Ппц, я тоже приехал

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Артемий » Ср, 18 июн 2008 10:04

то полторашка :) хочу турбо 1.8 на палке :) мини-самолет при тонне веса :crazy:
Артемий
 

Сообщение Заратустра » Ср, 18 июн 2008 10:47

Подметил что варик ёкнул в большинстве случаев у тех кто недавно жижу в нем сменил. Может быть в этом есть какая-то причина?
Заратустра
 

Сообщение v-a » Ср, 18 июн 2008 11:33

10 тыс назад сменил жижу... все нормально... так что врятли
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение Юрка » Ср, 18 июн 2008 12:18

Заратустра писал(а):Подметил что варик ёкнул в большинстве случаев у тех кто недавно жижу в нем сменил. Может быть в этом есть какая-то причина?

тоже тыщ 10 назад сменил. 3х тьфу всё норм. Имеешь ввиду, что подделки попадаются среди наших масел? Маловероятно, подделывают более известные марки.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Заратустра » Ср, 18 июн 2008 12:35

Юрка писал(а):Имеешь ввиду, что подделки попадаются среди наших масел? Маловероятно, подделывают более известные марки.


тоже конечно так думаю, но это у нас его не подделывают, а где его там продавцы покупают хз ... Может срок годности... Может при замене что-нить не так делали (хотя что там не так можно сделать фиг знает).
Заратустра
 

Сообщение Mitza » Ср, 18 июн 2008 12:38

А мну кажется виноват больше наш стиль езды. Не для варика он...
Ну и еще несвоевременная замена жижи или замена на "не нашу" жижу
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Сергей » Ср, 18 июн 2008 13:00

Я брал машину было 43000 км, сейчас 45, на тряпку белую жижу капаю - темноватая, а когда капля на щупе висит - ярко-розовая, светлая. Вот и фиг знает менять или еще потерпит. Может кто подскажет?
Сергей
 

Сообщение ArchiMAX » Ср, 18 июн 2008 13:05

Ты когда брал менял жижу? Если нет, то меняй без разговорв. Х.з. кто её там когда менял. Надо выбирать на чем экономить, 3-4т.р. замена или 40-50 т.р. новый варик. Я тож когда взял жижу проверил, на щупе розовая была, а слили гуталин мля. Зато ща знаю когда следующий раз её менять. Кстати после смены уже 20 т.км. проехал.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение Сергей » Ср, 18 июн 2008 13:10

ArchiMAX, спасиб за совет, наверно на днях соберусь поменять. Когда брал машину (месяц назад) не менял.
Сергей
 

Сообщение v-a » Ср, 18 июн 2008 14:01

да.. все хорошо.. только оффтопим не потеме..
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение Shadow » Ср, 18 июн 2008 14:27

Я в какой-то степени рад, что избавился от варика, а в какой-то жалею... рад тому, что ремень заменил на цепь... кто бы что ни говорил, но цепь надежней и хрен с ним, что движка чуть шумновата в сравнении с вариком. Расстроило то, что варик разгонял авто плавно, а автомат сам выбирает, когда переключить передачу, т.е. иногда доходит до пика по оборотам и уже ждешь, ну когда же, а он выпендривается, буд-то нравится жечь бензу и после очередного давления ногой в педаль он наконец переключает передачу. Минус думаю может быть зимой, когда толчок при переключении передач может повлиять на управление авто и слететь со скольской дороги.
Ну и последнее, что я добавлю, что на автомате не нужно ставить коробку в положение "Р", особенно на склонах, иначе загубите коробку. У меня в первое время было так. что рычаг будто заклинило, а при переключении он буд-то срывается с щелчком. Поэтому теперь ставлю всегда сначала ручник, потом на "P", а на Седии такого не было! Ставил "P" и ни о чем не задумывался. :)
Аватара пользователя
Shadow
Джедай
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2007 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Mitza » Ср, 18 июн 2008 14:56

Поэтому теперь ставлю всегда сначала ручник, потом на "P", а на Седии такого не было! Ставил "P" и ни о чем не задумывался.


зря, на седии такой же трансмиссионный тормоз как и на автоматах обычных.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Shadow » Ср, 18 июн 2008 15:03

Mitza
Просто на Седии я не чувствал этих срывов после снятия с "P" и не знал об этом, а на Ниссане сразу заметил, что что-то не то, стал интересоваться и мне объяснили. Думаю ты прав! :)
Аватара пользователя
Shadow
Джедай
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2007 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Gegor » Ср, 18 июн 2008 17:29

ArchiMAX писал(а):А с чего она должна быть? Ты же не руль с места на место переставляешь, а тип трансмиссии меняешь. Хотя может кто получше вникал в этот вопрос.
а 3 педаль как думаешь много проблем доставит или нет в плане установки?
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Сообщение маратик » Ср, 18 июн 2008 19:31

NEF
у меня при переключении на D тоже бывает двойной толчёк,не знаю чего это такое,а бывает один толчёк,очень сильный. Жду че дальше будет.
А машина очень нравиться,даже если сломаеться варик не продам.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron