Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение Ронин » Вт, 24 мар 2015 13:55

Alex.I
а может дело вовсе не в коробке??? у меня когда звёздочку на колене разбило машин тоже ехать не хотела
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение Алексей23регион » Вт, 24 мар 2015 22:36

Перечитал тему - по моему мнению бублик здесь скорее всего не причём - если жидкость не горелая и стружки нет - ему мало что угрожает! Грубо говоря у него две неисправности - повреждается турбина - тогда коробка наполняется ОГРОМНЫМ количеством стружки! И сгорает блокировка - но она так просто быстро не сгорает! А быстро сгорает она по причине либо низкого давления, либо буксования на месте до усёру, при котором в бублике выделяется огромное количество тепла ! Что такое блокировка? - это когда гидротрансформатор за счёт подачи давления жестко соединяется с маховиком - т.е обороты коленвала и первичного вала - абсолютно одинаковые! За счёт этого уменьшается расход топлива! Если есть проблемы с блокировкой - то обороты двигателя можно было бы поднять до отсечки - у вас такого нет - значит и проблемы с этим нет! Ещё вариант проблемы с блокировкой - при движении плавают обороты двигателя при неизменной скорости авто! У вас этого тоже нет! То что кто-то говорит что нет ошибок - тоже не факт что их нет! И в подтверждение этого - результат товарища из Майкопа - у него 100% была 57 ошибка! При таких повреждения конуса - это неизбежно! Однако "лучший специалист" не смог ей проитать :cry_ing: Интересно - каким прибором пользовался данный "специалист"? Правда есть ещё вариант убитых датчиков давления - сталкивался с таким - на одних машина "мычит" и не едет, ставлю другой - сразу выскакивает 57 ошибка! Попробйте в движении при наборе скорости попереходить с D на S и обратно - если машина реагирует на манипуляции - то велика вероятность проблем с двигателем! Если нет - тогда с вариатором!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение Alex.I » Ср, 25 мар 2015 5:26

Спасибо, поищу.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение Alex.I » Пт, 27 мар 2015 20:15

Ребята, всё по видимому оказалось гораздо проще. В общем поставил машину на стоянку, пришёл забирать и решил думаю масла подолью - давно не проверял, газовал, не полностью прогревал ДВС итд. Подлил и решил утеплитель убрать с моторного отсека - тепло на улице было уже. Убрал, поехал. На трассе дал ей таку в пол - едет! 3,5 4, 4,5, 5, 5,5 т. об мин - скорость уже к 140 лезет, страшно стало - дорога мокрая, асфальт, я на шипах - сбавил. В гору начал подниматься снова топнул - снова летит, кк под жо...пу ей кто дал пинка. Приехал уже на место, кстати за гидропанелью от своей старой коробки, и там только допёрло до меня, что утеплитель этот когда капот закрываешь сползал ниже и закрывал короб воздухозаборника. я то его ложил строго по краю этого короба. А капотом его видимо там расправляло и закрывал поток воздуха. Отсюда видимо и шипящий свист - машине-то дышать нечем было - через щелки сосала воздух. А я то думал что она не едет и бенз жрёт как лошадь беременная. Короче долго потом оху..л от собственной безалаберности. Сколько денег уже ввалил впустую, и чуть гидропанель не поменял.
В общем так вот лопухнулся я с "шубой" для капота.
P.S. Всем спасибо за советы, слава Богу - не пришлось всеми воспользоваться :).

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Алексей23регион писал(а):Перечитал тему - по моему мнению бублик здесь скорее всего не причём - если жидкость не горелая и стружки нет - ему мало что угрожает! Грубо говоря у него две неисправности - повреждается турбина - тогда коробка наполняется ОГРОМНЫМ количеством стружки! И сгорает блокировка - но она так просто быстро не сгорает! А быстро сгорает она по причине либо низкого давления, либо буксования на месте до усёру, при котором в бублике выделяется огромное количество тепла ! Что такое блокировка? - это когда гидротрансформатор за счёт подачи давления жестко соединяется с маховиком - т.е обороты коленвала и первичного вала - абсолютно одинаковые! За счёт этого уменьшается расход топлива! Если есть проблемы с блокировкой - то обороты двигателя можно было бы поднять до отсечки - у вас такого нет - значит и проблемы с этим нет! Ещё вариант проблемы с блокировкой - при движении плавают обороты двигателя при неизменной скорости авто! У вас этого тоже нет! То что кто-то говорит что нет ошибок - тоже не факт что их нет! И в подтверждение этого - результат товарища из Майкопа - у него 100% была 57 ошибка! При таких повреждения конуса - это неизбежно! Однако "лучший специалист" не смог ей проитать :cry_ing: Интересно - каким прибором пользовался данный "специалист"? Правда есть ещё вариант убитых датчиков давления - сталкивался с таким - на одних машина "мычит" и не едет, ставлю другой - сразу выскакивает 57 ошибка! Попробйте в движении при наборе скорости попереходить с D на S и обратно - если машина реагирует на манипуляции - то велика вероятность проблем с двигателем! Если нет - тогда с вариатором!

Я пробовал, она тогда не ехала тоже. и на типтронике тоже. Но всё равно спасибо. Просто за отзывчивость.

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Ронин писал(а):Alex.I
а может дело вовсе не в коробке??? у меня когда звёздочку на колене разбило машин тоже ехать не хотела

Теперь точно не в коробке :)

Добавлено спустя 33 секунды:
Rambo писал(а):Alex.I
Я помню про тебя. На больничном был.

Ага, написал сегодня СМС тебе.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
firt писал(а):замер давления ТНВД при тапке в пол, в момент затупа, сделай.
И еще попробуй продуть фильтрик на входе ТНВД.
Операции не сложные.

Фильтрик заемнил. Старый был немного загажен. Всё никак до погружного не доберусь, его походу с начала эксплуатации никто не трогал.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ронин писал(а):Alex.I
может бублику хана, а может что ещё :nez-nayu:

Не это не хана. Это прокладка виновата была. Между рулём и сиденьем.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 7:18

Добрый день. Очень сильно нуждаюсь в помощи два дня назад купил Cedia Wagon 1.8L GDI сразу после покупки (выплыл подводный камень) при плавном разгоне авто ведет себя адекватно, но стоит резко нажать на педаль газа машину как будто кто-то держит обороты не растут скорость не увеличивается при отпускании педали газа и продолжая плавно нажимать авто начинает разгонятся иногда немного подтрясывает по тахометру заметил, что больше 3т. двигатель не развивает как будто его што-то душит. На холостых работает ровно в положении Р двигатель легко крутит до отсечки, чек не горит. Подскажите пожалуйста причина в ДВС или в вариаторе и как лечиться?
Последний раз редактировалось ocni2000 Вт, 21 апр 2015 8:33, всего редактировалось 1 раз.
ocni2000
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 12:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение Юрка » Вт, 21 апр 2015 7:22

ocni2000
GDI правильно. Ищи на форуме замер давления ТНВД, замена фильтрика ТНВД. воспользуйся поиском
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 8:32

Юрка:Если я правильно понял все дело в топливной, а не в вариаторе?
ocni2000
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 12:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение kelwin77 » Вт, 21 апр 2015 10:39

"по тахометру заметил, что больше 3т. двигатель не развивает как будто его што-то душит" - дико извиняюсь, но разве в режиме D машина не должна так себя и вести? У меня в D она едет 2-2,5т иногда только до 3т крутит, а вот в Dc уже и 4. А на типтронике можно и 5т крутануть.
kelwin77
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2015 23:32
Откуда: Старый Оскол
Машина: CS5W-0017383

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение slawa » Вт, 21 апр 2015 12:33

Наверное у тебя что то неправильно.у меня на D хоть до отсечке крути только медленнее чем на DS.
Аватара пользователя
slawa
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2015 17:39
Откуда: Нижний новгород

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 21 апр 2015 12:42

на D до 5 крутил (но и не старался сильно), на Ds до 7....

kelwin77, может у тебя коврик под педаль укатился ? :ps_ih:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 12:58

Скорость 40км/ч вариатор в положении D жму газ в пол авто как будто втыкается скорость и обороты не увеличиваются отпускаю педаль газа примерно до половины начинается интенсивный разгон снова в пол снова провал. Но сегодня утром при первом запуске горел чек на Х.Х. но при этом машина ехала идеально. после того как заглушил и снова запустил чек не горел но и машина ехать нормально отказалась опять провалы. Может датчик какой кто знает подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось ocni2000 Вт, 21 апр 2015 13:28, всего редактировалось 1 раз.
ocni2000
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 12:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение kelwin77 » Вт, 21 апр 2015 13:19

да я 2 недели только на цедии езжу, страшно крутить то))) напугали "варик то варик это")))
да и за 10 лет езды на Ауди (от 80-ки до А4) движок никогда больше 4-х не крутил, зачем если она на 2-3 отлично едет. (тазики до этого в расчёт не беру, там по всякому приходилось)
kelwin77
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2015 23:32
Откуда: Старый Оскол
Машина: CS5W-0017383

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 13:33

Скорость 40км/ч вариатор в положении D жму газ в пол авто как будто втыкается скорость и обороты не увеличиваются отпускаю педаль газа примерно до половины начинается интенсивный разгон снова в пол снова провал. Но сегодня утром при первом запуске горел чек на Х.Х. но при этом машина ехала идеально. после того как заглушил и снова запустил чек не горел но и машина ехать нормально отказалась опять провалы. Может датчик какой кто знает подскажите пожалуйста.
ocni2000
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 12:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение Родионов » Вт, 21 апр 2015 13:39

ocni2000 писал(а):Скорость 40км/ч вариатор в положении D жму газ в пол авто как будто втыкается скорость и обороты не увеличиваются отпускаю педаль газа примерно до половины начинается интенсивный разгон снова в пол снова провал. Но сегодня утром при первом запуске горел чек на Х.Х. но при этом машина ехала идеально. после того как заглушил и снова запустил чек не горел но и машина ехать нормально отказалась опять провалы. Может датчик какой кто знает подскажите пожалуйста.

Если клемму АКБ не скидывал, то считай ошибку, тогда ясно будет.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Клубни, Машина не едет. Ай Нид Хелп!

Сообщение ocni2000 » Вт, 21 апр 2015 13:53

Это можно самостоятельно сделать без СТО?
ocni2000
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 12:01
Откуда: Екатеринбург

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron