темное масло в варике и пинки на D, R

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение Rambo » Вт, 08 июл 2014 12:24

полная замена своими силами viewtopic.php?f=16&t=5343
Читать с сообщения Германа
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение Родионов » Вт, 08 июл 2014 12:32

SakuReTsu писал(а):Rambo уяснил)
а по поводу "аппарат vs слил-долил" ничего не подскажете?

Всё просто и быстро. Пробку с варику отвинтил, масло слились порядка 4,5л. Пробку на место и столько же долил. Шланг идущий с варика на радиатор снимаешь и его в 5-ти литровку. Помощник завёл машину и опять 4л и глуши. Долил столько же. Замена полностью. Официалы тоже меняют у нас замещением. Брать навдо 8-9л масла.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение SakuReTsu » Вт, 08 июл 2014 12:34

Родионов жаль, что 8-9л = 12л, т.к. тара 4л )))))
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение Родионов » Вт, 08 июл 2014 12:38

SakuReTsu писал(а):Родионов жаль, что 8-9л = 12л, т.к. тара 4л )))))

Х с ним у меня тоже осталось. Брал Диамонд
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение Rambo » Вт, 08 июл 2014 13:27

SakuReTsu
На розлив не торгуют что-ли?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение Родионов » Вт, 08 июл 2014 13:28

Rambo писал(а):SakuReTsu
На розлив не торгуют что-ли?

У нас нет 1 и 4л.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение SakuReTsu » Вт, 08 июл 2014 14:39

Rambo на разлив если только спец автосалон искать. Но там никто не будет заморачиваться "слил-долил", а пустят через аппарат.

Добавлено спустя 14 часов 59 минут 40 секунд:
в общем маслице поменяли, было и вправду плохое, темное с плохим запахом
однако вибрация на D когда стоишь все равно осталась. вообще не пойму в чем дело, вибрация была и раньше, но она ушла сразу после замены подушки. вчера, когда машину поднимали, я глянул подушку: ну не похоже, что она опять убитая (хотя много ли я мог рассмотреть снизу?)
так же остался рывок при включении R: машина будто сразу рвется ехать и останавливается. такой же рывок при включении D, но куда более слабый, т.е. почти незаметный
народ, подскажите, что делать и куда копать?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение Rambo » Ср, 09 июл 2014 5:41

SakuReTsu
Обороты холостого хода какие?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение SakuReTsu » Ср, 09 июл 2014 6:00

Rambo тахометра нет...чисто на слух (знаю, мера далеко не точная) до 1000, при включении передачи взлетают до 1500 (может чуть ниже, но вряд ли выше), происходит тот самый рывок и потом через 1-2сек падают опять ниже 1000 (тут тоже точно на слух не скажешь)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение Rambo » Ср, 09 июл 2014 6:07

Обороты через комп проверь. Думаю проблема в этом. Во всяком случае прежде чем грешить на коробку, двигатель настроить нужно как надо. Заслонку почисти, регулятор х\хода обязательно проверь. Обороты должны быть 750 на прогретом. При включении передачи подниматься не должны.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение SakuReTsu » Ср, 09 июл 2014 6:19

Rambo через комп это как? имеется ввиду диагностический разъем?
Скорее всего все это дело придется опять на СТО проверять и делать, т.к. самому просто негде и не с кем
Хотя если поделитесь опытом как сделать самостоятельно - может что и выйдет)

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 41 секунду:
сейчас на обеде прокатился и походу реально небольшие проблемы с оборотами, нет, она не глохнет и не рычит, но обороты явно плавают

Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 44 секунды:
догадался заснять эти "пинки" получше
http://youtu.be/__M0lp6nVZ8
в общем воткнул телефон в держатель и теперь четко видно как машина дёргается и как вибрирует
да, видео снято неправильно, но сути в целом не меняет
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение SakuReTsu » Ср, 16 июл 2014 7:45

обратился в сервис, а мне ответили: "Чистка дроссельной заслонки на вашем автомобиле может привести к ее поломке (это частое явление для лансеров)"
тут на форуме ни разу не встречал подобных упоминаний
и может кто подскажет, кто делал чистку гидропанели в сервисе? мне заломили 3500 без снятия коробки и 8500 со снятием - это вообще нормально?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение Rambo » Ср, 16 июл 2014 8:53

SakuReTsu
По чистке заслонки на МПИ могут обороты возрасти если с фанатизмом отнестись к чистке. Смоется молибденовый слой и будет большое количество воздуха через нее проходить, РХХ будет полностью закрыт, но и это не сможет понизить обороты. если аккуратно, то будет норм. У МПИ это болячка есть.
По чистке ГП, если парни на СТО все делают грамотно, а не на обум, то цена 3500 норм. Хотя можешь это сделать и самостоятельно.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение SakuReTsu » Ср, 16 июл 2014 8:58

Rambo что значит с фанатизмом? в любом случае ведь карбспреем снимать всю грязь?
самому машину поднимать не на чем, слишком геморно будет делать это на улице

Добавлено спустя 7 часов 47 минут:
короче почистил заслонку, вроде обороты не выросли, но ничего в целом не изменилось...заслонка особо грязной и не была
все те же рывки при включении передач и все так же чувствуются то ли рывки, то ли вибрация при разгоне
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: темное масло в варике и пинки на D, R

Сообщение SakuReTsu » Пн, 21 июл 2014 20:09

Взял на пробу другой дроссель (от 9 евролансера), поставил. Обороты ХХ упали, на слух не более 700-750
Но при переключении селектора все равно происходит небольшой толчок. Один человек подсказал, что такое бывает если переключение происходит не на ХХ и говорил, что проблему стоит в первую очередь искать в дросселе, но вот дроссель другой, а рывок все равно присутствует.
Знающие люди, подскажите, в чем еще может быть дело? Обороты реально чуток подскакивают в момент переключения, а потом снова падают на ХХ...может датчик какой? Подскажите куда залезть, как проверить
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron