Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Monstradamus » Пн, 02 июн 2008 10:30
Danger » Пт, 27 июн 2008 12:31
)
Voditel » Пт, 27 июн 2008 15:16

Voditel » Пт, 27 июн 2008 15:36
Валера писал(а):Парни кто может грамотно расшифровать: Ds и L Для чего их использовать можно(какая скорость,какая передача работает в каком режиме) чтоб не уменьшить жизнь варику!!!!

Mitza » Вс, 29 июн 2008 11:25
Vital451 » Вт, 08 июл 2008 7:48
dendrarium » Вт, 08 июл 2008 8:40
Danger » Пт, 11 июл 2008 6:04

Герман » Пн, 18 авг 2008 14:53
Voditel » Пн, 18 авг 2008 14:56
Герман писал(а):а проверять уровень масла в варенике нужно на N на работащем двигле или на заглушенном

C00LM4N » Пн, 18 авг 2008 15:22
Mitza писал(а):ВРЕДНО!!! -
1) Очень часто гонять на Ds, разгонятся на L свыше 40 км/ч, так же ГОНЯТЬ на D т.е. резко торгатся, двигатся равками, давить тапку в пол, крутить постоянно до красной зоны тахометра
2) Буксовать в сложных дорожных условиях ровно как и трогаться на мокром/скользком покрытии с пробуксовкой
superbeetle писал(а):нельзя гонять тапка в пол с старта и вообще часто и долго гонять
Voditel » Пн, 18 авг 2008 16:06

Смотрите также
