Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение Герман » Вт, 14 апр 2015 18:24

Делай замеры в ручную, с помощью манометра
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение }I{eHaTuk » Вт, 14 апр 2015 18:30

Герман писал(а):Делай замеры в ручную, с помощью манометра

А как это сделать??? По подробней, если можно. Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Попробовал еще сделать стоп-тест этот и на D 1800-1900 на R 1500(((
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение Rambo » Вт, 14 апр 2015 19:12

}I{eHaTuk
Скачивай http://viamobile.ru/page.php?id=1423 читай, изучай а потом работай с машиной и анализируй. Танцы с бубном (замена масла) и так было ясно что не помогут.
Вроде по дате регистрации не новичек...
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение }I{eHaTuk » Ср, 15 апр 2015 15:00

Из мануала я так понял что вручную мерить надо на отверстиях (DA/DR/FWD/REV/DR) манометром на запущенном моторе и с оборотами 1500, Тесть машину вывешивать надо, а то ведь как так то))). И еще манометр какой то особый надо??? Точнее какой надо манометр при этом использовать???
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение Герман » Ср, 15 апр 2015 16:33

в идеале два манометра:
1. 0-5(10)бар,
2. 0-50(100)бар
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение }I{eHaTuk » Ср, 15 апр 2015 17:06

Вообще теперь не понятно...


Из мануала я так понял что вручную мерить надо на отверстиях (DA/DR/FWD/REV/DR) манометром на запущенном моторе и с оборотами 1500, Тесть машину вывешивать надо, а то ведь как так то))). И еще манометр какой то особый надо??? Точнее какой надо манометр при этом использовать???


Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Там ведь в кПА измерения????
И давление жижи можно обычным манометром померять???

Добавлено спустя 39 секунд:
И на счет вывешивания авто??????
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение Герман » Ср, 15 апр 2015 17:45

}I{eHaTuk писал(а):Там ведь в кПА измерения????

чет не пойму в чем загвоздка?? 1 бар=100Кпа~1атм
}I{eHaTuk писал(а):И давление жижи можно обычным манометром померять???

что подразумевается под словом "обычным"?????
}I{eHaTuk писал(а):И на счет вывешивания авто??????

если тесты будете проводить в динамике, то нужно вывешивать (а можно и ездить даже, если длинна шланга позволяет), если на стоячей машине в разных режимах , то не нужно.
ps в книжке не совсем верно указаны обороты, достаточно мериться на ХХ и в динамике
pps не забывайте, что замеры важны во время неисправности, до появления неисправности данные могут быть в зоне допусков
ppps в книжке в таблице по замеру давления очень много ошибок
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение }I{eHaTuk » Ср, 15 апр 2015 18:00

Еще вопросы есть:
1 Когда буду откручивать пробки эти, то сразу давление там под ними?
2 На хх тоесть машину запустил, вкл разные режимы кпп на тормозе???
3 обычный это тот которым давление воздуха.
4 я так понял что при проверке давления, данные должны быть в диапазонах которые в книге???

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И зачем 2 манометра?
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение Герман » Ср, 15 апр 2015 18:05

1. нет, там не будет давления (на заглушенной машине)
2. да
3. про воздушные я не в курсе, мы пользуемся специализированными для жидкостей с дросселем
4. в этой книге данные очень размыто написаны (почти от минимума давления, до предельного максимума), диапозон данных куда более уже
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение }I{eHaTuk » Ср, 15 апр 2015 18:12

Спасибо теперь вроде понятнее.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Буду мерить пробовать.
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение }I{eHaTuk » Сб, 18 апр 2015 15:42

Сделали замеры с помощью манометра которым меряют давление топлива (0-16 bar)
Показания получились:
-FWD
D-4.5 bar
Ds-4.5 bar

-REV
R-5.0 bar

-RED
P-5.0 bar
R-4.0-6.0 bar Стрелка прыгает
N-4.5bar
D-4.5-5.5 bar Стрелка прыгает
Ds-4.5-5.5 bar Стрелка прыгает

-DR
P-4.0 bar
R-3.0 bar
N-3.5 bar
D-0-4.0 bar Прыгает стрелка
Ds-0-4.0 bar Прыгает стрелка

-DA
P-3.0 bar
R-2.0 bar
N-2.5 bar
D-2.0 bar
Ds-2.0 bar

Провести замеры в динамике не получилось...
Пробовал мерить при частоте вращения мотора 1500 как в мануале на тормозе, тоже не вышло При попытках померить DA стрелка не прыгала только на P и N-3.0 bar, на остальных режимах она дергалась с такой частотой, что ее не было видно На R- 0-3.0 bar, на D и Ds-0.5-4.0 bar.
При попытке померить DR манометр показал на P- 5.5 bar , а потом провернуло стрелку и замеры прекратились.

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 14 секунд:
Наверное все таки мне надо снимать и чистить гидроблок? Или коробку искать? :ze_va_et:
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение Sibir090 » Вт, 21 апр 2015 4:48

Всем привет. Ребята, помогите советом, пожалуйста.
Помыл движок Керхером, при этом снимал пластиковую крышку с надписью "GDI", и похоже, что-то залил. Сразу скажу, что клемму с аккумулятора скидывал, воздухозаборник затыкал, после мытья машина стояла - сохла часа 4.
Машина начала периодически тупить: на хх троит, на ходу дергается, при нажатии на газ поднимает обороты до 2000, "мычит" и думает секунд 5, потом подрывает, как будто ее пнули. Первым делом, естественно, снял катушки с наконечниками, там все сухо.
Загнал на диагностику, из ошибок по двигателю только - лямбда, но она и до помывки была, по коробке ошибок нет. Диагност еще отдельно проверил все катушки, каким то спец. оборудованием, которое считывает импульсы, тоже все в норме.
Может кто догадывается куда могла попасть вода, откуда ее надо выдуть? Подскажите.
Вообще движку не первый раз мою, только крышку раньше не снимал.
Sibir090
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2015 4:00
Откуда: Томск
Машина: LANCER CEDIA CS5W 1800 TOURING SPORTS ED. 2002

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение Rambo » Вт, 21 апр 2015 7:44

Sibir090 Дроссельная заслонка чистая? Если нет, помой со снятием и обучи. Как вариант.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение Sibir090 » Вт, 21 апр 2015 7:58

Заслонку и впуск чистил за неделю до того как.. И свечки менял. Сегодня попробую все разъемы какие увижу продуть компрессором.
Sibir090
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2015 4:00
Откуда: Томск
Машина: LANCER CEDIA CS5W 1800 TOURING SPORTS ED. 2002

Re: Обороты двигателя 2000 выше не поднимаются не едет

Сообщение }I{eHaTuk » Вт, 21 апр 2015 18:26

Вобсчем про давление мне так никто и не ответил куда копать, я решил снять и почистить гидроблок. И вот что я там увидел и натрогал: некоторые клапана не совсем свободно выходили, и пропускали соленоиды, плюс на всех (кроме того что в прокладке, он чистый был) фильтриках было чуть-чуть грязи в виде оч мелкой стружки и в углах была эмульсия. Все собрал и оставил на ночь, завтра попрробую че там получилось... Но чет надежды на исцыление почему то нет...А,, и еще хотел датчики давления местами поменять, но там длинная головка нужна чтоб открутить верхний.
Только вот не знаю надо ли ваще пробовать их местами менять???
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей