Работа вариатора.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Пн, 02 фев 2015 7:44

SakuReTsu писал(а):kemernet значит масло в норме) кстати, не помешает уровень масла проверить: набегать километров 10-15, поставить машину на ровную поверхность, поставить коробку на N, не глушить и замерить уровень
по звуку не подскажу, ничего не знаю...хотя по поводу гула говорят, что подшипники виноваты, но это, вроде, при движении гудеть должно...так что тут либо бесконечно ждать советов (просто многие берут конракт и не парятся, либо вообще на АКПП перешли), либо ехать в сервис на дефектовку...там уж снимут, располовинят и все расскажут

Масло так и замерял. На 2 мм больше верхней метки. жужит когда манина просто стоит заведенная и я с улицы слушал со стороны левой арки. если сюда как то можно вставить запись звука - я вставлю.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Пн, 02 фев 2015 7:48

kemernet масла-то многовато, надо откачать)) идешь в аптеку, берешь шприц 20-ку и набор для капельницы, дальше разберешься...нормальный уровень это середина отметки HOT
я через ютуб выкладывал)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Пн, 02 фев 2015 7:52

У меня вся это приблуда есть :) на прошлой менял масло. Я просто десь на форуме про замер почитал, вроде было написано что норм если отклонения выше. Лучше скорее всего уж точно надо отлить. Ну я попробую скинуть ролик на ютуб и ссылку выложу.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение max12 » Пн, 02 фев 2015 8:34

kemernet писал(а):
SakuReTsu писал(а):kemernet только вместо I там везде 1 )) полноприводный вариатор, вроде как от кольта, а не от цедии, но это абсолютно не важно)

ну там не понять просто было. Тер тер. тонкий такой шрифт. Ну хоть терь буду точно знать что варик. Может он просто специфически так работает, отличается от хондавского. Там он мягковатый какой то был. педаль в пол, движка арет как бешеная а варик плавненько не спеша набирал скорость. А тут поодзывчевей. Смущает только если плавненько едешь набирая скорость, он как бы раз и переключит на повышенную, хотя скорость еще км30.


У родственника хонда капа, так, у него вариатор ни фига не мягковатый, машина как бешеная блоха носится, скорость набирает моментально. А вот на цивике уже скорость более плавно росла.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Пн, 02 фев 2015 13:07

Вообщем вот видюха как варик гудит. Как трансформатор http://youtu.be/BocFjV1Udgs

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 47 секунд:
SakuReTsu писал(а):kemernet позволь перескажу тебе все то, что мне отдельные люди частями говорили в течение полугода:
1. если масло на вид и запах нормальное (оно должно быть розовое с таким конфетным запахом), то замена ничего не даст, только потратишься (хотя если найдешь недорогой заменитель, забыл название, то не очень сильно) - я у себя после покупки заменил (на оригинал, отдал около 6т.р. за все) и никакого толку, лучше б пружины заменил)
2. если при движении N не моргает, то и в самодиагностике нет смысла, т.к. она показывает ошибки, а их у тебя нет (об этом говорит НЕмигание N). кстати у тебя 2003г и самодиагностика скорее всего не работает

Вставил скрепку. включил зажигание. начала мигать ABSка а N даже не загорелась. Если включать зажигание с положением на N, то оно просто горит и мигает ABS.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Пн, 02 фев 2015 21:19

kemernet у тебя 2003 год, ничего удивительного))
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Ср, 04 фев 2015 7:59

Кто нить слушал вариатор? нормально ли он гудит у меня?
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SaMuA » Чт, 05 фев 2015 7:56

Приветствую! Внесу свою посильную лепту: в марте 13 года тоже загудел варик, причем гудел только на передачах R, D,Ds,L гул отчетливо был слышен в салоне. Проблема была в подшипнике на задней части корпуса вариатора ( вроде так, не знаю как правильно называется), в общем сервис-мены мне коробку сняли, и подшипник заменили, правда дороговато ( 15 тыров + замена жижи), пока полет нормальный, но иногда при переключении присутствуют толчки - честно хз, норм. это или нет ( куча инфы на форумах и куча мнений).
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Чт, 05 фев 2015 8:00

SaMuA да конечно же НЕ норма))) в норме не должно быть никаких толчков...с другой стороны критично ли? один знакомый цедиавод утверждает, что 2 года так проездил и ничего, ну толкает при переключении и толкает
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение SaMuA » Чт, 05 фев 2015 8:00

kemernet
Я вот хз варик ли это гудит :)
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Чт, 05 фев 2015 9:07

SaMuA писал(а):kemernet
Я вот хз варик ли это гудит :)

но звук то прям со стороны варика и отчетливо именно под аркой левой.
И у меня тоже чувствуется как переключает. не пинает, но чувствуется. А чувствуется тем, что едишь к примеру по дворовой части медленно и он раз как бы и переключит на передачу выше, а ей как бы сил то не хватает, так как обороты маленькие и движка в натяг начинает работать. требует что бы газку поддал. Это как на механике только тронулся, не успев разогнаться и втыкаешь ей вторую ей сразу или третью.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SaMuA » Чт, 05 фев 2015 10:34

А разгоняется норм? Если тапку прижать как едет? Опять же на режиме P как двиг работает?
У меня сходные синдромы были когда бензонасос менял, поставил сначала какой то китайский, так авто на холостом норм. работало, а в движении тупила жестко. Поставил Bosch приоровский норм ( уже 1,5 года)
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Чт, 05 фев 2015 10:40

SaMuA писал(а):А разгоняется норм? Если тапку прижать как едет? Опять же на режиме P как двиг работает?
У меня сходные синдромы были когда бензонасос менял, поставил сначала какой то китайский, так авто на холостом норм. работало, а в движении тупила жестко. Поставил Bosch приоровский норм ( уже 1,5 года)

если ей приложить на тапку, она рвет норм. И вот когда она начинает затупливать, когда переключается на повышенную. то если не давит на газ она медленно - медленно разгоняется. и вот что бы не тупила, в этот момент приходиться газку давать. Но если не сильно а чуть притапить, то она как бы так же все и тормозит. что бы реще брала скорость приходиться ввалить ей. Ну а так вообще на педальку реагирует.
на режиме Р движка норм работает.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение RadikMusin » Пн, 09 фев 2015 17:54

А как объяснить такое поведение варика,когда по трассе идёшь продолжительно накатом на D, где-то под сотню и включаешь Ds,начинают прыгать обороты и какие то странные дерганье,обороты то 5000,2500,4000,1000 вобщем разные как попало?было пару раз,сразу включал N потом на D и все норм.,больше так не делал))
Аватара пользователя
RadikMusin
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2014 12:22
Откуда: Пермь

Re: Работа вариатора.

Сообщение Rambo » Пн, 09 фев 2015 18:23

RadikMusin писал(а):А как объяснить такое поведение варика,когда по трассе идёшь продолжительно накатом на D, где-то под сотню и включаешь Ds,начинают прыгать обороты и какие то странные дерганье,обороты то 5000,2500,4000,1000 вобщем разные как попало?было пару раз,сразу включал N потом на D и все норм.,больше так не делал))

Педаль газа в этот момент в одном положении находится? Такой сильной амплитуды оборотов не должно быть.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron