Где заказать ремкомплект для вариатора?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение IROKEZ » Вт, 16 сен 2008 18:35

Герман писал(а):IROKEZ
по поводу задней подушки там нужно открутить три болта которые держат варик или открутить болт посередине подушки? как лучше?


да я термостат тоже не снимал но пришлось снять ДЗ заодно и почистил ее карб спреем, да когда снимал клему с дз(та на которой там маленькая скоба как скрепка) потерял эту скобу что теперь делать!


крепление к Задней подушке я откручивал целиком от коробк, но один болт чтобы открутить пришлось два передних болта подушки откручивать и монтировочкой приподнимать, а то болт упирался в нее и не вылазил
IROKEZ
 

Сообщение Monstradamus » Вт, 16 сен 2008 18:55

А я у всех подушек центральный болт выкрутил...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Voditel » Вт, 16 сен 2008 18:57

Monstradamus писал(а):А я у всех подушек центральный болт выкрутил...

Это потому что я тебе подсказал выдернуть вал из варика. А я откручивал всю заднюю опору по не знанию.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Герман » Вт, 16 сен 2008 19:03

Monstradamus
ну я у передней тоже центральный выкрутил а вот у задней что то заморочился, смотрел если вытягивать варик с кронштейном крепления задней подушки то может не выйти, или выйдет? и еще мужики все же вопрос остался открытым, скока болтов крепят варик к двигу (именно варик к двигу, ничто другое, ни сколько их всего нужно открутить) просто я насчитал 6, но один у меня под подозрением плохо видно и не могу понять нужно его откручивать или нет!

если смотреть со стороны аккумулятора, идя по часовой стрелке
1-где подушка
2-чуть выше там еще провод какой-то заземлен
3-под термостатом
4- под термостатом
5-???????под ДЗ там внизу в такой типа нише! вот этот болт меня и смущает
6-там где привод входит в коробку
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Voditel » Вт, 16 сен 2008 19:08

Герман, если ты не "варишь" в технике, ачем вообще все расспрашиваешь? Все равно же ни сам будешь разбирать. Кто "варит", тот сам разбирае и ничего не расспраишивает. Ну в исключении некоторых нюансов.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Герман » Вт, 16 сен 2008 19:16

Voditel
вообще то я уже почти сам все разобрал, за исключением этих нюансов, а если тебе трудно помочь то можешь не отвечать! на хрен тогда этот сайт нужен? да я разбираю в первый раз и много не знаю а ты вместо того чтоб помочь только и пишешь подобные комментарии! ты наверное сам этому научился и когда снимал ни у кого ничего не спрашивал!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение BaraBas3000 » Вт, 16 сен 2008 21:09

Герман писал(а):Monstradamus
ну я у передней тоже центральный выкрутил а вот у задней что то заморочился, смотрел если вытягивать варик с кронштейном крепления задней подушки то может не выйти, или выйдет? и еще мужики все же вопрос остался открытым, скока болтов крепят варик к двигу (именно варик к двигу, ничто другое, ни сколько их всего нужно открутить) просто я насчитал 6, но один у меня под подозрением плохо видно и не могу понять нужно его откручивать или нет!

если смотреть со стороны аккумулятора, идя по часовой стрелке
1-где подушка
2-чуть выше там еще провод какой-то заземлен
3-под термостатом
4- под термостатом
5-???????под ДЗ там внизу в такой типа нише! вот этот болт меня и смущает
6-там где привод входит в коробку


Всё правильно..... получается 4 и 5 крепят стартер. откручивать обязательно. Я их без проблем открутил накидным ключом на 14 производства СССР. Если не изменяет память такие ключи делали в Новосибирске. Головкой не очень удобно.
И еще....когда я откручивал болты крепления варика, то уже подвешенный на таль варик пошатывал и смотрел, отделяется он от движка или нет. Было сразу понятно, открутил все или еще нет.
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Сообщение BaraBas3000 » Вт, 16 сен 2008 21:25

Вообщем снял вариатор. Тоже горя хватил с опорами, особенно задней. Сначала из опор выдернул только шпильки, но по ходу снятия понял, лучше сразу откручивать крепления опор от корпуса варика. Тяжелее, но при снятии меньше мороки.
Все делал в одиночку.
Открыл вариатор. Картина совпала точь в точь с описанной кем то ранее в топике. Остатки масла черного цвета с примесью серебристого цвета. Фильтр забит со всех видимых сторон гуано :-(
Открутил крышку, за которой расположена муфта переднего хода, достал ее...... и обнаружил трещину примерно на 2/3 окружности корпуса муфты. По всей видимости из-за этого автомобиль начал толкаться при трогании и остановке. Но так как я ездил при таком раскладе дня два, корпус муфты начал слегка цеплять за алюминиевый корпус и пилить стружку в масло. Отсюда и примесь алюм. пудры. Ну и конечно есть следы локального перегрева.
Как ни странно, но все кольца фрикционов целые. Вовремя я разобрал агрегат.
Ремешок я не стал снимать. Он виден и так. Правда не знаю каково его истинное состояние, но на вид боковины не затерты. Есть легкое заглаживание поверхности и все. Думаю ходить еще должен не мало.
Завтра будут фото, если кому интересно и посмотрю еще на внутренности при дневном освещении. Вот такая картина.
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Сообщение Герман » Вт, 16 сен 2008 21:57

BaraBas3000
да давай фото да побольше, думаю завтра тоже сниму свой уже остался висеть на задней подушке боковой подушке и почти выкрученных болтах крепления к двиглу!

да а у тебя не возникло никаких проблем с отсоединением в районе маховика, там просто надо оттянуть в сторону и все или какие-то есть нюансы!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение BaraBas3000 » Вт, 16 сен 2008 23:54

Герман писал(а):BaraBas3000
да давай фото да побольше, думаю завтра тоже сниму свой уже остался висеть на задней подушке боковой подушке и почти выкрученных болтах крепления к двиглу!

да а у тебя не возникло никаких проблем с отсоединением в районе маховика, там просто надо оттянуть в сторону и все или какие-то есть нюансы!


по маховику нет заморочек....открутил четыре болта и все. гидротрансформатор свободно отошел от маховика.
Завтра к вечеру скину сюда фото. Постараюсь расписать по пунктам и указать на заморочки, дабы народ после не задавал много вопросов. Ведь процесс не до конца понятен.
По весу варик реально килограмм 60 весит, поэтому можно снять и просто руками, если есть помощник. Но я один работал, неудобно конечно, но при помощи тали снял. Ставить будем вдвоем. Быстрее получиться.
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Сообщение Monstradamus » Ср, 17 сен 2008 5:16

Я, кстати, ГТ так и не смог открутить... Поэтому я его не отсоединял от двигателя...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re:

Сообщение Voditel » Чт, 18 сен 2008 10:45

Monstradamus писал(а):Я, кстати, ГТ так и не смог открутить... Поэтому я его не отсоединял от двигателя...

А чего так? Это же просто.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Где заказать ремкомплект для вариатора?

Сообщение Monstradamus » Чт, 18 сен 2008 16:32

Voditel писал(а):А чего так? Это же просто.

Не знаю... Ни ключом, ни головкой не мог нормально болт захватить...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Где заказать ремкомплект для вариатора?

Сообщение Voditel » Чт, 18 сен 2008 17:13

Monstradamus писал(а):
Voditel писал(а):А чего так? Это же просто.

Не знаю... Ни ключом, ни головкой не мог нормально болт захватить...

Нужен был ключ советский накидной, изогнутый. Да и головкой с маленьким удлинителем можно подлезть.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Где заказать ремкомплект для вариатора?

Сообщение IROKEZ » Чт, 18 сен 2008 17:21

Чтобы открутить маховик с гидротрансформатором (конструктивно это одно целое) нужно просто открутить 4 болтика. Их увидите когда снимаете алюминивою крышку снизу которая соедин7яет двиг и коробк. Врощаеш маховик руками или головкой цепляешся там где ремни ГРМ (болт коленвала) и видиш эти 4 болтика. ВОТ И ВСЁ!!!!!
Да нс счет сколько креплений у коробки к двигателю... см фото

1,2 - тут крепится и стартер и коробка к двигателю
3,4,5,6,9 - коробка к двигателю
10 - направляющие
8,7 - нижняя крышка соединяющая двиг и коробку
Вложения
общий вид222.JPG
IROKEZ
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron