Статистика ремонтов вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение igoron » Сб, 08 дек 2007 8:53

Коллеги, скажите, а вариатор, в принципе можно поменять на механику, а лучше автомат? И какие тонкости.
igoron
 

Сообщение magic » Сб, 08 дек 2007 9:07

можно на механику от евролансера. на автомат никто не пробовал.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение igoron » Сб, 08 дек 2007 9:42

Если можно поставить МКПП от евроланцера, что мешает мешает
поставить АКПП от него же?
Коробка какая подойдет? От Ланцер 9 поколения? Какие тонкости, не знаешь?
igoron
 

Сообщение magic » Сб, 08 дек 2007 10:42

ну в принципе ты прав, но видимо это сложнее реализуется. да еще и вопрос цены тут влияет сильно. механика от ланса порядка 15тыщ стоит, думаю автомат от него же за 30 а то и больше. в таком случае зачем ставить автомат если за эти же деньги можно купить вариатор родной??? поэтому никто автомат и не пробовал ставить.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение C00LM4N » Сб, 08 дек 2007 13:08

И расход бенза больше намного на автомате. К нему же мозги надо пределывать и все остальное, а это сложно. В механике всего этого нету, поэтому и проще гораздо. Думаю мало кто возьмется за такое дело... И стоить это будет далеко не 30 тыщ. Сама коробка, наверняка, дороже, плюс работа, которой не мало.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение ilia2 » Чт, 03 янв 2008 1:27

угу и третью педаль к механике прикрепить :unknown:
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение C00LM4N » Чт, 03 янв 2008 1:37

ilia2
А это, кстати, не такая уж и сложность, раз стоит недорого)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Connect » Чт, 03 янв 2008 2:47

интересно а блок управления двигателем не сильно удивится что на машине больше не варик и ему нечем теперь управлять?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение sergey_ _k » Сб, 05 янв 2008 22:48

а блок управления клинят на N и он забывает о том что когда то чем то управлял. На drom полно примеров по внедрению Мкпп вместо АКПП. На Cedia только один раз видел. Где ставили не писал, вроде как сам владелец очень рукодельный. Но думаю поставили плохо. Видел эту же машину на продаже месяца через 2.
sergey_ _k
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 05 янв 2008 23:18

sergey_ _k
Чел её затюнил и продавал) Т.к. уезжал.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Сб, 05 янв 2008 23:26

а где про это на дроме почитать??? ссылку, плз!
Vifliem
 

Сообщение igoron » Вс, 02 мар 2008 13:16

Вот и я видимо отъездился на вариаторе. При движении вперед - сильный букс, больше 40 км/ч почти не едит, масло почернело как-будто перегрел, хотя вроде не "перекручивал" и до следующей замены примерно 20000 км. Вообщем машину в сервис утащил и серьезно призадумался, на ремонт варика надежда слабая, может действительно заменить на МКПП?! Или все таки заказывать варик?! Посоветейте чё-нить, плиз!
igoron
 

Сообщение Юрка » Вс, 02 мар 2008 14:02

тут где то тема была, насчет того, что появились ремни. Но у тебя по ходу гидротрансформатор буксует. Пробег какой у машины?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Devil » Вс, 02 мар 2008 14:09

igoron, масло то какое заливал, СП-3? На ремень не похоже, она бы вообще не ехала, мож масло палёное?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение BTS » Вс, 02 мар 2008 17:07

ошибку посмотри.... возможно соленойд давления, которым управляет клапан... а там есть пружынка...в ней может быть дело.
на обычных автоматах такая трабла часто случаются....и вылетает 2, 4 пердача.
а у нас, варик в аварийный режим идет...шкифы на месте остаются.. одно передаточное число..вот и утюжит. + давления очень низкое.
BTS
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron