Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Ронин » Вт, 24 мар 2015 13:55
Алексей23регион » Вт, 24 мар 2015 22:36
Интересно - каким прибором пользовался данный "специалист"? Правда есть ещё вариант убитых датчиков давления - сталкивался с таким - на одних машина "мычит" и не едет, ставлю другой - сразу выскакивает 57 ошибка! Попробйте в движении при наборе скорости попереходить с D на S и обратно - если машина реагирует на манипуляции - то велика вероятность проблем с двигателем! Если нет - тогда с вариатором!
Alex.I » Ср, 25 мар 2015 5:26
Alex.I » Пт, 27 мар 2015 20:15
.Алексей23регион писал(а):Перечитал тему - по моему мнению бублик здесь скорее всего не причём - если жидкость не горелая и стружки нет - ему мало что угрожает! Грубо говоря у него две неисправности - повреждается турбина - тогда коробка наполняется ОГРОМНЫМ количеством стружки! И сгорает блокировка - но она так просто быстро не сгорает! А быстро сгорает она по причине либо низкого давления, либо буксования на месте до усёру, при котором в бублике выделяется огромное количество тепла ! Что такое блокировка? - это когда гидротрансформатор за счёт подачи давления жестко соединяется с маховиком - т.е обороты коленвала и первичного вала - абсолютно одинаковые! За счёт этого уменьшается расход топлива! Если есть проблемы с блокировкой - то обороты двигателя можно было бы поднять до отсечки - у вас такого нет - значит и проблемы с этим нет! Ещё вариант проблемы с блокировкой - при движении плавают обороты двигателя при неизменной скорости авто! У вас этого тоже нет! То что кто-то говорит что нет ошибок - тоже не факт что их нет! И в подтверждение этого - результат товарища из Майкопа - у него 100% была 57 ошибка! При таких повреждения конуса - это неизбежно! Однако "лучший специалист" не смог ей проитатьИнтересно - каким прибором пользовался данный "специалист"? Правда есть ещё вариант убитых датчиков давления - сталкивался с таким - на одних машина "мычит" и не едет, ставлю другой - сразу выскакивает 57 ошибка! Попробйте в движении при наборе скорости попереходить с D на S и обратно - если машина реагирует на манипуляции - то велика вероятность проблем с двигателем! Если нет - тогда с вариатором!
Ронин писал(а):Alex.I
а может дело вовсе не в коробке??? у меня когда звёздочку на колене разбило машин тоже ехать не хотела

Rambo писал(а):Alex.I
Я помню про тебя. На больничном был.
firt писал(а):замер давления ТНВД при тапке в пол, в момент затупа, сделай.
И еще попробуй продуть фильтрик на входе ТНВД.
Операции не сложные.
Ронин писал(а):Alex.I
может бублику хана, а может что ещё
ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 7:18
Юрка » Вт, 21 апр 2015 7:22
ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 8:32
kelwin77 » Вт, 21 апр 2015 10:39
slawa » Вт, 21 апр 2015 12:33
cooler.nvkz » Вт, 21 апр 2015 12:42

ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 12:58
kelwin77 » Вт, 21 апр 2015 13:19
ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 13:33
Родионов » Вт, 21 апр 2015 13:39
ocni2000 писал(а):Скорость 40км/ч вариатор в положении D жму газ в пол авто как будто втыкается скорость и обороты не увеличиваются отпускаю педаль газа примерно до половины начинается интенсивный разгон снова в пол снова провал. Но сегодня утром при первом запуске горел чек на Х.Х. но при этом машина ехала идеально. после того как заглушил и снова запустил чек не горел но и машина ехать нормально отказалась опять провалы. Может датчик какой кто знает подскажите пожалуйста.
ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 13:53
Смотрите также
