Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение chiva » Сб, 25 авг 2012 11:26

обшибся)
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Герман » Сб, 25 авг 2012 11:28

chiva писал(а): линейное показывает на горячую 1.5 а первичное 0.5,

0,5 и 1,5 чего? Вольт или MPA
и на каком режиме производился замер? потому как если на P в режиме ХХ, то эти показания не информативны! нужны показания именно на D в момент старта авто на горячую, когда происходит твоя проблема!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение chiva » Сб, 25 авг 2012 12:45

меня спрашивал диагност какое должно быть давление чтоб понять,это было на холостых и при медленим движении,можешь сказать какое должно быть давление рабочее?есть какието нормативы от и до? а в чем он их измерял я не в курсе на сканере цифры бегали,я и не спрашивал(

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
снял салинойдыничего в них вроде нету((может датчик давления мозги делает,достала эта коробка,завтра должны машину придти смотреть а она полуездиющаа ппц,сегодня привезут варик б/у,вот думаю снять гидропанель оттуда,почистить ее и поставить сюда мож поможет?
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Герман » Вт, 28 авг 2012 22:11

вот такое под нагрузкой
.jpg


вот такое на P в режиме холостого хода
2.jpg


Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:
chiva писал(а):привет ребят,заехал на сканер вылезло три ошибки : 57,24,46. когда встаю на светафоре потом немогу тронутся,педаль газа не реагирует,потом рывак и едит отлично,да и еше какое давление должно быть : линейное показывает на горячую 1.5 а вторичное 0.5,что смотреть саленойд левый нижний или датчик давление?просто невозможно ездить да и коробас жалко((как быть?

судя по тому, что происходит рывок, то похоже на то, что клинит регулирующий клапан (самый главный клапан с которого давление уходит на всю систему) , который открывается соленоидом управления линейным давлением, потому она у тебя и "не реагирует на педаль газа" вообще, пока этот регулирующий клапан не открывается, так как только после его открытия давление по гидропанели уходит на все остальные клапана (на клапан подачи давления на соленоиды, на клапан управления первичным шкивом, на клапан управления муфтой переда и тормоза, на клапан регулировки давления ГТ)
тобишь, пока этот регулирующий клапан закрыт (заклинин) вся система находится без давления, и жми на педаль газа не жми, ты даже не тронешься с места!
а после, когда клапан открывается (выходит из клина), ты получаешь рывок, так как давление перед клапаном уже выше (за счет того, что ты жмешь педаль газа и маслонасос от двигателя создает уже большое давление) нежели чем должно быть!
как раз-таки тогда можно объяснить все 3 твои ошибки, заклинивший регулирующий клапан дает ошибку 57 и 46, а 24 выпадает из-за того, что в момент клина клапана давление уже должно быть во вторичном шкиве, но его там нет, как в принципе и во всей системе, ты жмешь педаль газа, клапан в какой-то момент открывается, давление появляется во всей системе, но на вторичном шкиву оно появляется поздно, так как в момент старта оно УЖЕ должно быть там и сжимать ремень от проскальзывания, в связи с этим происходит незначительно проскальзывание ремня, соответственно на какой-то момент скорость вторичного вала имеет отклонение, это фиксируется ЭБУ напряжением от вторичного датчика скорости и из-за этого выпадает 24 ошибка
57 ошибка
• неисправность маслонасоса
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления (управления вторичным шкивом))
• неисправность гидропанели
• неисправность line pressure sensor (вторичного датчика давления)
• неисправность the engine system
• неисправность the shift control solenoid valve (соленоида управления первичным шкивом)
• неисправность primary pressure sensor (первичного датчика давления)
• Низкий уровень жидкости в коробке
• неисправность of the engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)

46 ошибка
• неисправность line pressure sensor (вторичного датчика давления)
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления (управления вторичным шкивом))
• неисправность clutch pressure control solenoid valve (соленоида управления давлением муфты переднего хода и заднего тормоза (муфты заднего хода))
• неисправность of the engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)
• неисправность гидропанели
• неисправность of the forward clutch (муфты переднего хода)
• неисправность of the reverse brake (заднего тормоза (муфты заднего хода)

24 ошибка
• неисправность secondary speed sensor (вторичного датчика скорости)
• неисправность primary speed sensor (первичного датчика скорости)
• Damaged harness wires and connectors
• неисправность engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления)

вот этот регулирующий клапан (под номером 20 в красном кружке):
.jpg
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение chiva » Ср, 29 авг 2012 20:52

герман спасибо за помощь,что столько написал не поленился,вчера купил б/у коробку с разорваным ремнем,снял оттуда панель почистил и перебрал саленойды,поставил,поя вились удары при вкл D на холодную,на горячую все норм,вкл D не отпускаю педаль тормоза,она хочет ехать,рыпается пару раз потом все норм,и опять провалы но уже меньше,немогу больше снимать этот поддон надоело,снится уже эта гидро панель,что делать может дело вовсе не в ней?
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение vnizam » Чт, 11 окт 2012 11:11

Привет!
Как закончилась эпопея с коробкой?
А то моя после переборки тоже чудит.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron