Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vadimnnovl » Вт, 13 дек 2011 8:27

незнаю в ту ли ветку пишу,но собстна вопрос: едеш с горы двигатель работает ровно не дергает а тахометр матается туда сюда от 700 до 1500,ни каких рывков звуков и пр...такая чтука только при езде с горки и отпущеной педалью тормаза.
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Subotai » Вт, 13 дек 2011 17:21

Привет ! такой вопрос надо поменять масло в коробке (ATF SP 3) я как понял есть яповское дорогое и американское подешевле и тока в маленьких литровых "бутылках" мона его понабрать и залить ?
Subotai
Джедай
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 20:18
Откуда: Республика Башкортостан уфа
Машина: Lancer CEDIA 4G93 2001

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 13 дек 2011 18:06

Subotai
есть dia queen, это оригинал, и есть аналог подешевле sp3 diamond sp3.
насколько я помню, есть 4 литровые, и 20 литровые канистры. и на розлив можно взять
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Юрка » Вт, 13 дек 2011 18:18

Леха 22RUS
Даймонд тоже оригинальное! Только для американского рынка!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Subotai » Вт, 13 дек 2011 19:44

парни спасибо за ответы ! но так и не понял можно нельзя или не желательно
Subotai
Джедай
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 20:18
Откуда: Республика Башкортостан уфа
Машина: Lancer CEDIA 4G93 2001

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 13 дек 2011 19:46

Subotai писал(а):парни спасибо за ответы ! но так и не понял можно нельзя или не желательно

можно :a_g_a:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение CEDIA26 » Вт, 13 дек 2011 21:43

я 21102 тащил на буксире 15 км...скорочть почти 60...и нормально...всё живое...
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAndr » Ср, 14 дек 2011 11:10

Да по идее нашей машине трогаться в подъем одной, по нагрузке это тоже самое что трогаться с буксиром на равнине. Нельзя вытаскивать откуда нибудь машину буксиром при помощи нашей машинки. В этом случае будет и быстрый перегрев масла в коробасе и возможные поломки.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Ramul » Пн, 02 янв 2012 4:22

а что скажите насчет выезда на чистый лёд.
Без резких рывков , не много играя ручником, особо не поднимая оборотов.
Так сказать плавно покружится и т.д.т.п.
???
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 02 янв 2012 8:44

Ramul писал(а):а что скажите насчет выезда на чистый лёд.
Без резких рывков , не много играя ручником, особо не поднимая оборотов.
Так сказать плавно покружится и т.д.т.п.
???

хз можно-нет. но я на своем вагоне крутил пятаки на ручнике, и на озере зимой гонял. просто не насиловал, дернул ручник что бы зад занесло, и сразу же отпускал, дальше газом выравнивал. 3 года отъездил без проблем с вариком, пробег 150000км был
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение rampuz929 » Пт, 06 янв 2012 21:03

:) Спасибо за тему. Очень много интересного и полезного узнал. Т.к. только взял себе цедию с вариком.
rampuz929
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение OLEG2505 » Чт, 12 янв 2012 4:00

Из всего выше сказанного можно сделать вывод: машину в гараж и под замок, иногда приходить навещать, тряпочкой протереть да музыку послушать :-) :-) :-)
А теперь серьезно, все мы уже поняли что вариатор очень нежная и прихотливая штука!в данной теме прозвучали многие пункты как содержать его, чтобы он ЖИЛ,и радовал хозяина)Но мне кажется что единицам авто так везет, когда их хозяин выполняет все эти пункты))К чему я это все...все эти пункты Теория, а на яву совершенно другое, те каждое нарушения пункта это уже риск водителя, "попасть" на новенький варик ;)
Машина это средство передвижения.......
PS: прошу сильно не пинать за философию))))
OLEG2505
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Altay76 » Чт, 12 янв 2012 6:30

OLEG2505 писал(а):Из всего выше сказанного можно сделать вывод: машину в гараж и под замок, иногда приходить навещать, тряпочкой протереть да музыку послушать :-) :-) :-)
А теперь серьезно, все мы уже поняли что вариатор очень нежная и прихотливая штука!в данной теме прозвучали многие пункты как содержать его, чтобы он ЖИЛ,и радовал хозяина)Но мне кажется что единицам авто так везет, когда их хозяин выполняет все эти пункты))К чему я это все...все эти пункты Теория, а на яву совершенно другое, те каждое нарушения пункта это уже риск водителя, "попасть" на новенький варик ;)
Машина это средство передвижения.......
PS: прошу сильно не пинать за философию))))


Как сказал один мой знакомый: "третий год езжу горя не знаю! нафик ты мне сказал про этот форум?! Теперь к машине подойти боюсь!" )))
А вообще для вариатора, как и для всего механического, плохо всё. Хорошо только когда он стоит и не работает. )))
Altay76
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Брюс » Чт, 23 фев 2012 23:19

Привет всем. Вопрос касательно варика. Пробег неуклонно приближается к 200к, а насколько мне известно ресурс нашей коробки как раз таки составляет примерно 200 тыс км. Нужно ли делать капиталку коробки сейчас? Ведь при поломке ремонт будет намного сложнее. И что нужно бы заменить а что оставить? Вот думаю, с одной стороны вроде сейчас все нормально и ничего не предвещает беды, единственное что смущает - небольшой рывок при включении задней передачи. Ну и естественно пробег. Что скажете?
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение mixandr » Пт, 24 фев 2012 8:54

у меня пробег 215 тыш и не жжу жжу)))) а рывок у тебя скорее всего из за подушки двигателя порванной, глянь подушки ну и жижжу в варике меняй и не парься...не мешай ей работать,если не гоняешь на машине как гонсчег, первый со светофора, то и ломатся ей незачем)
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron