Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Сб, 25 дек 2010 17:47

привет народ подскажите такой вопрос...у меня варик типтроник....проблема в следующем..иногда при запуске и каком то времяни прогреве езды...происходит следующее...начинаю переключатся с положения P на D... и смотря на обороты..машина делает следующие действия...обороты поднимутся на 1,5-1,8 и потом падают ниже 1...машинка дернется и потом только начинает движение.....если отпустить педаль...после перключения....иногда такого нет а иногда есть....что это может ыбть..не нашел темы по этому вопросу решил суда обратится..да бы не создавать новой темы....помогите у кого нить может такое было!

Тоже весёлая ситуация! В конусах стоят шарики! Вернее уже не шарики а овалики и квадратики)))))) и насосик накачивает масло в конус а столкнуть не может по оваликам и квадратикам! Но это уже самое страшное я написал ! А скорее всего масло теряет свою вязкисть и насосик не может создать нужного давления а конуса зажать ремень, (дохрена причин) он комп дает сигнал ехать обороты растут а датчик отвечает не едем)))) тут наконец давление создаёться в этот интервал времени и конуса бац и зажали уже обвисший ремень тут и дёргаеться машина!

Но судя по тому как ты спокойненько описал проблему а хелп!хелп! То нужно жать на гашетку чтоб ехать а не покатываться на холостых на подуставшем авто! Так спецы говорят!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Panoff » Сб, 25 дек 2010 17:57

doobll писал(а):привет народ подскажите такой вопрос...у меня варик типтроник....проблема в следующем..иногда при запуске и каком то времяни прогреве езды...происходит следующее...начинаю переключатся с положения P на D... и смотря на обороты..машина делает следующие действия...обороты поднимутся на 1,5-1,8 и потом падают ниже 1...машинка дернется и потом только начинает движение.....если отпустить педаль...после перключения....иногда такого нет а иногда есть....что это может ыбть..не нашел темы по этому вопросу решил суда обратится..да бы не создавать новой темы....помогите у кого нить может такое было


происходит следующее...начинаю переключатся с положения P на D... и смотря на обороты..машина делает следующие действия...обороты поднимутся на 1,5-1,8 и потом падают ниже 1...


это нормальное явление, такое происходит на многих машинах

машинка дернется и потом только начинает движение.....если отпустить педаль...после перключения....иногда такого нет а иногда есть....


при включении любой скорости, нужно обязательно дождаться момента включения (легкий толчек), только потом отпускать тормоз и жать на газ!!!
когда это не делается, то получается грубое сцепление - сжатие фрикционнов, что в последствии выражается пинком (толчком) машины. естественно это не хорошо.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Алексей23регион » Вт, 04 янв 2011 11:22

ещё полезно будет почитать http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение manchester2631 » Ср, 05 янв 2011 20:47

Уважаемые товарищи !не гоняйте,не шлифуйте,и с ручником не балуйтесь !я уже доигрался 1 го января мое авто просто перестала ехать итог придется брать новый вариатор !60000 с заменой
manchester2631
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Light » Ср, 05 янв 2011 22:00

manchester2631 писал(а):Уважаемые товарищи !не гоняйте,не шлифуйте,и с ручником не балуйтесь !я уже доигрался 1 го января мое авто просто перестала ехать итог придется брать новый вариатор !60000 с заменой

Ну ты даеш земеля,как же так?может уставший аппарат тебе достался?на нашей ветке по спрашивай у ребят,помоему кто то занимался ремонтом наших вариаторов!!!
Light
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Алексей23регион » Ср, 05 янв 2011 22:16

manchester2631 писал(а):Уважаемые товарищи !не гоняйте,не шлифуйте,и с ручником не балуйтесь !я уже доигрался 1 го января мое авто просто перестала ехать итог придется брать новый вариатор !60000 с заменой

новый стоит под 200т.р! а за 60 - б.у. и то очень дорого!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение олег-GDI » Ср, 05 янв 2011 23:04

проблемы с вариатором при трогани с места машина дергается далее скорость набирает неохотно буксует,взял новый саленоид,буду менять,неужели и ремню пипец,сколь хоть он сейчас стоит...
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Чт, 06 янв 2011 0:54

Не гоняйте)))))))))))))))))) не шлифуйте))))))))))))))))) 130л.с. Ага велик на зиму покупайте ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Алексей23регион » Чт, 06 янв 2011 11:38

олег-GDI писал(а):проблемы с вариатором при трогани с места машина дергается далее скорость набирает неохотно буксует,взял новый саленоид,буду менять,неужели и ремню пипец,сколь хоть он сейчас стоит...

соленоид вряд ли поможет! вскрывать и менять ремень, ремкомплект конусов и даже возможно конуса, если давно так ездишь! внимательно осмотреть канавки где шарики ходят, вот здесь на фото смотри viewtopic.php?f=3&t=5178&start=60 - тоже так вела себя!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение stq » Чт, 05 май 2011 20:19

Знающие люди подскажите! В факе информация о выпрессовывании вторичного (ведомого конуса) очень консервативна, а о впрессовывании обратно вообще ничего нет. Как впрессовать вторичный конус, не повредив подшипника?
stq
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010 6:31
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W-0207589 4g93 CVT F1C1A 2001г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 05 май 2011 20:32

либо на прессе, либо резиновой киянкой вбить аккуратно прокручивая конус, предварительно обильно смазав маслом в посадочное место вала и подшипника!
ps чтобы легче вбить конус достаточно нагреть подшипник феном (если строительным, то очень аккуратно, чтобы не расплавить сепаратор пластиковый), конус влетит в подшипник гораздо легче!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение олег-GDI » Чт, 05 май 2011 21:42

седня заменил саленоид правый верхний машина перестала дергаться при трогании с места,полет обсалютно нормальный,чему я несказанно рад... :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение limanid » Чт, 05 май 2011 22:41

DVlad писал(а):Не гоняйте)))))))))))))))))) не шлифуйте))))))))))))))))) 130л.с. Ага велик на зиму покупайте ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

ага....
тут у человечка с форума на 40 км ч варик поломался....
тут всё зависит от пробега и усталости ремня....
я люблю покататься для удовольствия.....
но в основе катаюсь спокойно....
но 130 сивых .... :nez-nayu: тогда нужно литр ....максимум и всё будет гуд... :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Dinich » Чт, 05 май 2011 22:54

Ребят подскажите, машинкой владею недавно - пару дней :-) У всех есть такая особенность - когда во время движения убираешь ногу с педали газа(на режиме D), то на оборотах около 1100 возникает еле слушимый гул такой -Уууу-у-у, если дать газу то проходит. Покурив в интернете на других форумах, на новых кашкаях и субарах с вариком такая же фигня и это нормально у них. В варике только что менялись подшипники, от них гула быть не может. У меня такое ощущение что это тормозит вторичный конус и от туда такой звук-как барабан на стиральной машине после отжима останавливается. Подскажите у кого есть этот гул(слышен от только при выключенном музоне)???
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 05 май 2011 22:59

попробуй вывеси авто и послушай откуда идет звук!!! гула никакого не должно быть!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron