Симптомы перед поломкой вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Serёga(177) » Пт, 25 апр 2008 9:51

Mitza писал(а):У меня два вопроса по варику:

1) появился горомкий щелчок при постановке коробки в положение "P", щелчок появляется не всегда - что бы это могло быть??

2) небольшой удар при резком трогании после не полной остановки (например подьезжаю к нерегулируемому перекрестку, оттормаживаюсь, практически до полной остановки и потом вижу что пропускать никого не надо и даю сразу газу - и слышу какой то небольшой удар (стук), не сильный но его слышно, без толчка) проявляет себе тоже не всегда, периодически так скзать...


1) щелчок у тебя видимо всегда был, просто не прислушивался, его отчетливо слышно со стороны замка зажигания - это коробка блокируется замком, просто сила звука зависит от того, как ты отпустишь блокирующую кнопку на селекторе.
2) а ты не жми сильно в пол, плавно, но быстро разгоняйся, тогда толчком небудет, мне кажется у всех так...периодически :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Mitza » Пт, 25 апр 2008 9:59

1) неее......шелчок не в салоне, а в моторном отсеке, причем очень громкий. Когда сидиш в салоне, стекла подняты все, да еще и музыка играет то его не слышно, а если музыку потушить и окна открыть а потом ставить в "паркинг" то слышно

2) так в том то и дело что плавно жму, и не в пол нив коем случае. Я же говорю что толчка/рывка нет - просто одиночный стук/удар
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Serёga(177) » Пт, 25 апр 2008 10:14

Да ну и...
как говорили советские механники, хороший стук наружу выйдет!
:)
Так и у меня слышно кажется, когда на улице стою, а кто-то паркинг включает, надо сегодня еще раз послушать.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Mitza » Пт, 25 апр 2008 10:39

ага выйдет ремонтом тыщ на сорок :shout:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение zip zippy zip » Пт, 25 апр 2008 11:09

Mitza, по толчку это тоже самое что и у меня, просто это работа ДВС и варика. включаешь переднюю передачу - пинок. тормозишь и едешь (как ты объяснял) - тоже толчок.

Поменял я масло сегодня... показывают мне болт, который открутили для слива, он черный и на нем стружка... =@ :?:
Масло слили - оно темно-красное. Хотя на щупе то светло-красное. Жутко так стало =@
Успокойте меня. Скажите, что это норм и все будет хорошо. :neutral:
zip zippy zip
 

Сообщение Vifliem » Пт, 25 апр 2008 11:34

что за стружка? опиши что ли???
Vifliem
 

Сообщение Monstradamus » Пт, 25 апр 2008 11:38

zip zippy zip
То есть ты в коробке масло менял? И стружка на болте от коробки?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Mitza » Пт, 25 апр 2008 13:44

Mitza, по толчку это тоже самое что и у меня, просто это работа ДВС и варика. включаешь переднюю передачу - пинок. тормозишь и едешь (как ты объяснял) - тоже толчок.


неет, я про ту ситуацию когла вообще не трогаешь селектор варика, то есть не переключаешь режимы, а просто едешь - останавливаешся и снова едешь, без переключений!!!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение zombie3000 » Пт, 25 апр 2008 14:34

маратик

я все подушки менял месяц назад - толчки остались! именно так как ты говоришь!
zombie3000
 

Сообщение zombie3000 » Пт, 25 апр 2008 14:36

zip zippy zip
насчет успокоить - навряд ли смогу. но когда сам пару месяцев менял масло в коробке тоже мастера сказали, что была стружка! менял кстати у МЕКа!
zombie3000
 

Сообщение zip zippy zip » Пт, 25 апр 2008 16:42

Monstradamus, да да. масло в коробке менял и болт от коробки, он магнитный, был черным и со стружкой.
Vifliem, стружка как стружка. болт как ежик был.
Масло темно-красное.
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Пт, 25 апр 2008 16:42

zombie3000
и че? как у тя варик? живой?
zip zippy zip
 

Сообщение Vifliem » Пт, 25 апр 2008 20:16

zip zippy zip, значит не стружка, а опилки металлические. улавливаешь разницу? соответственно и последствия могут быть разными. Скорее всего ничего не будет. имхо, это просто продукты процесса износа, причем естественного износа.
Успокойся, не грей голову, тем более, что у тя пробег смешной просто)))
Vifliem
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 25 апр 2008 23:46

zip zippy zip
Стружка это плохо... откуда ей взяться на таком пробеге? Там вообще все новое должно быть...
Но болт магнитный ведь не просто так - либо предназначен собирать стружку, которая считается нормой, либо он сигнализирует при смене масла о том, что варику приходит капец. В отзывах говорил народ, что когда сдох варик внутри стружка была. Не нравиться мне это...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Юрка » Сб, 26 апр 2008 6:18

а мне кажется, что это ремешок стирается потихоньку. Если я не прав, то это фрикционы, а это плохо..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron