Как я разбирал ВАРИАТОР

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Monstradamus » Ср, 18 июн 2008 8:46

Мда... буквально полгода назад было дешевле почти в два раза...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение IROKEZ » Ср, 18 июн 2008 17:22

ДААА не мало стоит!!!!!!!! :unknown:

Варить такую хрен` тоже не выход, нет горантии что опять не оторвет да и пободет кусок куданибуть типа в цепь и пипец вобще коробке......

Так что будем искать где нибуть по дешевле.........
Может на разборке где небуть.........
IROKEZ
 

Сообщение IROKEZ » Ср, 18 июн 2008 17:33

Rembo писал(а):IROKEZ по exist.ru цена примерно от 12000р до 15000р. Так что смотри сам, что для тебе подойдет сварка или замена.


а если по отдельности муфту - 5500 и блок фрикционов - от 2500

Только я не пойму чо так кольца дорого стоят??????? %)
IROKEZ
 

Сообщение Monstradamus » Ср, 18 июн 2008 17:50

IROKEZ
Поспрашивай у этих ребят http://tehnohim.vl.ru/ что стоит будет....
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение IROKEZ » Пт, 20 июн 2008 17:27

Привет всем сочувствующим!

Сегодня в Волгограде узнал цену деталей которые мне нужны:

1. Муфта передняя в зборе - 11700
2. Кольца для задней муфты - 4413
3 Фильтр маслянный - 850
4. масло для коробки - 1150 за 4 литра.

Выходит сумма около 20000 рублей %) :shout:
IROKEZ
 

Сообщение IROKEZ » Пт, 20 июн 2008 17:39

Да кстати модель моей коробки - F1C1A1J1Z
IROKEZ
 

Сообщение Ванек » Пт, 20 июн 2008 17:42

IROKEZ писал(а):Привет всем сочувствующим!

Сегодня в Волгограде узнал цену деталей которые мне нужны:

1. Муфта передняя в зборе - 11700
2. Кольца для задней муфты - 4413
3 Фильтр маслянный - 850
4. масло для коробки - 1150 за 4 литра.

Выходит сумма около 20000 рублей %) :shout:


Я когда свою муфту менял, то запчасти покупал у Kot500 с его варика, причем взял я у него и задние и передние, но себе поставил только передние. Задние могу тебе подкинуть если хочешь.
Ванек
 

Сообщение Юрка » Пт, 20 июн 2008 18:12

IROKEZ
тока 4 л масла тебе не хватит
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение IROKEZ » Пт, 20 июн 2008 18:33

Юрка писал(а):IROKEZ
тока 4 л масла тебе не хватит


:good: Я знаю что надо чуть больше 8 гдето
IROKEZ
 

Сообщение IROKEZ » Вс, 22 июн 2008 20:46

Севодня ходил в гараж опять, смотрел как работает наша коробочка...
Думал, думал, и понял что фрикционные кольца в нейтральном положении и прокручиваются просто и машина не едит а аогда подоется питание на определенный соленоид то гидравлика подоется в мембранную полость переднего привода чем самым стопоря кольца и приводя в жеское зацепление вала от двигателя с первым валом коробки. Подбное происходит с задней скоростью.
Отсюда у меня возник вопрос..... почему рвет блок передней передачи?????
Кто даст ответ.........
IROKEZ
 

Сообщение IROKEZ » Вс, 22 июн 2008 20:50

Да, к стати для определения порвана ли муфта переднего хода (как у меня) можно определить визуально без снятия коробки. :good:
IROKEZ
 

Сообщение Юрка » Вс, 22 июн 2008 21:27

IROKEZ
говорят- конструктивный недостаток
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Monstradamus » Вс, 22 июн 2008 21:50

Да, похоже что конструктивный... Вот еще мне например интересно почему на машинки 2000 года на коробках стоит муфта переднего хода с двумя фрикционными кольцами, а начиная с какого-то месяца 2001 года стали ставить муфту с тремя фрикционными кольцами... Размеры муфт, количество зубцов - все идентично... Часть планетарной передачи которая стыкуется с муфтой тоже идентична... Изменилось только число колец.. Возможно этим они хотели укрепить конструкцию... Надо бы статистику подвести поломок муфт переднего хода... Вот у Ирокеза машинка 2000 года - муфта сдохла, у меня тоже 2000, тоже лопнула муфта... кто еще?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение IROKEZ » Вс, 22 июн 2008 21:57

Monstradamus ТЫ ПРАВ!!!!!! :good:
Может нам паставить муфту с 3-мя кольцами???
IROKEZ
 

Сообщение Monstradamus » Вс, 22 июн 2008 22:03

IROKEZ
Я вот это и буду пытаться сделать... Я купил б/ушную муфту именно с тремя кольцами, предварительно все вымерив... По идее все должно встать идеально...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron