nrg-predator писал(а):firt писал(а):как то разбирали варик с типтроном дак там виртуальные передачи все 6 довольно таки реально нарезаны на конусах
Если кто не понял, нарезаны они пробуксовывающим ремнем при переключении!
Ххахахахахаах вот это классно сказал!!! я вообще не понимаю как можно типтроник на варике было делать, это ж ппц, ремень и так слабоват а его ещё принудительно перебрасывают с радиуса на радиус....
Ну это еще как ездить..если крутить под отсечку и только потом переключать передачи то канеш там от таких продолжительных поездок канавы будут, а так то ручное переключение ничем не отличается нажатием тапки в пол и переключением на Дс, то же самое имхо так же передаточное число меняется движку у нас вообще выше 4000 крутить бесполезно, крутящий момент у меня при скорости 170 как раз 4000 по тахометру и идет.
А канавы на типтронике это только у ТРУ рэйсеров и тру драг гонсчигов наверное.
Типтроником пользуюсь только при обгоне в горку, а так он и не нужен.