Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Monstradamus » Пн, 02 июн 2008 10:30

mahno
Обдув свечей начинается от 4000 оборотов и выше...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение KIOSK » Пн, 02 июн 2008 21:39

dendrarium
Я Lку редко включаю только когда з....ёб в голову зайдёт. А раньше тоже боялся просто на этом режиме обороты не падают гдето меньше 3500 тысяч.
KIOSK
 

Сообщение Danger » Пт, 27 июн 2008 12:31

Сегодня выбирался с грунтовки , после дождя ,да и по глине. Если бы не вискомуфта и мощный дрыгатель... А вариатор крутил вовсю,почти до красной зоны движку раскручивал. После пробуксовки дал по трассе привыкнуть. Всё в порядке, ведь японцы не будут делать задний мост, подключаемый при пробуксовке передних колёс,если бы нельзя было буксовать на вариаторе. Вопрос только во времени.Кратковременные пробуксовки не смертельны. Иногда даже полезны ( чтоб 4 ВД не застаивался. :Yahoo!: )
Аватара пользователя
Danger
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008 11:01
Откуда: Вилючинск
Машина: Lancer Cedia Wagon TS 02/2001 (надёжный трудяга)

Сообщение Voditel » Пт, 27 июн 2008 15:16

Danger, это что у тебя за мощный двигатель? 130 что ли? Так это хрень, а не мощный. Вот 265, это мощный. Да и привод, фуфло, а не привод. Вот не УАЗе, это привод.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Валера » Пт, 27 июн 2008 15:31

Парни кто может грамотно расшифровать: Ds и L Для чего их использовать можно(какая скорость,какая передача работает в каком режиме) чтоб не уменьшить жизнь варику!!!! :Search:
Валера
 

Сообщение Voditel » Пт, 27 июн 2008 15:36

Валера писал(а):Парни кто может грамотно расшифровать: Ds и L Для чего их использовать можно(какая скорость,какая передача работает в каком режиме) чтоб не уменьшить жизнь варику!!!! :Search:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=90
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Mitza » Вс, 29 июн 2008 11:25

31 рубель....ааааа

ps 4G15 рулит!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Vital451 » Вт, 08 июл 2008 7:48

Вернёмся к теме "хорошо-плохо"
Как мне советовал спец в автосервисе (в его авторитете сомневаться не приходиться) если ехать приходится долго и медленно - всегда переключайся на L (так для варика лучше). На мой вопрос что при подъеме нужно ли переключаться на Ds очень напрягся, подумал, и сказал типо того "а зачем". Вообщем хорошо это или плохо для варика не ясно.
Аватара пользователя
Vital451
Великий Джедай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008 5:04
Откуда: г.Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Wish XS 2003

Сообщение dendrarium » Вт, 08 июл 2008 8:40

на подъеме Ds не всегда нужно включать, иногда машинке легче становится, а иногда нет разницы, когда и какой режим надо включать на подъеме не понятно
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Сообщение Danger » Пт, 11 июл 2008 6:04

Чего заморачиваетесь? Компьютер думает,а вы едете. Что включать- решайте сами, а комп отработает. В любом случае напряженный режим работы вариатора не перерастёт в разрушающий - компьютер не даст. Я думаю,что все эти мысли по поводу куда и в какое положение положение втыкать можно смело отбросить. В любом случае не вы управляете двигателем,коробкой. Все делает комп,а вы управляете технологиями. :crazy:
Lancer Cedia TS 2001 4G93 GDI 4WD
Аватара пользователя
Danger
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008 11:01
Откуда: Вилючинск
Машина: Lancer Cedia Wagon TS 02/2001 (надёжный трудяга)

Сообщение Герман » Пн, 18 авг 2008 14:53

а проверять уровень масла в варенике нужно на N на работащем двигле или на заглушенном
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Voditel » Пн, 18 авг 2008 14:56

Герман писал(а):а проверять уровень масла в варенике нужно на N на работащем двигле или на заглушенном

Последний раз говорю, читай посты. Уже 100000000 раз об этом писали. ЧИТАЙ ПОСТЫ!!!
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение C00LM4N » Пн, 18 авг 2008 15:22

А по-моему эту тему создали специально, чтобы меня погнобить.
Постоянно:
Mitza писал(а):ВРЕДНО!!! -
1) Очень часто гонять на Ds, разгонятся на L свыше 40 км/ч, так же ГОНЯТЬ на D т.е. резко торгатся, двигатся равками, давить тапку в пол, крутить постоянно до красной зоны тахометра
2) Буксовать в сложных дорожных условиях ровно как и трогаться на мокром/скользком покрытии с пробуксовкой

superbeetle писал(а):нельзя гонять тапка в пол с старта и вообще часто и долго гонять
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Voditel » Пн, 18 авг 2008 16:06

C00LM4N, я с тобой! "Кошки, кошки- вы их просто не умеете готовить". Вот и в нашем случае то же.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение BP. » Пн, 18 авг 2008 18:12

Кул, забей на те посты. Я до аварии гонял в режиме НОН-СТОП гравийка-старт с пробуксовкой. Город Д(40)-Дс(80)-Д(120). Поворот и разворот на ручнике, аж лампа АБС горела несколько раз. Про зиму ваще молчу, ведра 2- 2,5 л в Ж...опе были. И ниче пробег за 120 тыщ и нормуль
BP.
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron