Даешь ремень вариатора!?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение IROKEZ » Пн, 25 авг 2008 20:10

ArchiMAX писал(а):думаешь? а почему Nка мигает, и почему на Dшке хоть загазуйся машина даже не хрустит? И колеса почему то колом встали, как на парковке, хоть машгина и на нейтралке стояла


Колеса при помощи приводов соединяются с диффиренциалом, тот через передаточную шестерню с фторичным валом коробки, вторичный вал в свою очередь через ремень соединяется с первичным валом и т.д. Выжод из строя деффиренциала мало вероятен, а порванный ремень незнаю может ли стопорить втиоричный вал или нет........Дальше размышляйте сами.....
IROKEZ
 

Сообщение ArchiMAX » Пн, 25 авг 2008 20:21

ребята, да вы мне просто поднимаете настроение. Осталось найти где в Омске коробки чинят и будет вообще всё замечательно :)
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение IROKEZ » Пн, 25 авг 2008 20:38

Наши коробки устроины очень просто, они чисто только исполнительный механизм (проктически чуть сложнее мопеда) всем управляет электронные мозги через соленоиды при помощи гидравлики... написано замороченно но разбереш, подумаеш и все ясно, если руки не из жоп. растут то все можно зделать самому (при помощи товарищей, так, как некоторые вещи 2-мя руками несправишся) но запчасти (новые) дорогие мбля......!
IROKEZ
 

Сообщение ArchiMAX » Пн, 25 авг 2008 20:44

Тут видишь какое дело. У меня вроде и руки не из жопы, я и таврию свою первую которую год пользовал и девятку, которую аш 2 года юзал, разбирал и собирал сам. Движки им капиталил, а девятке периодически подшипник на пятой передаче менял. Но здесь я не имею такого чудного места как гараж, поэтому и ищу сервис с парнями по мозговитей, шоп из машиныелосипед не сделали. А про дороговизну запчастей я уже примерно вкурсе. Я то настроен на ремень, а за него вообще минимально заявленая цена 20500 и это без работы.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение ArchiMAX » Пн, 25 авг 2008 21:29

Технология восстановления

В CVT, в отличие от обычной гидромеханической АКПП, отсутствуют планетарные редукторы и связывающие их элементы. Они заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными между собой сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа. CVT, конструктивно, проще и надежнее обычной АКПП. Ресурс узла составляет в среднем от 150 до 200 тыс. км. В принципе, когда мы говорим о ресурсе клиноременной трансмиссии, мы подразумеваем ресурс стального ремня и шкивов, на которых он установлен, поскольку это единственные детали в CVT, которые подвергаются сильному износу. Ремень начинает "растягиваться" с первых километров пробега. Как только рабочие параметры ремня вышли из нормы, он начинает проскальзывать на шкивах, CVT начинает пробуксовывать. Этот процесс можно остановить только одним путем - заменить ремень, а при необходимости и шкивы. Как этот ремонт делали и делают на большинстве российских станций? "Мастера" покупают б/ушный вариатор, снимают с него ремень и ставят на трансмиссию клиента. Вероятность положительного исхода такого ремонта - 50 на 50. Если повезло, и бывшая в употреблении CVT была не сильно изношена, то поставленный ремень отходит ещё несколько тысяч километров. Не повезло - снова начнет буксовать уже через неделю. Именно такие результаты "ремонта" и привели к тому, что в автомобильном сообществе сформировалось крайне негативное мнение относительно надежности CVT. Между тем, если производить ремонт с применением абсолютно новых запасных частей, как это делает сегодня "Кэнси", ресурс CVT можно восстановить практически до исходного состояния, то есть получить практически новый агрегат.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение ArchiMAX » Пн, 25 авг 2008 21:30

Экономика

Новый вариатор CVT, к примеру, автомобиля Ниссан Премьера с учетом доставки в Новосибирск, таможенной очистки и торговой наценки стоит 4,5 - 5 тыс. $. Отремонтированный вариатор с новым клиновым ремнем в "Кэнси Трансмишн" обойдется дешевле более чем в 2 раза, имея ресурс в 150-200 тыс. км.

На каждый восстановленный "вариатор" "Кэнси Трансмишн" дает гарантию 12 месяцев, точно такую же, как завод-изготовитель - на новый, при условии соблюдения регламента технического обслуживания. Вы можете, конечно, возразить, сказав, что бывшая в употреблении CVT стоит дешевле. Это так, но покупка "б/ушного" вариатора - это ещё большая лотерея, чем покупка "б/ушной" АКПП. Вероятность того, что вам достанется агрегат с сильно изношенным ремнем, очень высока.

Покупка восстановленного вариатора (CVT)

Начиная с прошлого года "Кэнси Трансмишн" поддерживает на своих складах ассортимент самых популярных АКПП, которые прошли полное восстановление. Сегодня здесь есть и самые ходовые модели CVT. Они прошли тщательную дефектовку, все детали имеющие износ, были отбракованы, вместо них были поставлены новые. Вы можете приехать сюда, купить уже восстановленный узел полностью идентичный новому по ресурсу, заплатив 50% от его стоимости.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение IROKEZ » Вт, 26 авг 2008 18:18

Да круто ты скатал, но например где можно купить ремень? есть ли на него каталожный номер?
IROKEZ
 

Сообщение ArchiMAX » Вт, 26 авг 2008 18:24

Ремень у них в кенси, больше вариантов пока не нашел. Стоит вроде 20500, я одноклубники из новосиба думаю тебе его почтой отправят
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение IROKEZ » Вт, 26 авг 2008 18:36

Мне он не нужен (тьфу, тьфу, тфу) не дай бог, Машинка моя носится как угорелая, прет как танк. А так спосибо за предложение.
IROKEZ
 

Сообщение ArchiMAX » Вт, 26 авг 2008 18:52

Всем бы так. А я вот в раздумиях. Дороговато варик востанавливать, а если автомат воткнуть то и запас на увеличение мощей сразу образуется
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение IROKEZ » Вт, 26 авг 2008 19:43

Я не знаю сто из этого может получится, но думаю если фезически встанет то е.ля останется с электроникой... Может механику попробуеш?
IROKEZ
 

Сообщение ArchiMAX » Ср, 27 авг 2008 5:47

а механика, это педальный узел и тоже думаю перепрошивка мозгов. Вот найти быф турбу на разборе и переставить всё вместе с мозгами
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение Mitza » Ср, 27 авг 2008 8:29

ArchiMAX
Ищи уложенный T-Touring и все кидай с него. Так свапить - много багов и косяков будет....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение ArchiMAX » Ср, 27 авг 2008 10:19

хдеп его найти, я бы купил. тут на омск всего два турботуринга и оба ездют слава богу
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение Алексей23регион » Чт, 28 авг 2008 17:44

ну не заню что там насчет мозгов, зачем они нужны вооще на палке, если допустим на моей при порваном ремне движок спокойно заводился, всё работало, движок набирал обороты без проблем, даже кондюк работал - когда тянули - я в девятке жарился, а друган с кондеем расслаблялся! Так вот- контроллер коробки нафиг, педали приварить с классики - у меня педальный узел завалялся, а чё там - тока сцепление надо одну педаль воткнуть и все дела! - не подумайте что я серьёзно, но чем не вариант! А вооще заказал себе новый ремень у<tehnohim@vladivostok.ru> за 19т.р. и заодно фрикционы переднего хода поменяю, а то есть следы износа(так, на всякий случай), на экзисте ещё новый фильтр и масло ес-но, а также ещё подушку движка переднюю - почемуто тут дешевле получается. Итого около 25т.р., жду теперь, на днях должны отправить ко мне в Краснодар - соберу, посмотрим чё получиться!
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron