Ванек » Вт, 10 июн 2008 9:20
Всем пивет. Извиняйте братцы, но с фотками не сложилось.
Раскажу так, как смогу.
Вобщем то все просто:
кладем варик на верстак колоколом вверх, откручиваем все болты по периметру, из них семь внутри колокола. Далее аккуратно снимаем крышку которую открутили. Снимаем приводную шестерню(она свободно одета на валу) и цепь масляного насоса. Снимаем (если надо) масляный фильтр. Дальше откручиваем шесть болтов на алюминевой крышке, в ней же прям сверху стоят две пружинки, одна внутри другой и под ними пластиковый клапанок, снимаем их чтоб не потерять. Снимаем эту крышку, снизу к ней может прилипнуть пластиковая прокладка(кольцо), а может и под ней остаться, не потеряйте. Далее вынимаем прямо за ведущий вал муфту включения переднего хода. Вынимаем планетарную шестерню, подней видим фрикционные диски муфты заднего хода, их можно вынуть достав стопорное кольцо. Главная передача(дифференциал и сосетствующая с ним шестерня вынимаются просто вверх, но под деффиренциалом в подшипнике стоит металическое кольцо, не потеряйте.
Дальше я не разбирал(просто не надо было) но как разбирать все видно, и понятно, так что при желании можно.
Собирал все это дело на герметике, болты тоже ставил на резьбовой герметик.