Вариатор или АКПП?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение rick777 » Чт, 29 мар 2012 19:24

Eldar писал(а):+1 Я тоже чёто не догнал, что за проверка такая? :sh_ok:
У нас, на ТО, тоже тормоза на барабанах проверяют. Заезжаешь передними колёсами, ставишь нейтралку, жмёшь тормоз. Он включает барабаны и сморит усилие тормозов, т.е. если тормоза хорошо тормозят они не дают барабанам вращаться. И всё, варик ваще здесь не принимает участия! Затем также задние колёса.


вот тебе ссылка для примера как проверяются тормоза. http://www.youtube.com/watch?v=vkk0HTG_QIw&feature=related

а варик разве на самом деле участие не принимает в положении N?, вроде как ведущие механизмы все равно крутят цепь (пусть и без ведомых, вхолостую). здесь я не буду спорить, не знаю точно сам :) но мент осмотрщик мне такую вот инфу донес. может конечно у нас ничего и не крутится, но разновидности CVT наверное есть и с движущимися механизмами на холостых в N :du_ma_et:
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Пт, 30 мар 2012 7:08

а скок масло нужно приобрести для полной замены(получается с промывкой) масла в варике??знаю что объем в каробке 8 л. и промывается путем нагнетания нового масла до тех пор пока вся грязь(если она есть) не выйдет,вобщем сколько запаса масла брать,знает ли кто,ну хотя бы примерно
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Герман » Пт, 30 мар 2012 8:22

10-12л
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение rick777 » Пт, 30 мар 2012 8:26

Кирилл882008

у меня на полную замену около 11 л ушло
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Сб, 31 мар 2012 19:28

вы мне не поверите,НО завершая всю эту эпопею с вариатором,заехал сегодня в обычный гаражный КООператив в бокс №864)),продиагнострировали всю мою ласточку) сами сказали что у меня вариатор(без моих подсказок),сказали что машина можно сказать в отличном состоянии только масло в варике поменять нужно оч.срочно,по прибору мастер посмотрел что износ(или что то типа износа) масла в коробке составляет 80%,поехал по магазинам нашел только диамонд сп3(на ценнике кстати написано не диамонд, а даимант ), посомневался не стал брать,хочу спросить вашего мнения брать ли???или еще поиск продолжить???
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение EvilGhost » Сб, 31 мар 2012 20:31

Честно, в факе есть всё про масло. Хоть диаквин зальешь - хоть даймонд - работать будет!
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Ср, 11 апр 2012 21:41

заменил масло в коробке,прогнали 12 литров, а масло осталось темное т.е оно посветлело конечно но отличается от нового(темнее),в сервисе сказали что еще нужно литров 5 прогнать через коробку, типа в варике походу вообще масло не меняли никогда
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение mixandr » Чт, 12 апр 2012 4:37

слушай их больше, еще 5 литров....Поменял раз и хватит. От того что ты еще 5 литров прогониш светлее оно не станет. А фильтр в варике только при разборе меняется на до было перед сменой жидкости пробку(она с магнитом) на варике выкрутить и глянуть на наличие стружки, если стружки нет то и не парься... А то насоветуют, им лишь бы бабла с тебя срубить.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Герман » Ср, 18 апр 2012 16:32

странно как они тебе меняли!!! мне для замены самого чернющего масла в коробке (там просто было черная жижа) потребовалось почти 12 л, а им не хватило! :ne_vi_del:
обычно хватает 10 л для полной замены с головой
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Ср, 18 апр 2012 19:50

Герман писал(а):странно как они тебе меняли!!! мне для замены самого чернющего масла в коробке (там просто было черная жижа) потребовалось почти 12 л, а им не хватило! :ne_vi_del:
обычно хватает 10 л для полной замены с головой

ну как как))стоит аппарат в который они заливали масло,на крышке этого аппарата 2 стеклянные трубочки 1-я поступаемое масло в коробку(новое) 2-я это же масло только прошедшее через коробку, посмотрел на эти трубки, цветом масло в трубках отличается друг от друга(из коробки темнее на порядок).ну соответственно в этот аппарат залили все мое масло - 12л и не хватило,сам не знаю че делать,месяц уже почти прошел после замены, пока полет нормальный.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Герман » Ср, 18 апр 2012 20:00

да аппарат то я знаю как выглядит, странно что 12л масла не хватило
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Ср, 18 апр 2012 20:20

может фильтр в коробке загажен???
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение valerii » Сб, 21 апр 2012 2:42

Я NGN в вариатор залил уже 15 тыс проехал и всё нормально кстати не очень дорогое масло 1 тыс 4 л . Просто обычно мы платим за бренд а это масло совсем не давно продают у нас в России. И еще менял сам по тому как боюсь доверять кому либо .
valerii
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009 11:47
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Touring 2002g

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение андрюха73rus » Чт, 17 май 2012 20:20

через сколько км надо менять масло в варике?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
и что за NGN?
андрюха73rus
 

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение rick777 » Чт, 17 май 2012 21:17

1. через каждые 17 тыс. частичная замена.
2. или через 35 тыс. полная.

после покупки авто сразу полную сделай и далее частичную через 17 т.км.
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей