не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Герман » Чт, 22 ноя 2012 23:23

вот месторасположение портов для подключения манометра
Вложения
.jpg
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Gegor » Пт, 23 ноя 2012 17:33

разобрал гидропанель, все почистил, все собрал, соленоиды после прочистки не продуются да и как выше писал грязи нескажу что много, так маленький налет. клапана вышли спокойно без заедания. Когда собрал все подключил и машинка не едет включаю D, R сначала толчок обороты падают как обычно потом даю газу мотор газует а машинка еле катится в перед или назад, причем обороты набирает легко больше 3500 не крутил и то 1 раз кратковременно.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение limanid » Пн, 26 ноя 2012 8:12

лично моё мнение ... похоже на фрикционы....
если ты разбирал коробас и твои были нормальные при сборке... то значит в гидротрансформаторе смотреть нужно....
ну либо менять его...
у нас перебор гидротрансформатора 6000 стоит.....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Gegor » Пн, 26 ноя 2012 17:16

я щас тоже на фрикционы думаю так ка было видать давно пониженное давление и они подносились, потащу на станцию пусть разбирают смотрят, сейчас возможности нет самому снять коробку и отремонтировать. чем дело кончиться отпишусь сдесь.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Gegor » Пн, 07 янв 2013 20:40

вобщем утащил они там хер знает чем 2 недели занимались, забрал где то 22.12.12 доехал до дома и все стало как прежде. при непрогретой коробке едет почти изумительно как только проезжаю 5 и более км машинка стоит и никак не реагирует на педаль газа. тоесть в положении парковки и нейтрали мотор раскручивается. при переключении в любое положение жму на газ мотор подымает обороты где то до 1100 и встает в холостые. постоит остынет (часов 6) завожу прогреваю мотор и спокойно еду грубо говоря до первой остановки до светофора. пробывал почти остановиться(машина катиться накатом) и дать газу получается затуп 3-4 секунды и потом мотор подкидывает обороты и машина с пробуксовкой трогается катался минут пять по кругу возле боксов со скоростью 20 км/ч. если машине не давать останавливаться то я думаю она будет ехать хоть сколько но только стоит остановиться полностью все с места не тронется, кто знает распиновку на клапане ЕГР, хочу принудительно его погонять а то прочитал что он может не закрываться полностью отсюда потеря мощности и у мотора тупо нехватает сил.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Герман » Пн, 07 янв 2013 22:43

Gegor
почему не подъехать на сканер, подключить его и кататься, проблема выскочит и по data stream смотреть в чем дело?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Gegor » Вт, 08 янв 2013 7:26

вот есть тут сканер, но хозяин его даже и не знает, какие там характеристики должны быть, а те кто диагностировали коробку сказали что все путем но типа низковато давление но ездить можно.(от них я доехал до дома.) щас попробую договориться со сканером и покататься но только вот на что смотреть. сканер называется CARMAN SCAN VG+.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Gegor » Вт, 15 янв 2013 16:38

Герман писал(а):на P и N в режиме холостого хода первичное давление должно быть около 0,3-0,4 MPA, линейное около 0,7-,0,8 MPA
в D и R на тормозе первичное давление должно быть около 0,6-0,8 MPA, линейное около 1,8-2,1 MPA

НАКОНЕЦ ТО ПРО ДИАГНОСТИРОВАЛИ ПОКАТАЛИСЬ С КОМПОМ.
холодная коробка в положении Р первичное давление 0,21, линейное давление 0,63,
прогретая коробка (когда авто отказывается ехать) первичное давление 0,05, линейное давление 0,24,
при 2000 об/мин. 0,24 и 0,76 в положение N. в общем пришел к выводу что надо менять маслонасос, в дальнейшем отпишусь что и по чем.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Герман » Пт, 25 янв 2013 9:29

помимо насоса еще может быть потеря давления на вторичном конусе!
только на днях столкнулись с такой же проблемой как у тебя! машина на холодную едет отлично с прогревом масла в коробке давление первичное, линейное, в муфте переда/зада падают, и к 40*С уже составляют первичное 0.05 линейное 0.2, в муфте переда/зада 0.1, машина перестает вообще ехать, выпадает ошибка 57, а так как на D(идентично и на R) падает давление в муфте переда, то она не затормаживается и продолжает вращаться со скоростью около 600об/мин, ГТ не начинает проскальзывать, ЭБУ улавливает что в течении около 30сек обороты коленвала равны 650 и обороты муфты переда равны 600 ( должны быть 0), а скорость первичного и вторичного датчиков 0, то на основе этого выпадает 46 ошибка! оказалось, порвало прокладку вторичного вала на поршне и пока масло не разогретое давления для езды хватало и параметры были в норме, как только масло прогревалось начинало травить через эту прокладку! а так как давление от маслонасоса идет первым делом напрямую на вторичный конус в отличии от муфт и первичного конуса, то общее давление по всей системе падало, так как оно просто не успевало доходить до других элементов! ХОТЯ все симптомы указывали на неисправность МАСЛОНАСОСА
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Dmitry211 » Пт, 25 янв 2013 10:32

угол зажигания непричем
Последний раз редактировалось Dmitry211 Вс, 27 янв 2013 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Gegor » Вс, 27 янв 2013 19:08

Герман писал(а):помимо насоса еще может быть потеря давления на вторичном конусе!
только на днях столкнулись с такой же проблемой как у тебя! машина на холодную едет отлично с прогревом масла в коробке давление первичное, линейное, в муфте переда/зада падают, и к 40*С уже составляют первичное 0.05 линейное 0.2, в муфте переда/зада 0.1, машина перестает вообще ехать, выпадает ошибка 57, а так как на D(идентично и на R) падает давление в муфте переда, то она не затормаживается и продолжает вращаться со скоростью около 600об/мин, ГТ не начинает проскальзывать, ЭБУ улавливает что в течении около 30сек обороты коленвала равны 650 и обороты муфты переда равны 600 ( должны быть 0), а скорость первичного и вторичного датчиков 0, то на основе этого выпадает 46 ошибка! оказалось, порвало прокладку вторичного вала на поршне и пока масло не разогретое давления для езды хватало и параметры были в норме, как только масло прогревалось начинало травить через эту прокладку! а так как давление от маслонасоса идет первым делом напрямую на вторичный конус в отличии от муфт и первичного конуса, то общее давление по всей системе падало, так как оно просто не успевало доходить до других элементов! ХОТЯ все симптомы указывали на неисправность МАСЛОНАСОСА

что за прокладка, как выглядит и где находится. у меня ошибки 57 и 24. причем спидометр работает. 46 не было.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение GromBX » Пт, 15 мар 2013 14:51

Gegor, ну так в чем причина была, разобрались? У меня те же симптомы...
GromBX
Падаван
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010 12:53
Откуда: Москва
Машина: DION CR6W 4G94 2002г.

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Gegor » Пт, 15 мар 2013 22:52

тефлоновые кольца дали течь что привело к повреждению конусов по которым пробуксовывала цепь, так сказали мне ремонтеры которые разобрали вариатор, я в попыхах заказал контракт за 30 000 руб. мне его быстренько поставили и машинка поехала. А когда я забирал разобранный вариатор то в принципе ничего там сильно пошерканного не увидел хотя насечки на торце цепи потерлись. так что если есть такие симптомы то лучше не двигаться на машине а сразу разбирать варик. вот только интересно родные кольца отходили 140 000 км и никаких проблем не было, а новые которые я я поставил когда менял цепь прошли всего 70 000 км и дали течь.
так что теперь есть варик 4вд на разбор. пишите мож че кому надо.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Gubanoff » Сб, 13 апр 2013 19:12

Что сказать, весело...

Моя история... порвался ремень... поставил ремень б\у в отл. состоянии, поставил новые фильтр, ремкомплект конусов, сальник ГТ, фрикционны зад 3шт. (запарился, заказал 3 вместо 4х, но оказалось что и мои еще неплохи в сравнении с новыми)... конусы шлифанули не до зеркального блеска, но на мой взгляд нормально, задиров особо и не было... масло DiaQueen ATF SPIII... гидропанель всю прочистил заодно...

заметил как порвавшийся ремень покалечил первичный датчик скорости, скажите пожалуйста он умер? и может ли влиять на данную проблему?
DSC_0652.jpg


Вобщем после сборки проблема похожая... машина никуда не едет... включаешь на D, Ds или R, ничего не происходит, дашь газу, легкий толчок и никуда не едем... оборотам двигателя правда особого внимания не уделил, но вроде как до 2000 поднимались...

Заметил еще одну странность, уровень масла... когда коробку установил, залил масло по холодному уровню, машина поработала заведенной мин 5-10 на нейтрали (масло не нагрелось, даже на ощуп прохладное), смотрю уровень масла на заведенном, примерно на 1 см выше горячего максимума... глушу, смотрю уровень, 1 см выше горячего максимума... сливаю примерно 1,5 литра, уровень на заглушенном нижний горячий... завожу, смотрю уровень, опять примерно на 1 см выше горячего максимума... глушу, уровень нижний горячий...

подскажите пожалста, где копать? или сразу скидывать коробку и смотреть вторичный конус?
Gubanoff
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2012 16:14
Машина: Lancer Cedia

Re: не реагирует на педаль газа в положении R, D, Ds.

Сообщение Tiermann » Сб, 13 апр 2013 20:18

попутно спрошу - у меня родной датчик акпп был такой же с насечками, а заказал оригинал новый - он "полноценный цилиндр", это вообще играет роль?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron