Алексей23регион писал(а):"Необходимо использовать манометр, рассчитанный, как минимум, на 70 bar. Типичное рабочее давление может легко достигнуть 55...62 bar при максимальном давлении на ремень ", второе - может быть мертвый гидроблок - у меня лежит такой - все в идеале - а машина вообще не едет!
дык у меня их 2а и не на одном ля не едет:(



)
Уверенным до конца быть ни в чем нельзя,но не первый и не второй раз ,а в этот раз на всякий пожарный сверялся с мурзилкой.В этот раз вскрыл,посмотрел все фунциклирует(перебирать конуса конечно не стал)но для порядка удостоверился,и теперь теряюсь в догадках..На этой неделе ещё померю давление,может сниму гидропанель,ещё раз проверю соленоиды,больше на что грешить не знаю.В сборке конусов,установки муфт и т.д. косяков точно не должно быть,а что ещё?вроде и нету ничего более
просто здец какойта 


), он сдал эту контрактную обратно где брал
Жаль нет возможности взять рабочий ЭБУ на проверку,ну да что нибудь буду придумывать.