тип троник

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: тип троник

Сообщение Димон » Вт, 17 мар 2009 11:39

GDАЙ писал(а):У меня есть отсечка на красном, я и на нейтралке догонял до красного и на тип тронике при переключении.
у меня отсчечка на 7 тысячах проверял на нейтрале красная зона начинаеться с 6500rpm
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: тип троник

Сообщение Assasin » Вт, 17 мар 2009 11:40

Сережа писал(а):Assasin
Да, а чего же они воткнули вариатор такой хилый (да простят меня пользователи этого девайса)
Loud
Я и не парюсь, просто спросил, так на всякий пожарный :) А то много чего здесь прочитал про вариатор и аж страшно стало :)
SteppenWolf
Так там же все равно отсечка, кручу чуть до отсечки и втыкаю следующую

А с чего ты взял что он хилый??? При правильной эксплуатации он долго проходит ты уже и машину сменить успееш :)
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: тип троник

Сообщение Assasin » Вт, 17 мар 2009 11:43

Mitza писал(а):Сережа
Варики Ауди цепные, переваривают от 150 до 190 турбовых сил (Ауди А4) и неплохой момент.
Варики Ниссана переваривают до 236 сил (Ниссан Мурано).

Как вариант - у меня друг на Галанте замучался с АКПП Инвек-2.
Так что это к ездюку вопросы, а не к технике.

+1 :bra_vo:
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: тип троник

Сообщение Сережа » Вт, 17 мар 2009 11:47

Mitza
Согласен с тобой полностью про ездюка.
Насчет надежности агрегатов на других авто хз не ездил на них, но наверное ты прав.

Assasin
не спорю, основываюсь на прочтенном здесь.
Сережа
 

Re: тип троник

Сообщение Assasin » Вт, 17 мар 2009 17:03

Сережа
Всё когда нибудь ломается и варики и тип троники и простые автоматы . :)
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: тип троник

Сообщение Сережа » Вт, 17 мар 2009 17:50

Assasin
вот с этим полностью согласен
Сережа
 

Re: тип троник

Сообщение C00LM4N » Вт, 17 мар 2009 17:59

Мицевский 4-ступый автомат - довольно надежный коробас. Единсвтенное, что могу посоветовать - ездить в городе не выше 3 передачи. Прослужит маленько дольше)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: тип троник

Сообщение Сережа » Вт, 17 мар 2009 18:00

C00LM4N
почему?
Сережа
 

Re: тип троник

Сообщение C00LM4N » Вт, 17 мар 2009 18:03

Сережа
В городе часто переключается 3-4. Чем больше переключений, тем быстрее изнашивается.

Assasin
И даже роботы и механика...

Кстати насчет отсечки... Она у нас стандартная - отсекается подача топлива или обороты просто больше не растут? Я пару раз на нейтрали раскручивал на газе в пол - обороты вроде висели на 7000 (правда больше, чем полсекунды, боюсь держать, че-то стремно ЫЫ), а на тойоте при газе в пол слышно как обороты доходят до отсечки, прекращается подача топла - обороты падают, и по-новой раскрутка до отсечки...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron