Модераторы: lapotev, Devil, Герман
vadimnnovl » Вт, 13 дек 2011 8:27
Subotai » Вт, 13 дек 2011 17:21
Леха 22RUS » Вт, 13 дек 2011 18:06


Юрка » Вт, 13 дек 2011 18:18
Subotai » Вт, 13 дек 2011 19:44
Леха 22RUS » Вт, 13 дек 2011 19:46
Subotai писал(а):парни спасибо за ответы ! но так и не понял можно нельзя или не желательно



CEDIA26 » Вт, 13 дек 2011 21:43

VAndr » Ср, 14 дек 2011 11:10

Ramul » Пн, 02 янв 2012 4:22

Леха 22RUS » Пн, 02 янв 2012 8:44
Ramul писал(а):а что скажите насчет выезда на чистый лёд.
Без резких рывков , не много играя ручником, особо не поднимая оборотов.
Так сказать плавно покружится и т.д.т.п.
???


rampuz929 » Пт, 06 янв 2012 21:03
Спасибо за тему. Очень много интересного и полезного узнал. Т.к. только взял себе цедию с вариком.
OLEG2505 » Чт, 12 янв 2012 4:00

Altay76 » Чт, 12 янв 2012 6:30
OLEG2505 писал(а):Из всего выше сказанного можно сделать вывод: машину в гараж и под замок, иногда приходить навещать, тряпочкой протереть да музыку послушать![]()
![]()
![]()
А теперь серьезно, все мы уже поняли что вариатор очень нежная и прихотливая штука!в данной теме прозвучали многие пункты как содержать его, чтобы он ЖИЛ,и радовал хозяина)Но мне кажется что единицам авто так везет, когда их хозяин выполняет все эти пункты))К чему я это все...все эти пункты Теория, а на яву совершенно другое, те каждое нарушения пункта это уже риск водителя, "попасть" на новенький варик
Машина это средство передвижения.......
PS: прошу сильно не пинать за философию))))
Брюс » Чт, 23 фев 2012 23:19
mixandr » Пт, 24 фев 2012 8:54
Смотрите также
