Помогите локализовать проблему

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Вс, 25 май 2014 14:12

те же мастера
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Ср, 28 май 2014 8:37

В общем поставил вчера коробку, залил масло... учитывая то что и ГТ присланный Panoff тоже на всякий случай промыл в коробку ушло почти 9 литров масла. Залил 6 литров оно как в пустоту ушло, 7-й литр был в ГТ залит сразу. Завел, подержал на всех режимах, прогрел, поставил на N и проверял, сухо, пока стало по щупу ушло еще 2 литра.
В общем по самой коробке - полирнули шкивы, поставили бу ремень (в хорошем состоянии с моей же коробки оставшийся с последнего ремонта), все промыли, прочистили. Пинки пропали, по крайней мере до работы доехал нормально сегодня - менее 10км. Но остаились легкие толчки при переключении передач и главное динамика машинки вернулась к годовалой давности - когда еще ДВС не капиталил((( Т.е. тапку в пол движок ревет а машинка разгоняется несоизмеримо оборотам. Хотя до ремонта и до серьезных пинков и проблем к которым пришел машинка аж срывалась в букс при нажатии газа - почти как адцкий болид полторалитровый был.
Причины того что у меня ушатался за пару тройку месяцев новый ремень и шкивы найдена не была. Можно попробовать поставить мой старый ГТ, но что-то уже сил нет.
Резюмируя - боюсь, что коробка не долго бегать будет. Думаю нужно тщательно ее изучить. Сегодня поеду давление в магистралях померяю.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение nikosoft » Ср, 28 май 2014 10:42

Во первых, не спеши, поездий спокойно километров 50, на горячую после длительной поездки (рекомендуют не менее 16 км) проверь на N уровень масла (должен быть по верхней метке HOT). Так как в коробку была серьезная интервенция и все мылось и чистилось - нужно время для стабилизации. И еще, на гидропанели ничего лишнего не крутили? Фильтр новый оригинал?
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Ср, 28 май 2014 11:28

гидропанель просто разобрали промыли, два важных регулировочных болта не крутили. Фильтр да, новый поставил, Panoff прислал.

Добавлено спустя 9 часов 30 минут 24 секунды:
в общем поездил, мне кажется тоже самое: 1. при переключении толчки, даже ощущение двойного включения, т.е. ставишь D, проходит задержка 1-2 секунды - толчок. 2 при разгоне, где-то на уровне 30-40 км еще маленький толчок 3. при стоянии на тормозе с включенной R или D, через секунд 10 происходит пара едва ощутимых толчков. Мастера разводят руками, говорят для начала мерить давление, но что это даст хз, т.к. все что можно сто раз перепроверено. По ходу 35к рублей на ремонты коробки улетели в трубу(((
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение nikosoft » Чт, 29 май 2014 2:29

может всетаки в двигателе проблема? Такое ощущение что искра просекает в наконечнике. Как вариант - на наших тачках, цена которым 200 рублей, перед вложением больших денег в ремонт - лучше ездить до талова, пока конкретно не крякнет чтонить, хороший стук всегда вылезет. Чай не царевна на горошине, чтоб как на Майбахе при малейшем скрипе машине претензии предъявлять.
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Чт, 29 май 2014 8:15

так и ездил пока она колом не встала на дороге, тогда принялся за двиг - т.к. компрессия упала ниже плинтуса, вскрытие, двиг починил, принялся за коробку, т.к. ездить было невозможно. Ну а продавать, а как продать машину если она не ездит?)) Да и после вложенных средств за последние 4 года - замена рейки, кап.двига, ремонт стартера, замена генератора, радиатора, подвеска по кругу вплоть до чашек, в коробку 35 ухнулось, продавать уже как-то не айс, только ездить до тех пор пока не сгниет нафиг)

Ну а как проблема в двиге, тем более в наконечнике может сказываться на переключении передач?
У меня две ошибки - обратился не к тем мастерам и принялся за ремонт, когда можно было поставить контрактную или восстановленную у того же Германа.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Вс, 01 июн 2014 20:26

В общем, съездил в Волгодонск к Panoff тот воткнул мне другую коробку и я забыл о проблеме, 300км полет идеальный)
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Motor4eg » Пн, 09 июн 2014 10:05

а цена какая у коробки вышла?проблемы похожие думаю ковырять или менять ее.
Motor4eg
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012 21:51
Откуда: г.Астрахань
Машина: CEDIA CS2A 2001 4G15

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]
cron