CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Rambo » Вс, 09 мар 2014 16:02

ВВладимирА Что насторожило в указанных тобой пунктах?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение ВВладимирА » Вс, 09 мар 2014 16:11

коробка после ремонта (покупки у Андрея) прошла всего 18 тыс.км., а там "летит" к чертям подшипник (поз 2) и фрикционные диски (поз. 4 и 5), ремень 50% износа (напомню пробег 18 тыс.) при ресурсе в 100-200 тыс.км, а должен был быть новый!!!!!!!!!!
Изображение
Аватара пользователя
ВВладимирА
Джедай
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010 14:39
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г.

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение baofu » Пн, 10 мар 2014 21:57

Чтото очень странное...ждем опровержения от самого panoff лично


Mitsubishi lancer cedia wagon touring.
Аватара пользователя
baofu
Джедай
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 20 фев 2014 21:04
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 1.8GDI 2001r.

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Алексей23регион » Вт, 11 мар 2014 15:49

Дело в том что всё началось с подшипника! А Андрей его не сам делал, так ведь? хорошо бы ещё в студию узнать какой фирмы стоял тот который полетел и какой фирмы поставили сейчас! Очень часто покупая даже вроде как брендовую вещь получаешь в результате не совсем то что хотелось! Уже иной раз не знаешь что лучше - оставить б.у заводской подшипник в отличном состоянии или поставить новый именитой фирмы ( а то и такой же) а в результате получается что новый подшипник умирает раньше чем родной! И в чём вина ремонтника? Я, например, стовлю только "коя", так как СКФ и другие долго не ходят! (к сожалению проверено на многих машинах - что-то по гарантии поменяно было,кому повезло, что то потом после других пришлось менять) и даже с коя бывали проблемы, но гораздо меньше! И опять ещё неизвестно что там было на самом деле с этой коробкой! А так, в общем и целом цены адекватные. Непонятно что за "расходные материалы"(_чай, кофе , пиво, сигареты что ли). и что за понятие - износ ремня 50% - что за бред? Это, знаете ли как у Булгакова - "Свежеть бывает только одна - первая!" или ремень нормальный и его оставляют (и никаким образом его износ не померить в процентах) или на нём есть следы износа - и по хорошему такой ремень подлежит замене!

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Снежана писал(а):Мне сказали,что хороший ремонт коробки выйдет рублей 70,а в пределах 30полюбому бу запчасти будут и это тоже не очень новая коробка будет.а можно взять контрактную с кольта например года 2007го.но если чесно,мне кажется кому как повезет :hi_hi_hi:

и что они туда будут ставить за эту сумм? новый ремень ? даже когда за него просили под 40 - и то дешевле получалось! Не, конечно если всё по космосу посчитать - то можно уложиться! :ps_ih: . А вообще нужно чётко разграничивать о каком именно вариаторе идёт речь! наши варики довольно беспроблемные в ремонте - главное внимательно смотреть и ничего подозрительного не оставлять! а вот более современные - например на теане, кашкае, муране, новом ланцере и т.п - вполне реально встрять в эту сумму - так как там если начинаются проблемы - то очень часто умирает практически всё! насос, валы, гидроблок, цепь - и б.у - кроме валов, реально живое, практически не достать!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Dmitry211 » Вт, 11 мар 2014 23:19

Алексей23регион я с тобой согласен
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение vitals22 » Ср, 26 мар 2014 10:56

Прочитал тему, вопрос: сколько стоит восстановленный вариатор. Ведь это очень удобно, снял-поставил, да ещё и гарантия. Коплю на ремонт, может дешевле поставить восстановленный и продать свой? может и копить не так уж и много надо?
vitals22
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 28 янв 2014 4:53
Машина: Lancer CEDIA cs5w 2001

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение rbxx » Ср, 26 мар 2014 11:01

vitals22 писал(а):Прочитал тему, вопрос: сколько стоит восстановленный вариатор. Ведь это очень удобно, снял-поставил, да ещё и гарантия. Коплю на ремонт, может дешевле поставить восстановленный и продать свой? может и копить не так уж и много надо?


Что называется шило на мыло, хоть тот хоть тот, кот в мешке, и тот и тот могут сломаться, не первый случай и поломок контрактного и востановленного. Ставь автомат и дешево и поломок таких не будет.
viewtopic.php?f=36&t=13813
viewtopic.php?f=9&t=18270
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Алексей23регион » Чт, 27 мар 2014 23:38

дёшево - это сколько? нет таких поломок - так бывают другие! подьедте ко мне - посмотрите сколько на ремонте стоит автоматов а сколько вариаторов! Ломается ВСЁ!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение rbxx » Пт, 28 мар 2014 4:15

Согласен что у автоматов будут и есть свои проблемы. Но не думать о том если щас шлифану и ремень порвется как минимум, сколько было случаев что ремень рвался но ровном месте на трасе и т.д. автомат вроде так разом не ложится он сначала попинается-повыпедривается а потом и ляжет, но едя по трассе ты хоть чуть более уверен что не встанешь через тыщу... Хотя это мнение каждого что выбрать и что надежнее, каждый выбирает из отзывов и личного опыта. Против варика ни чего не имею, сменил лишь по той причине как говорится захотелось, да и скоро двушку ставить, думаю варик бы этого не пережил...Про цену коробка в сибе стоит 5-9, варики у нас же 22-30, так что с учетом замены мозга, привода, и подушки ну 15-ка потолок...Думаю целесообразнее все таки...но это лично мое мнение!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение firt » Пт, 28 мар 2014 4:46

Что лучше. -лучше ходить пешком!
Контракт это лотерея, ремонт делают люди - а им свойственно ошибаться. Кто то делает свап.
Вобщем зависит все от пожеланий, от возможностей, и от состояния коробки.
Я лично за ремонт, но сколько бы мнений не было, всегда будут и плюсы и минусы.
А вот насчет цены ремонта я не согласен! Ежели ресурс около 200ткм и человек хочет перебрать коробку, так чтоб она еще 200 отходила - то ценник на это конский выйдет.
Так что товарищи ремонтники говорите честно, что ставим мы Бу запчасти и ходят они по разному от 10 и до 150 ткм. И не обещайте что коробка как новая.
Если кто то хочет поспорить - просто выложите цены ны все расходники при ремонте, новых оригинальных запчастей, и думаю будет понятно как кто и из чего делает.
PS. Извините за резкость, но не надо нападать на людей за то что они что то не понимают. Пусть отвечают те кто делал ремонт, адвакатов у нас и так хватает.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение cediaLan64 » Пт, 28 мар 2014 11:10

Сейчас тоже встал перед этим выбором. Однако, как мне сообщили люди, к которым я обратился, достать контрактный вариатор(W1C1A1J3ZA) для моей цедии(mitsubishi cedia 2002 г.в. GDI 4WD) более чем проблематично.
cediaLan64
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 01 фев 2014 14:55
Машина: cedia 2002

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Родионов » Пт, 28 мар 2014 13:43

cediaLan64 писал(а):Сейчас тоже встал перед этим выбором. Однако, как мне сообщили люди, к которым я обратился, достать контрактный вариатор(W1C1A1J3ZA) для моей цедии(mitsubishi cedia 2002 г.в. GDI 4WD) более чем проблематично.

Неправда.Мне в Тольятти притащили быстро. Заказывал в фирме своего города.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Денис73 » Вт, 01 апр 2014 21:32

cediaLan64 писал(а):Сейчас тоже встал перед этим выбором. Однако, как мне сообщили люди, к которым я обратился, достать контрактный вариатор(W1C1A1J3ZA) для моей цедии(mitsubishi cedia 2002 г.в. GDI 4WD) более чем проблематично.


Не правда, ваще без проблем! Тем более ценник одинаковый что 2ВД что на 4ВД, причем с коробом 4ВД идет в придачу раздатка.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение nrg-predator » Ср, 02 апр 2014 9:24

Если давление по какой то причине ослабло то ремень мог проскальзывать и стереться до 50% за неделю а то и меньше
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron