Silver писал(а):Диагностика показала ошибку 27-обрыв датчика RPM и ошибку 57-низкое лин. давление.
оборот. турбины -800
лин. давление-1кг/см -> 0.1 Mpa - это очень низко
скольжение ремня 30 об/мин - может проскальзывание ГТ????
соленоид ремння-0 % - ?????????? может соленоид упарвления переключениями????
запрос TR-14.9 % - не известный лично мне параметр
соленоид сцепления 100%
по таким данным понять ничего не возможно, в каком режиме делались замеры, половина параметров либо описаны не верно либо сканер их криво выдает!
на в скидку можно сказать что предположительно, данные с режима P (более вероятно) либо N, так как обороты турбинного датчика 800об/мин, проскальзывание ГТ 30 об/мин, соленоид сцепления 100%, тогда отсюда следует что линейное давление очень низкое (но оно есть) 0.1Mpa, значит вторичный датчик давления исправлен (вероятнее всего), что говорит о том что общего давления в системе нету!!!!! а как правило, когда очень низкое ,либо нету линейного давления, то первичное давление еще ниже линейного, отсюда возможно и ошибка по первичному датчику давления (27) и низкому линейному давлению (57)!!!!
ps увидеть бы еще параметры первичного давления
