пробуксовка вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Юрка » Чт, 21 фев 2008 9:36

видимо это всё-таки зависит от характера гидротрансформатора..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение AGP » Чт, 21 фев 2008 14:48

isaak писал(а):А откуда такая уверенность что ремень рвется из за конусов? я вот например думаю что ремень больше рвется из за внутренных напряжений, ну т.е. не из за того что стенки ремня сносились которые с конусом соприкасаются, а износился ремень в целом, и прочность на разрыв уменьшилась.

Ну тоже самое что проволочку ломать, ее просто так не порвешь и если поизгибать из стороны в сторону, то она ломается.



Строение ремня позволяет ему быть очень гибким.
AGP
 

Сообщение isaak » Чт, 21 фев 2008 16:50

ну от внутреннего трения никуда не деться, хоть как он будет устроен
isaak
 

Сообщение AGP » Пт, 22 фев 2008 7:13

[quote="isaak"]ну от внутреннего трения никуда не деться, хоть как он будет устроен[/quote

Это так , но как показывает практика конуса умирают раньше !
AGP
 

Сообщение ArchangeL » Сб, 23 фев 2008 15:32

ниразу такого небыло, скорость набирает нормально, пробуксовывает и дёргается только когда по "каше" в городе едешь :)
ArchangeL
 

Сообщение isaak » Вс, 24 фев 2008 20:09

AGP писал(а):
Это так , но как показывает практика конуса умирают раньше !


Чья практика? народ во всю говорит что вариков бояться все как огня?

У Вас личный опыт и практика или как?
isaak
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron