Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Герман » Чт, 22 ноя 2012 23:23
Gegor » Пт, 23 ноя 2012 17:33
limanid » Пн, 26 ноя 2012 8:12



Gegor » Пн, 26 ноя 2012 17:16
Gegor » Пн, 07 янв 2013 20:40
Герман » Пн, 07 янв 2013 22:43
Gegor » Вт, 08 янв 2013 7:26
Gegor » Вт, 15 янв 2013 16:38
Герман писал(а):на P и N в режиме холостого хода первичное давление должно быть около 0,3-0,4 MPA, линейное около 0,7-,0,8 MPA
в D и R на тормозе первичное давление должно быть около 0,6-0,8 MPA, линейное около 1,8-2,1 MPA
Герман » Пт, 25 янв 2013 9:29
Dmitry211 » Пт, 25 янв 2013 10:32
Gegor » Вс, 27 янв 2013 19:08
Герман писал(а):помимо насоса еще может быть потеря давления на вторичном конусе!
только на днях столкнулись с такой же проблемой как у тебя! машина на холодную едет отлично с прогревом масла в коробке давление первичное, линейное, в муфте переда/зада падают, и к 40*С уже составляют первичное 0.05 линейное 0.2, в муфте переда/зада 0.1, машина перестает вообще ехать, выпадает ошибка 57, а так как на D(идентично и на R) падает давление в муфте переда, то она не затормаживается и продолжает вращаться со скоростью около 600об/мин, ГТ не начинает проскальзывать, ЭБУ улавливает что в течении около 30сек обороты коленвала равны 650 и обороты муфты переда равны 600 ( должны быть 0), а скорость первичного и вторичного датчиков 0, то на основе этого выпадает 46 ошибка! оказалось, порвало прокладку вторичного вала на поршне и пока масло не разогретое давления для езды хватало и параметры были в норме, как только масло прогревалось начинало травить через эту прокладку! а так как давление от маслонасоса идет первым делом напрямую на вторичный конус в отличии от муфт и первичного конуса, то общее давление по всей системе падало, так как оно просто не успевало доходить до других элементов! ХОТЯ все симптомы указывали на неисправность МАСЛОНАСОСА
GromBX » Пт, 15 мар 2013 14:51
Gegor » Пт, 15 мар 2013 22:52
Gubanoff » Сб, 13 апр 2013 19:12
Tiermann » Сб, 13 апр 2013 20:18
Смотрите также
