Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Денчик » Пт, 10 авг 2012 10:50

vnizam писал(а):Герман,к примеру автобусом отправляет!Ну думаю 700-1000руб водиле будет норм :ti_pa:
На остально моррожженое,пиирроженое.......... :-) ;;-)))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Денчик писал(а):22 т.р. - ремень (оригинал), предлагали за 16 неоригинал

Денчик будь добр вот отсюда поподробнее :sh_ok: про неоригинал первый раз слышу!!! :sh_ok: :sh_ok:


На котором купили стояли лейблы митсу на упаковке и т.д., который предлагали неоригинал ничего подобного не было, продавец сказал что вроде китайский а там кто его знает.
Кстати когда 1-й раз вскрыли коробку посмотрели на порванный ремень, то оказалось что он был в идеальном состоянии, т. е. зубчики все как новые. Зато барабан или как он там называется вал вобщем хз. был треснутый, из-чего сделали вывод, что порвался он из-за него. Как я понимаю этот барабанчик, вал сделан из довольно прочного материала, и треснуть мог скорее всего из-за перегрева. А вот перегрев из-за чего?????
Денчик
 

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение саныч » Пт, 10 авг 2012 10:52

Родионов писал(а):
Денчик писал(а):
seebox писал(а):тоже интересен ценник в 50000р, ну ремень 16-20, подшипники комплект 1.2р, работа 8-10р


Ценник сложился примерно из следующего: 22 т.р. - ремень (оригинал), предлагали за 16 неоригинал отказался, 8 т.р. полный ремкомплект со всеми подпшипниками, резиначками, х.з. еще что там было, 10 работа, остальная десятка это новый внутренний фильтр 1200, какой-то вал, барабан х.з как правильно называется, новое масло в коробку. Цены конечно большие, но не на Дальнем востоке живу, поэтому у нас все подороже будет на японцев. Еще я не посчитал сюда сопутствующие расходы, т.к. ремонтировалась коробка путем снятия вместе с движком, отсюда - заправка кондюка 2 т.р., заливка масла в ГУР 1 т.р. и т.д.

Вот мастер сложил ценничек!!!!!!!!!!!! Вай!!!!



заливка масла в ГУР 1 т.р. Круто
НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ, НО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВРЕМЯ НАЙДЕТСЯ!!!

Lancer Cedia/1.5/2002г. ------------ Был
Subaru Outback /2.5/AT/2001г. ----- Есть
Аватара пользователя
саныч
Великий Джедай
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008 14:06
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: MMC CEDIA >CS2A. SALOON.2002г.

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Денчик » Пт, 10 авг 2012 10:54

саныч писал(а):Блин ... у меня пробег 244000 км - не пенсионерских. Без резкого старта + частичная замена масла раз в 50 т, Читаю и не знаю что думать. :du_ma_et:


Саныч, когда писал про пенсионерский стиль езды имел ввиду то же самое, что и ты: со старта не рву, на светофорах с Тзиками не соревнуюсь, в грязи не буксую и т.д. По трассе конечно комфортно 120-140 идти, Ds при обгоне фур. Как то так.
Денчик
 

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Родионов » Пт, 10 авг 2012 10:58

Денчик писал(а):
саныч писал(а):Блин ... у меня пробег 244000 км - не пенсионерских. Без резкого старта + частичная замена масла раз в 50 т, Читаю и не знаю что думать. :du_ma_et:


Саныч, когда писал про пенсионерский стиль езды имел ввиду то же самое, что и ты: со старта не рву, на светофорах с Тзиками не соревнуюсь, в грязи не буксую и т.д. По трассе конечно комфортно 120-140 идти, Ds при обгоне фур. Как то так.

Это правильно так ездить. Вот замена масла по мануалу через 30 т.км.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Денчик » Пт, 10 авг 2012 11:05

Родионов писал(а):
Денчик писал(а):
саныч писал(а):Блин ... у меня пробег 244000 км - не пенсионерских. Без резкого старта + частичная замена масла раз в 50 т, Читаю и не знаю что думать. :du_ma_et:


Саныч, когда писал про пенсионерский стиль езды имел ввиду то же самое, что и ты: со старта не рву, на светофорах с Тзиками не соревнуюсь, в грязи не буксую и т.д. По трассе конечно комфортно 120-140 идти, Ds при обгоне фур. Как то так.

Это правильно так ездить. Вот замена масла по мануалу через 30 т.км.


Плюс заливалось всегда тока dia queen из проверенного магаза.
Денчик
 

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение vnizam » Пт, 10 авг 2012 11:34

Денчик писал(а):На котором купили стояли лейблы митсу на упаковке и т.д., который предлагали неоригинал ничего подобного не было, продавец сказал что вроде китайский а там кто его знает.

Чтоб Вы знали ремень делает не Мицу!!! и даже не в Японии!!! :sh_ok: :sh_ok:
А делает их Bosch в Голандии на предприятии ВанДорнТрансмишион!! :ti_pa:
Но сейчас появилось предприятие во Вьетнаме так же Bosch производящее ремни CVT для рынка юго-восточной Азии
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Денчик » Пт, 10 авг 2012 11:42

vnizam писал(а):
Денчик писал(а):На котором купили стояли лейблы митсу на упаковке и т.д., который предлагали неоригинал ничего подобного не было, продавец сказал что вроде китайский а там кто его знает.

Чтоб Вы знали ремень делает не Мицу!!! и даже не в Японии!!! :sh_ok: :sh_ok:
А делает их Bosch в Голандии на предприятии ВанДорнТрансмишион!! :ti_pa:
Но сейчас появилось предприятие во Вьетнаме так же Bosch производящее ремни CVT для рынка юго-восточной Азии


Спс за инфу. :co_ol:
Денчик
 

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Rambo » Пт, 10 авг 2012 12:17

Денчик
На ремонт твоего варика с таким ценником, гарантия как минимум 50 000 - 60 000км. должна быть, а с твоим стилем вождения и вовсе под 100 000км. По идее, у тебя новая коробка теперь. Так что, как говорится "дружба дружбой - деньги врозь". Почитай про ремонт варика хотя-бы, да как снимет коробку (мы снимаем не спеша за 2 часа примерно, вот зачем движок снимать?) приезжай и смотри че да как. Особенно обрати на состояние конусов и канавок на них по которым шарики двигаются (может они коцаные так и остались без восстановления).
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Денчик » Пт, 10 авг 2012 12:23

Rambo писал(а):Денчик
На ремонт твоего варика с таким ценником, гарантия как минимум 50 000 - 60 000км. должна быть, а с твоим стилем вождения и вовсе под 100 000км. По идее, у тебя новая коробка теперь. Так что, как говорится "дружба дружбой - деньги врозь". Почитай про ремонт варика хотя-бы, да как снимет коробку (мы снимаем не спеша за 2 часа примерно, вот зачем движок снимать?) приезжай и смотри че да как. Особенно обрати на состояние конусов и канавок на них по которым шарики двигаются (может они коцаные так и остались без восстановления).


Спасибо, обязательно обращу внимание на все это. Насчет движка, говорит что типа проще его вместе с коробкой снять сверху, чем снизу с частичной разборкой ходовки. Если честно сам был удивлен этим фактом.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Денчик писал(а):Вопрос еще такой: если она вот так вот дергаться начала, значит ремень надрываться уже начал и его по-любому менять придется??? Или есть вариант обойтись малой кровью???????
Кстати, всем спасибо за ответы :co_ol:


Ответьте плиз на этот вопрос, он для меня очень важен.
Денчик
 

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Родионов » Пт, 10 авг 2012 12:43

Денчик писал(а):
Rambo писал(а):Денчик
На ремонт твоего варика с таким ценником, гарантия как минимум 50 000 - 60 000км. должна быть, а с твоим стилем вождения и вовсе под 100 000км. По идее, у тебя новая коробка теперь. Так что, как говорится "дружба дружбой - деньги врозь". Почитай про ремонт варика хотя-бы, да как снимет коробку (мы снимаем не спеша за 2 часа примерно, вот зачем движок снимать?) приезжай и смотри че да как. Особенно обрати на состояние конусов и канавок на них по которым шарики двигаются (может они коцаные так и остались без восстановления).


Спасибо, обязательно обращу внимание на все это. Насчет движка, говорит что типа проще его вместе с коробкой снять сверху, чем снизу с частичной разборкой ходовки. Если честно сам был удивлен этим фактом.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Денчик писал(а):Вопрос еще такой: если она вот так вот дергаться начала, значит ремень надрываться уже начал и его по-любому менять придется??? Или есть вариант обойтись малой кровью???????
Кстати, всем спасибо за ответы :co_ol:


Ответьте плиз на этот вопрос, он для меня очень важен.

Думаю что кровушки мало пустишь
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Денчик » Пт, 10 авг 2012 12:56

Ответьте плиз на этот вопрос, он для меня очень важен.[/quote]
Думаю что кровушки мало пустишь[/quote]

Буду надеяться на это
Денчик
 

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Родионов » Пт, 10 авг 2012 12:58

Денчик писал(а):Ответьте плиз на этот вопрос, он для меня очень важен.

Думаю что кровушки мало пустишь[/quote]

Буду надеяться на это[/quote]
Снаряд в одно и тоже место не попадает. Не унывай.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Денчик » Пт, 10 авг 2012 13:05

Родионов писал(а):
Денчик писал(а):Ответьте плиз на этот вопрос, он для меня очень важен.

Думаю что кровушки мало пустишь


Буду надеяться на это[/quote]
Снаряд в одно и тоже место не попадает. Не унывай.[/quote]

Главное, чтобы мой случай не стал исключением из правил :) Все сводится к тому, что детальки все позаменяли на новые, а вот причину, повлекшую поломку 1-раз нет. Еще раз повторю порванный ремень по своему состоянию был как новый, зубчики не стертые.
Денчик
 

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Родионов » Пт, 10 авг 2012 13:15

Денчик писал(а):
Родионов писал(а):
Денчик писал(а):Ответьте плиз на этот вопрос, он для меня очень важен.

Думаю что кровушки мало пустишь


Буду надеяться на это

Снаряд в одно и тоже место не попадает. Не унывай.[/quote]

Главное, чтобы мой случай не стал исключением из правил :) Все сводится к тому, что детальки все позаменяли на новые, а вот причину, повлекшую поломку 1-раз нет. Еще раз повторю порванный ремень по своему состоянию был как новый, зубчики не стертые.[/quote]
Конус лопнул это твоя фраза .вот и причина.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Проще застрелиться, чем отремонтировать этот *******вариатор

Сообщение Денчик » Пт, 10 авг 2012 13:22

Конус лопнул это твоя фраза .вот и причина.[/quote]

Так эта штучка конус называется :) А почему конус если он круглый???? :nez-nayu:
Денчик
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей