вот такое под нагрузкой
вот такое на P в режиме холостого хода
Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:chiva писал(а):привет ребят,заехал на сканер вылезло три ошибки : 57,24,46. когда встаю на светафоре потом немогу тронутся,педаль газа не реагирует,потом рывак и едит отлично,да и еше какое давление должно быть : линейное показывает на горячую 1.5 а вторичное 0.5,что смотреть саленойд левый нижний или датчик давление?просто невозможно ездить да и коробас жалко((как быть?
судя по тому, что происходит рывок, то похоже на то, что клинит регулирующий клапан (самый главный клапан с которого давление уходит на всю систему) , который открывается соленоидом управления линейным давлением, потому она у тебя и "не реагирует на педаль газа" вообще, пока этот регулирующий клапан не открывается, так как только после его открытия давление по гидропанели уходит на все остальные клапана (на клапан подачи давления на соленоиды, на клапан управления первичным шкивом, на клапан управления муфтой переда и тормоза, на клапан регулировки давления ГТ)
тобишь, пока этот регулирующий клапан закрыт (заклинин) вся система находится без давления, и жми на педаль газа не жми, ты даже не тронешься с места!
а после, когда клапан открывается (выходит из клина), ты получаешь рывок, так как давление перед клапаном уже выше (за счет того, что ты жмешь педаль газа и маслонасос от двигателя создает уже большое давление) нежели чем должно быть!
как раз-таки тогда можно объяснить все 3 твои ошибки, заклинивший регулирующий клапан дает ошибку 57 и 46, а 24 выпадает из-за того, что в момент клина клапана давление уже должно быть во вторичном шкиве, но его там нет, как в принципе и во всей системе, ты жмешь педаль газа, клапан в какой-то момент открывается, давление появляется во всей системе, но на вторичном шкиву оно появляется поздно, так как в момент старта оно УЖЕ должно быть там и сжимать ремень от проскальзывания, в связи с этим происходит незначительно проскальзывание ремня, соответственно на какой-то момент скорость вторичного вала имеет отклонение, это фиксируется ЭБУ напряжением от вторичного датчика скорости и из-за этого выпадает 24 ошибка
57 ошибка
• неисправность маслонасоса
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления (управления вторичным шкивом))
• неисправность гидропанели• неисправность line pressure sensor (вторичного датчика давления)
• неисправность the engine system
• неисправность the shift control solenoid valve (соленоида управления первичным шкивом)
• неисправность primary pressure sensor (первичного датчика давления)
• Низкий уровень жидкости в коробке
• неисправность of the engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)
46 ошибка
• неисправность line pressure sensor (вторичного датчика давления)
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления (управления вторичным шкивом))
• неисправность clutch pressure control solenoid valve (соленоида управления давлением муфты переднего хода и заднего тормоза (муфты заднего хода))
• неисправность of the engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)
• неисправность гидропанели • неисправность of the forward clutch (муфты переднего хода)
• неисправность of the reverse brake (заднего тормоза (муфты заднего хода)
24 ошибка
• неисправность secondary speed sensor (вторичного датчика скорости)• неисправность primary speed sensor (первичного датчика скорости)
• Damaged harness wires and connectors
• неисправность engine-CVT-ECU (блока ЭБУ)
• неисправность line pressure control solenoid valve (соленоида линейного давления)
вот этот регулирующий клапан (под номером 20 в красном кружке):