000. Катаюсь почти 3 года. Я у неё первый, после японца.
Сегодняшняя тема-ВАРИАТОР! У меня проблем нет и не было. Предлагаю несколько советов из собственных наблюдений и практики.
Если вариатор в хорошем состоянии, то главное правило: лучше предупредить, чем лечить.

1. Хотя бы раз в год(лучше после зимы)-частичная замена жидкости (сливается чуть больше 4 литров, поэтому уходит 4 литра MMC Dia Queen ATF SP 3 и доливаю чуток ММС Diamond ATF SP 3 (1 литровая баночка).

2. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИКОСТЬ MMC Dia Queen ATF SP 3!

3. Следите за уровнем жикости! Для этой цели купил две 5литровые канистры. В одну сливаю, ставлю рядом вторую наливаю, столько же и через бумажную воронку в коробас. Покатаюсь чуток, снова проверю. У меня сальник привода потеет и то, уровень в течении года не не меняется. Главное изначально выставить.

4. Прогревайте коробку зимой. Не торопитесь. Я иногда ставлю на D и на ручник на 1-2 минуты. Первые 1-2км не топлю.

5. В длинных пробках и на переездах включаем N. Меньше вибрации и движку не напряжно.

6. Иногда вариатор шумит громче движка( слева около колеса). Это нормально.

7. В движении N не включать. Не смертельно, но чревато. В целях эксперимента переводил на ходу с D на N и обратно на скорости до 60 км/ч, кроме мизерной экономии бензина на спусках никаких преимуществ и изменений не заметил. Всё таки N не для движения.

8. Шевелите иногда клеммы. Профилактика после моек,соли.

9. Соблюдайте стерильную чистоту при разборе-сборке.

10. На магнитике пробки может быть налёт-пыль ( это продукты нормального износа). Если стружка (пушок), что-то порядком поизносилось.

11. Включая передачи не давите сразу на газ. Прочувствуйте момент включения и начинайте движение.

12. По рыхлому снегу, грязи двигайтесь аккуратно (нежно) работая газом Если сели в крайнем случае раскачивайте фиксируясь на верхних точках(не торопясь переключаем D на R) и работая рулём и старайтесь не допускать пробуксовок. В идеале – поработайте лопаткой. Не забывайте о перегреве жидкости. Вообще машина очень проходимая, спасибо тянущему на низах движку и побольше инерции.

13. Шлифовать со светофора можно, но если допустил пробуксовку не бросай педаль газа- дай машине разогнаться. То есть не допускай резкого сцепления с дорогой-это удар.

14. Более безопасно обгоны совершать на Ds. Переключаясь заранее перед обгоняемой машиной(вырастут обороты и произойдёт мягкое торможение двигателем). После обгона или во время(по ситуации) втыкаю D. Переключаться с D на Ds и обратно можно на любой скорости не сбрасывая газ.

15. Заметил интересную особенность после зимней эксплуатации. Если после проезда лежачего полицейского, плавно разгоняясь, вы почувствовали подёргивания-сделайте частичную замену жидкости и всё пройдёт. Проверено 2 сезона. Наша зима не проходит бесследно.

16. Типтроник можно включать на любой скорости не сбрасывая газ.

17. На горке при вкл D и отпущенном тормозе машина может, иногда, откатиться назад. Это нормально. Добавь газку!

18. Продолжительная езда с передними колесами разных диаметров ( с докаткой) не рекомендуется. Я проехал кило 150 со скоростью до 80 км/ч без последствий. Больше не советую.

Удачи на дорогах!
С уважением Смирнов Максим.
MLCW
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008 15:37
Откуда: Тюмень
Машина: MMS Lancer Cedia Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Шломин » Сб, 25 дек 2010 16:15

MLCW писал(а):Привет земляки!
Пробег 192 000. Катаюсь почти 3 года. Я у неё первый, после японца.
Сегодняшняя тема-ВАРИАТОР! У меня проблем нет и не было. Предлагаю несколько советов из собственных наблюдений и практики.
Если вариатор в хорошем состоянии, то главное правило: лучше предупредить, чем лечить.

1. Хотя бы раз в год(лучше после зимы)-частичная замена жидкости (сливается чуть больше 4 литров, поэтому уходит 4 литра MMC Dia Queen ATF SP 3 и доливаю чуток ММС Diamond ATF SP 3 (1 литровая баночка).

2. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИКОСТЬ MMC Dia Queen ATF SP 3!

3. Следите за уровнем жикости! Для этой цели купил две 5литровые канистры. В одну сливаю, ставлю рядом вторую наливаю, столько же и через бумажную воронку в коробас. Покатаюсь чуток, снова проверю. У меня сальник привода потеет и то, уровень в течении года не не меняется. Главное изначально выставить.

4. Прогревайте коробку зимой. Не торопитесь. Я иногда ставлю на D и на ручник на 1-2 минуты. Первые 1-2км не топлю.

5. В длинных пробках и на переездах включаем N. Меньше вибрации и движку не напряжно.

6. Иногда вариатор шумит громче движка( слева около колеса). Это нормально.

7. В движении N не включать. Не смертельно, но чревато. В целях эксперимента переводил на ходу с D на N и обратно на скорости до 60 км/ч, кроме мизерной экономии бензина на спусках никаких преимуществ и изменений не заметил. Всё таки N не для движения.

8. Шевелите иногда клеммы. Профилактика после моек,соли.

9. Соблюдайте стерильную чистоту при разборе-сборке.

10. На магнитике пробки может быть налёт-пыль ( это продукты нормального износа). Если стружка (пушок), что-то порядком поизносилось.

11. Включая передачи не давите сразу на газ. Прочувствуйте момент включения и начинайте движение.

12. По рыхлому снегу, грязи двигайтесь аккуратно (нежно) работая газом Если сели в крайнем случае раскачивайте фиксируясь на верхних точках(не торопясь переключаем D на R) и работая рулём и старайтесь не допускать пробуксовок. В идеале – поработайте лопаткой. Не забывайте о перегреве жидкости. Вообще машина очень проходимая, спасибо тянущему на низах движку и побольше инерции.

13. Шлифовать со светофора можно, но если допустил пробуксовку не бросай педаль газа- дай машине разогнаться. То есть не допускай резкого сцепления с дорогой-это удар.

14. Более безопасно обгоны совершать на Ds. Переключаясь заранее перед обгоняемой машиной(вырастут обороты и произойдёт мягкое торможение двигателем). После обгона или во время(по ситуации) втыкаю D. Переключаться с D на Ds и обратно можно на любой скорости не сбрасывая газ.

15. Заметил интересную особенность после зимней эксплуатации. Если после проезда лежачего полицейского, плавно разгоняясь, вы почувствовали подёргивания-сделайте частичную замену жидкости и всё пройдёт. Проверено 2 сезона. Наша зима не проходит бесследно.

16. Типтроник можно включать на любой скорости не сбрасывая газ.

17. На горке при вкл D и отпущенном тормозе машина может, иногда, откатиться назад. Это нормально. Добавь газку!

18. Продолжительная езда с передними колесами разных диаметров ( с докаткой) не рекомендуется. Я проехал кило 150 со скоростью до 80 км/ч без последствий. Больше не советую.

Удачи на дорогах!
С уважением Смирнов Максим.

Молодец, как все хорошо и грамотно описал! Надеюсь все это намного продлит жизнь варику
Аватара пользователя
Шломин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 16:13
Откуда: г.Тулун
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Сб, 25 дек 2010 17:18

4. Прогревайте коробку зимой. Не торопитесь. Я иногда ставлю на D и на ручник на 1-2 минуты. Первые 1-2км не топлю.


Этот вариантик как-то не понятен))) ручник держит а двигатель крутит))))) что то там вращаеться и наверняка трёться это или ремень или диски сцепления)))))) Попадалась когда-то заметка что тормоз нужно держать нажатым что типа электроника соленоиды не открывает!
А из каждодневного идущего) включить скорость и достаточно 5-8 сек не отпускать тормоз! вообще ехать в мороз надо просто завести машину до - 10 10-15 мин а в-35 и 30 мин порой не хватает. Каробас тоже грееться не задумывался как у нас а на витсе недавно увидел там прям параллельно печки салона на каробку шланги идут. Ускаглазые знают как делать)))))))
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Сб, 25 дек 2010 17:35

15. Заметил интересную особенность после зимней эксплуатации. Если после проезда лежачего полицейского, плавно разгоняясь, вы почувствовали подёргивания-сделайте частичную замену жидкости и всё пройдёт. Проверено 2 сезона. Наша зима не проходит бесследно.


Вот это очень плохо-плохо! Советую уже начать кидать в копилку монетки на замену ремня а как-то сразу накладно вылазит!

И перегрев коробке не грозит так как комп следит за состоянием и чек если все как надо и стоит там лампочка однозначно загориться при нагреве но вперед двиг нагрееться)))) Вонять так под капотом начнёт то сам заглушишь!

Самое самое страшное это резкое переключение с н на д ! Писец какой удар на ремень, корзину сцепления отрывает с потрохами!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron