Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Родионов » Ср, 27 июл 2011 15:15

artilo2010 писал(а):а што с ним сделать можно? ну всмысле на машину такой можно ставить?

Нет. Замена на новый.Иначе задерёт конуса.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение artilo2010 » Ср, 27 июл 2011 15:27

этот 100 процентов на выброс?
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Родионов » Ср, 27 июл 2011 15:29

artilo2010 писал(а):этот 100 процентов на выброс?

1000
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение artilo2010 » Ср, 27 июл 2011 15:32

спасибо за инфу огромное
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re:

Сообщение Ivan86 » Ср, 27 июл 2011 16:50

mahno писал(а):
VAlex писал(а):не знаю как 160, а 120 я лично на L ехал, чтобы дать движку просраться!

а потом в этих форумах про варики зависают: "Help, Help где достать ремень или варик" и т.д. Просраться мазгам надо или в туалете.


L-ка вообще предназначена для езды на очень маленьких скоростях. Например по брусчатке, лежневке или просто по множеству маленьких ямок!!!
Аватара пользователя
Ivan86
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011 14:56
Откуда: Пыть-Ях, ХМАО
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 MX-E 2000г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение c-a-s » Чт, 18 авг 2011 8:18

Всем доброго времени суток!!!!
Ребята вначале темы писали, что нельзя лить декстрон в наши машинки (не желательно), это относится только к варикам или к акп тоже, просто у меня ланцер USA и в нем не варик, а автомат стоит.
c-a-s
Джедай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010 21:54
Откуда: СПб
Машина: LANCER 4G94 ES (USA) 2003 CS6A

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение c-a-s » Чт, 18 авг 2011 17:37

А чем дексрон плох?
В чем принципиальное различие от диаквин? было бы очень интересно узнать, для саморазвития!
c-a-s
Джедай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010 21:54
Откуда: СПб
Машина: LANCER 4G94 ES (USA) 2003 CS6A

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Mitza » Чт, 18 авг 2011 17:39

как мне кажется SP III это модифицированный декстрон.
но заменять декстроном SP-III нельзя категорически.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение pavrom87 » Чт, 18 авг 2011 19:23

c-a-s писал(а):А чем дексрон плох?
В чем принципиальное различие от диаквин? было бы очень интересно узнать, для саморазвития!

Я читал где то, что Декстрон заливался в автомат еще лет 20 назад и меняли его каждые 20 тыщ! В середине 90-х на смену ему пришёл ATF SP, якобы с улучшенными температурными и антифрикционными свойствами, что позволяет продлить срок эксплуатации масла чуть ли не до срока эксплуатации коробки! А тат как человек - существо ленивое, то именно фактор "долгожительства" ATF SP взял верх над Декстроном! :-)
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Алексей23регион » Пт, 19 авг 2011 22:25

декстрон в вариатор - практически очень скорая смерть варика! в классическую АКПП в теории вполне возможно - ведь он позиционируеться как универсальная жидкость для трансмисий! но как известно - всякая универсальность - плод компромиссов! чем то пожертововали! и на практике получаем - чем старее модель коробки - тем более ей пофиг что залито! чем более современная модель - тем более ужесточены требования к качеству жидкости! и каждый производитель закладывает в своих требования определённые параметры! а универсальная жидкость часто не вполне в них укладываеться! конечно сразу АКПП не умрёт! но ресурс её явно будет в конечном итоге уменьшен!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение will » Чт, 03 ноя 2011 22:43

Друзья,подскажите как разогреть масло в вариаторе,скоро холода.И еще вопрос,на L гоняют очень круто, у меня 20км/ч больше рычит...и не прет
will
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011 21:09
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001г

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Pavel821 » Чт, 03 ноя 2011 22:50

Вил греть очень просто! когда греешь машину просто держи тормоз и переключай селектор по всем скоростям с задержками секунд по 30 и так подольше пока машина хотя бы более менее не прогреется. а по поводу Льки то педаль в пол она орет ты в шоке но педаль не отпускай я так до 130 в касание разгонял...орать она и будет так как она выше 2 скорости не переключается!
Pavel821
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пт, 04 ноя 2011 0:23

хорошо греется когда ставишь на D и держишь тормоз пару минут
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Ramul » Пт, 04 ноя 2011 5:10

есть разница тормоз и ручник в этом случае?
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение nrg-predator » Пт, 04 ноя 2011 7:01

Ramul писал(а):есть разница тормоз и ручник в этом случае?

нет, главное что бы машина стояла а коробка была на драйве или на задней или на дс не важно короче...
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron