Вариатор УМЕР???

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение limanid » Пн, 27 май 2013 11:10

прикольно будет выглядеть... встал перед пешеходным переходом , чтоб пропустить пешихода, при этом резко оттормозившись , вылез и машину начал толкать сзади ... :-) :-) :-) ;;-)))
да нет .. с тормозами всё в порядке... я за этим слежу всегда...
езжу быстро и колодок марки феродо хватает на год, другие, которые пробовал стираются много быстрее....
у меня стоят тормоза евроланса 15е и там всё гуд...
тут именно мне кажеться как то коробка куда уходит в какойто режим что ли.. не знаю...
не могу понять что происходит....
сразу скажу по пробегу в день могу проехать до 400 км... это на тот случай если щас начнут говорить супорта заклиневшие, что так быстро колодки стираются и т.д.... и при этом город, область кольцо и т.д.... резкие отторможки и прочее... у нас все такие шумахеры блин, что приходиться угадывать манёвр... особенно кольцо...!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение Алексей23регион » Пн, 27 май 2013 21:57

А что - найти свободный участок и оттормозиться не судьба? кроме суппортов у вас есть ещё АБС! ну а вообще , если так реагируете - то и решайте сами свои проблемы! Лично у меня чёт пропало желание вам помогать - раз вам так прикольно! и смешно!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение KV » Вт, 28 май 2013 18:02

Обещал отписаться по результатам той же проблемы.
Проблема ушла.Снял гидропанель.Проверил соленоиды левый нижний и левый верхний залипали щелкали через раз.Прошелся шкуркой по сердечнику самую малость так чтобы наклеп сравнялся и клапаны заработали стали четко щелкать и открываться. Затем почистил всю гидропанель как писали на форуме. Собрал поставил проехал 500 км симптомы пока не появлялись.
Из нюансов.
1.Когда снимал вывалился шарик 8 мм потом вспомнил что кто то писал на форуме про этот шарик.
2.Когда разбирал соленоиды заметил наклеп на сердечнике электромагнита(цилиндрик внутри катушки который давит на шток клапана). Сошлифовал нулевкой этот наклеп и клапаны стали четко щелкать.
3. Когда собирал то заметил что клапаны щелкают хорошо, а вот воздух могут перекрывать плохо.Пришлось несколько раз разбирать и добиваться хорошего перекрытия. Хотя под давлением наверное клапаны должны закрываться лучше.
4 . Левый нижний соленоид у меня оказался неродным видимо кто его ремонтировал поставил первый попавшийся из другой панели. Хотя я проехал на нем 50 т км вроде никаких отличий.
5. Также не оказалось штырька в одном из клапанов про который писал Герман, но тоже видимо никаких влияний он не оказывает на работу.
Вот ссылки по чистке гидропанели и соленоидов
viewtopic.php?f=16&t=3101
viewtopic.php?f=16&t=10224
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение ilyuha chel » Вс, 27 окт 2013 23:48

всем привет ,решил отписаться о решении своей проблемы.ну начнем с самого начала.поехал я как то в за 3,5 тысячи километров из Челябинска в Усть-Илимск,проехал около 2 тыс.и тут рас и машина перестала ехать в подъемы,держишь 1,5-2 тыс оборотов вроде едет,нажимаешь на газ а она наоборот еще хуже ехать начинает . вообщем думаю дроссель как всегда засрался,вскрываю прям на трассе ,а там чистота,тут то я и начал паниковать,вытаскиваю щуп из варика и тут на тебе масло пенится,еду дальше опять такая же беда,останавливаюсь,глушу машину на минутку,завожу опять несется как угорелая,но хватает ее резвости километров на 5-10.ну думаю ладно потихоньку поеду до населенного пункта какого нибудь,как оказалось во всех населенных пунктах по моему пути про вариатор то толком никто не слышал и понятия не имеет,что с ним делать,далее было принято решение ехать до пункта назначения и разбираться там.ну с горем пополам я проехал 1500 км за 27 часов такими темпами.начал я с замены масла в варике-сделано,но машина по прежнему не едет,ну тут то я вообще запаниковал,думаю прилип на новый варик,но не стал до конца отчаиваться,нашел мастера со сканером,просканили короб-говорит все ок,тут у меня отлегло,приехал от мастера,загнал машину в гараж и начал поиски причины всех моих бед,вообщем прозвонил катушки-работают,снял на всякий случай гидропанель-промыл поставил опять не едет.поехал в магазин за фильтрами,благо в этом городке на яповца можно все найти,покупаю все топливные фильтра,начинаю замену,начал с фильтрика тнвд,вытащил,а он в г...не весь,заменил- сел поехал проверять и тут моей радости не было предела несется как угорелая как и раньше и даже как мне показалось еще лучше на радостях аж не заметил как далеко уехал)))так что вот так я и поборол такую проблему.
для отчетности сколько было потрачено на ремонт с пользой и без:
без пользы:
замена масла в варике-5200 масло,300 р-замена
диагностика короба-1500 р
с пользой:
фильтрик в тнвд-100 р
вот так потратил 7100,а мог бы 100 р всего
да кстати забыл написать масло новое тоже стало пениться,поменял фильтрик-перестало,не пойму правда как это связано,но факт есть факт)))
плохая машина только у того у кого руки из ж..ы растут
Аватара пользователя
ilyuha chel
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 22:29
Откуда: челябинск
Машина: lancer CEDIA CS5A 4g93 2000

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron