Ну его нах, этот вариатор!!! :D

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 12:29

Brake Assist - Система аварийного торможения

Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Электроника гидравлического brake assist распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.

При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс. Электроника берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения.


Все Кулман нет мочи читать больше, отдупляюсь :smile:
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 12:44

C00LM4N Что-то путаешь, АБС не дает колесам заблокироваться при экстренном торможении, а ассист распеделят те самые усилия тормозов на разных покрытиях дороги, ролик даже есть на ютубе.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 12:49

alfavit
АБС не дает заблокироваться колесам, но и обеспечивает торможение, распределяя усилия, если какое-то колесо имеет худшее сцепление с дорогой, чем остальные. Определяет АБС это просто - если одно колесо начинает блокироваться при меньшем усилии, чем другие, она уменьшает усилия на всех колесах, ориентируясь на то, которое имеет наименьшее сцепление.
Про брейк ассист ты сам все написал - помогает быстрее затормозить в критической ситуации. В описалове, которое ты привел, ничего не говорится о распределении усилий на колеса.
Можешь даже со мной не спорить, это бесполезно) Уже много прочитал про эти девайсы.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение zombie3000 » Вс, 23 мар 2008 12:51

alfavit ролик в студию :Bravo:
zombie3000
 

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 13:06

Не могу на ютубе найти. Я за свои слова отвечаю, галант пер так что нам и не снилось, по указке он ехал.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 13:08

C00LM4N Мы с тобой по любому встретится должны, там спор и решим.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение Monstradamus » Вс, 23 мар 2008 13:08

Замечали такое - начинаешь тормозить потихоньку и такое ощущение, что педалька тормоза начинает сама нажиматься?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение zombie3000 » Вс, 23 мар 2008 13:09

Monstradamus
да, да! есть такое частенько! как раз alfavit об этом и говорил тоже.
zombie3000
 

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 13:11

Есть такой эффект. Я склонене думать что это варик, уебу..... чую меня :smile: Застрахуй братуху, застрахуй.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение Monstradamus » Вс, 23 мар 2008 13:19

Я вот всегда и думал, что этот эффект и есть Brake Assist...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение zombie3000 » Вс, 23 мар 2008 13:26

Monstradamus вот и я так думал... и до сих пор так думаю :mrgreen:
zombie3000
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 14:16

Это не брейк ассист. Это ж нифига не экстренное торможение!
Это не более чем дополнительное разрежение во впускном коллекторе, когда варик начинает тормозить и немножко поднимает обороты.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение zombie3000 » Вс, 23 мар 2008 14:22

ох уж и не знаешь кому верить :unknown:
zombie3000
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 14:28

zombie3000
Верь мне, у меня сообщений больше))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Макси » Вс, 23 мар 2008 14:38

C00LM4N АБС не дает заблокироваться колесам, но и обеспечивает торможение, распределяя усилия - АБС не распределяет усилия. Т.к. у нас 4х канальная абс, она в контуре блокируемого колеса сбрасывает кратковременно давление, тем самым разблокируя колесо. Сам подумай, какой смысл сбрасывать давление в контуре колеса, если оно и так тормозит без блокировки.
А вот ассист действительно распределяет усилия.
Другое дело что эти системы физически могут быть объеденены в один блок (блок АБС) Скорее всего брэйк ассист - это АБС более продвинутого поколения. Ход чисто маркетинговый. Наховите любой авто свежее 2000г. где его нет (кроме овощей). :)
Макси
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron