Модераторы: lapotev, Devil, Герман
kluv666 » Пн, 11 окт 2010 10:40
cooler.nvkz » Пн, 11 окт 2010 10:48
kluv666 » Пн, 11 окт 2010 10:59
cooler.nvkz писал(а):kluv666
на светофоре что на вариаторе что на АККП переключать в нейтраль не рекомендуется...
вибрация не от того что вариатор напрягается, а от того что износились подушки двигателя...
ЗЫ: всё ж в факе написано...
cooler.nvkz » Пн, 11 окт 2010 11:41
kluv666 » Пн, 11 окт 2010 12:27
cooler.nvkz писал(а):kluv666
тема в факе - Замена подушек двигателя.
общее обсуждение - Подушки двигателя
doobll » Ср, 08 дек 2010 8:30
Леха 22RUS » Ср, 08 дек 2010 8:32


doobll » Ср, 08 дек 2010 9:45
Леха 22RUS писал(а):doobll
для начала попробуй поменять подушки двигателя. скорей всего задняя умерла уже

Леха 22RUS » Ср, 08 дек 2010 10:02
doobll писал(а):Леха 22RUS писал(а):doobll
для начала попробуй поменять подушки двигателя. скорей всего задняя умерла уже
ты меня ваще порадовал....это наверно встанет в копеечку


EvilGhost » Ср, 08 дек 2010 10:27
Леха 22RUS писал(а):doobll писал(а):Леха 22RUS писал(а):doobll
для начала попробуй поменять подушки двигателя. скорей всего задняя умерла уже
ты меня ваще порадовал....это наверно встанет в копеечку
ну ты знаешь, это намного дешевле чем варик сделать! а подушку можно купить вкладыш, и поменять, это будет около 2 рублей.а все 4 оригинал примерно в 1000р. вылезут
- была
- есть
Multi-tek » Чт, 09 дек 2010 19:07
MLCW » Пт, 17 дек 2010 0:06
Шломин » Сб, 25 дек 2010 16:15
MLCW писал(а):Привет земляки!
Пробег 192 000. Катаюсь почти 3 года. Я у неё первый, после японца.
Сегодняшняя тема-ВАРИАТОР! У меня проблем нет и не было. Предлагаю несколько советов из собственных наблюдений и практики.
Если вариатор в хорошем состоянии, то главное правило: лучше предупредить, чем лечить.
1. Хотя бы раз в год(лучше после зимы)-частичная замена жидкости (сливается чуть больше 4 литров, поэтому уходит 4 литра MMC Dia Queen ATF SP 3 и доливаю чуток ММС Diamond ATF SP 3 (1 литровая баночка).
2. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИКОСТЬ MMC Dia Queen ATF SP 3!
3. Следите за уровнем жикости! Для этой цели купил две 5литровые канистры. В одну сливаю, ставлю рядом вторую наливаю, столько же и через бумажную воронку в коробас. Покатаюсь чуток, снова проверю. У меня сальник привода потеет и то, уровень в течении года не не меняется. Главное изначально выставить.
4. Прогревайте коробку зимой. Не торопитесь. Я иногда ставлю на D и на ручник на 1-2 минуты. Первые 1-2км не топлю.
5. В длинных пробках и на переездах включаем N. Меньше вибрации и движку не напряжно.
6. Иногда вариатор шумит громче движка( слева около колеса). Это нормально.
7. В движении N не включать. Не смертельно, но чревато. В целях эксперимента переводил на ходу с D на N и обратно на скорости до 60 км/ч, кроме мизерной экономии бензина на спусках никаких преимуществ и изменений не заметил. Всё таки N не для движения.
8. Шевелите иногда клеммы. Профилактика после моек,соли.
9. Соблюдайте стерильную чистоту при разборе-сборке.
10. На магнитике пробки может быть налёт-пыль ( это продукты нормального износа). Если стружка (пушок), что-то порядком поизносилось.
11. Включая передачи не давите сразу на газ. Прочувствуйте момент включения и начинайте движение.
12. По рыхлому снегу, грязи двигайтесь аккуратно (нежно) работая газом Если сели в крайнем случае раскачивайте фиксируясь на верхних точках(не торопясь переключаем D на R) и работая рулём и старайтесь не допускать пробуксовок. В идеале – поработайте лопаткой. Не забывайте о перегреве жидкости. Вообще машина очень проходимая, спасибо тянущему на низах движку и побольше инерции.
13. Шлифовать со светофора можно, но если допустил пробуксовку не бросай педаль газа- дай машине разогнаться. То есть не допускай резкого сцепления с дорогой-это удар.
14. Более безопасно обгоны совершать на Ds. Переключаясь заранее перед обгоняемой машиной(вырастут обороты и произойдёт мягкое торможение двигателем). После обгона или во время(по ситуации) втыкаю D. Переключаться с D на Ds и обратно можно на любой скорости не сбрасывая газ.
15. Заметил интересную особенность после зимней эксплуатации. Если после проезда лежачего полицейского, плавно разгоняясь, вы почувствовали подёргивания-сделайте частичную замену жидкости и всё пройдёт. Проверено 2 сезона. Наша зима не проходит бесследно.
16. Типтроник можно включать на любой скорости не сбрасывая газ.
17. На горке при вкл D и отпущенном тормозе машина может, иногда, откатиться назад. Это нормально. Добавь газку!
18. Продолжительная езда с передними колесами разных диаметров ( с докаткой) не рекомендуется. Я проехал кило 150 со скоростью до 80 км/ч без последствий. Больше не советую.
Удачи на дорогах!
С уважением Смирнов Максим.
DVlad » Сб, 25 дек 2010 17:18
DVlad » Сб, 25 дек 2010 17:35
Смотрите также
