Холодная едет а когда прогреется дергается при трогании

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Monstradamus » Чт, 15 май 2008 5:32

Екатерина
ДЗ - дроссельная заслонка... Зачастую толчки связаны именно с ней!
А Мек - посмотри здесь http://mek1.ru/
Вот тебе к нему нужно записаться и съездить - там специалисты по нашим двигателям!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Влад » Чт, 15 май 2008 7:39

BTS
Договариваюсь снять вариатор заберу гидротрансформатор и буду искать кто его сможет разобрать результат обязательно напишу.
Влад
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 15 май 2008 7:42

Влад
Сначала попробуй найти того, кто сможет хоть понять в нем дело или нет... А то зря разварят...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение C00LM4N » Чт, 15 май 2008 13:12

sergd7
Походу дела ремень...(((

Екатерина
ДЗ - дроссельная заслонка.
Мек - www.mek1.ru
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Влад » Пн, 02 июн 2008 10:58

Оказалось что гидротрансформатор здесь не причем ошибка ciutch sys1 исчезла после замены ДПДЗ но появилась line PRS. LOW а причина слабое давление масла в вариаторе. Но вот из-за чего никто не может сказать.
Влад
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 02 июн 2008 12:12

Влад писал(а):ошибка ciutch sys1 исчезла после замены ДПДЗ

Очень интересно!!!

Влад писал(а):появилась line PRS. LOW а причина слабое давление масла в вариаторе

Надо как то датчики давления проверить! Если они в порядке, возможна причина низкого давления может крыться в соленоидах... Помнится у Шуми что-то подобное было...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Влад » Пн, 02 июн 2008 12:26

Именнно так мне мастер и сказал сейчас сняли все солиноиды будут их нагревать в горячем масле и проверять.
Влад
 

Сообщение Екатерина » Пн, 02 июн 2008 14:26

Ура!!! Мне починили машину :Yahoo!:
Екатерина
 

Сообщение VAlex » Пн, 02 июн 2008 17:16

Екатерина писал(а):Ура!!! Мне починили машину

А что сделали? можешь описать процедуры?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Екатерина » Пн, 02 июн 2008 18:24

Я съездила Mitsubishi Motors, там мне сделали диагностику двигателя, сказали что троит катушка первого цилиндра. Я хотела сначала у них ее поменть, но когда мне сказали что катушка стоит 7500т.р., я офигела. Поехала на каширку ТЦ Москва там и купила всего за 3300т.р. вместе со свечей. Приехала к ребятам в сервис и мне поменяли все за 15 мин.
Екатерина
 

Сообщение Влад » Ср, 04 июн 2008 10:16

Солиноиды проверили все оказались исправные. больше мнений нет никаких говорят надо разбирать вариатор и смотреть более детально может насос не рабочий.
Влад
 

Сообщение NEF » Ср, 04 июн 2008 12:34

если проблемы возникают при нагревании, то дело может быть в масле! оно расширяется при нагревании и своим объемом что-то там запарывает! ты уровень и на холодную и на горячую проверял? по технологии? если масло даже чуть-чуть выше нормы, то следует откачать! лучше меньше нормы масла в коробке, чем больше!!!
NEF
 

Сообщение Влад » Ср, 04 июн 2008 13:21

Да я уже пробовал и больше уровня наливать и меньше одно и тоже.
Чем давление регулируется может что-то сбилось? иль прокладку какую выдавило? Что интересно ездить можно целый день и все будет нормально только переодически необходимо останавливаться и дать немного остыть коробке.
Влад
 

Сообщение Влад » Ср, 18 июн 2008 8:01

Вчера вечером разобрал ведомый и ведущий шкивы ведущий в отличном состоянии а вот ведомый внутри преподнес сюрприз там стоит уплотнительное колечко на движущейся части шкива так вот оно на половину стерто и выпала из своего места я так понял в этом моя проблема с давлением и еще внутри стоят девять шариков от подшипника по ним скользит половина шкива так они почти квадратные вобщем мне нужно колечко уплотнительное и шарики незнаю где взять шарики можно подобрать от подшипника а вот колечко там из материала похожего как на фрикционных дисках. есть фото всего этого но не знаю как выложить.[/url]
Влад
 

Сообщение Влад » Пн, 23 июн 2008 7:59

:Yahoo!: Ура я снова на ходу хреновы мастера ничего толком не знают только деньги могут ободрать да еще с умным видом говорить что хана коробке. Вобщем заменил я ведомый шкив целиком поскольку резинку и шарики не смог найти 7000 рублей б/у все собрал сам, снять поставить 4000 руб. Все толчки задержка в периключении и слабое давление как бабушка отшептала теперь расслабился и наслаждаюсь ездой вот так оказалось что ничего сложного нет в вариаторе главное не запускать ато дороже выйдет.
Влад
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron