вариатор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение magic » Чт, 06 дек 2007 4:05

Loud, ты не прав.
Loud писал(а): поднимать тему что GDI говно


никто не говорит что варик гавно, просто у него ресурс заявленный производителем 150тыщ. а дальше "как повезет". вот тебе пока везет. но никто не застрахован что в один момент машина просто встанет тем более с таким пробегом. на аукционах я видел и большие пробеги, но это скорее исключение.

Loud писал(а): вот например я у знакомого спросил, у него марк2, говорю масло в автомате менял когда? он - зачем менять, оно же японское...

у него обычный автомат, тем более тоетовский. мне в сервесе где я менял масло, мастер говорил как раз на эту тему. удивительная способность тоетовских коробок работать без смены ATF.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Cosa nostra » Чт, 06 дек 2007 9:29

не, никого пугать не хотел, 120 т.км. - это когда я начну думать, что делать с этой авто дальше (лично для меня). Вариком обеспокоиться или менять машину. А пробег полюбому скручен.
Cosa nostra
 

Сообщение Loud » Пт, 07 дек 2007 10:01

меня недавно кореш на субару Б4 прокатил, твин турбо, полпый привод, тип-троник, 280 кобыл, прямоток, интеркуле, вся куйна, и что самое интересное - ВАРИАТОР!!!, стали бы япы ставить на 280-ти сьлный движок вариатор если б он был ненадежный?! я не думаю что он как то по другому устроен, ремень и шкивы...
Последний раз редактировалось Loud Пт, 07 дек 2007 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Loud » Пт, 07 дек 2007 10:02

и причем даже на D она с места ПРЫГАЕТ, что уж там о тип-троне говорить...
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение magic » Пт, 07 дек 2007 10:21

Loud, че то я очень сомневаюсь на то что там варик. инфа не проверенная. щас полезу искать. но помоему это брехня. не ставят варики на твинтурбо! это уж точно. тем более субару. еще бы если ты сказал у хонды или нисссана - может быть.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение magic » Пт, 07 дек 2007 10:38

на дроме в каталоге нет цвт, на форуме поиском не нашел ничего. ветку отдельно не буду создавать. так что нет ВАРИАТОРов на Б4. их ставят на субару на малолитражки типа R2.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение DroniX » Пт, 07 дек 2007 10:44

Даже если бы и поставили, то явно не ременной. На ниссан мурано вон какой-то тороидальный ставят (3.5 литра).
DroniX
 

Сообщение TULA » Пт, 07 дек 2007 10:44

мэджик+1. гон какой-то. В брутальную автоматическую 4-х ступку на твине я верю, а ворик-это уже черезчур. Там можно ремень менять как жижу: раз в 20 тыс.км.
TULA
 

Сообщение magic » Пт, 07 дек 2007 10:58

если не чаще))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Loud » Пт, 07 дек 2007 13:04

видимо кореш меня обманул :fool: , ща порылся в инете, на субарях ставят все таки вариаторы, но как правильно было замечено - нетурбовых
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Loud » Пт, 07 дек 2007 13:06

вот еще что нашел : В 80х годах Субару имела в гамме автомобили нескольких серий. Полностью обновленный Rex и новый чуть более крупный по размеру Justy, а так же блистательный Leone и беспрецедентно оригинальный полноприводный микроватобус Domingo. В 1982 году двигатели Субару получили турбонаддув. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клино- ременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями после неудачных попыток Вольво, управляемый электроникой вариатор Субару, да еще на полноприводном автомобиле, в очередной раз ошеломил конкурентов. Тем более, что инженеры Субару победили главный недостаток вариатора - недолговечность.
когда же мицу победят тоже...
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение magic » Пт, 07 дек 2007 13:11

Loud писал(а):видимо кореш меня обманул , ща порылся в инете, на субарях ставят все таки вариаторы, но как правильно было замечено - нетурбовых

тебе то, как владельцу цедии на вариаторе, стыдно не определить вариатор стоит на машине на которой ты едешь или простой автомат :mrgreen:
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Loud » Пт, 07 дек 2007 13:12

Местонахождение:Владивосток, код города 4232
Пробег:57000, по России: есть
Двигатель:2000 см3, бенз.
Кузов:Трансмиссия:вариатор, привод: 4WD
Руль:прав.руль
Цвет:чёрный
Краткое описание:аудио, суперсалон, эл. табло, радио, ABS, airbag, кондиционер, CD, 4WD, литье, "метла", сигнализация
ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ, TWIN TURBO 260 ЛОШАДЕЙ!! ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ЧИСТЫЙ, УХОЖАННЫЙ САЛОН!!!! ТИНИНГ, ТОНИРОВКА ПОКРУГУ, ЛИТЬЕ НА 17, СПОЛЕР, КСЕНОН, СИДЕНИЯ ПОЛУКОЖА, СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ, ИММОБИЛАЙЗЕР, CD, MP3.
ПРОБЕГ 6 МЕСЯЦЕВ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ В СУБАРУ КЛУБЕ!!!!
МАШИНА СТОИТ НА ЗЕЛЕНОМ УГЛУ СТОЯНКА №11!!! ТЕЛ. 97-70-85.
Цена:10 500 у.е.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Loud » Пт, 07 дек 2007 13:12

меджик, ну ты сказал, че я езду в троллейбусе от автомата не отличу чтоль
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение magic » Пт, 07 дек 2007 13:13

Loud писал(а):Тем более, что инженеры Субару победили главный недостаток вариатора - недолговечность.

когда же мицу победят тоже...

ну это все относительно. в настоящее время все вариаторы примерно одинаковое время живут. не думаю что ремни на вариаторах субару служат более 200тыщ (гарантировано)
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron