RAVENOL MM SP III в вариатор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Ср, 25 фев 2009 15:41

Прошу прощения у модераторов, предыдущую тему они закрыли http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=4&t=2284&hilit=Ravenol+MM+SP+III&start=30

Перед тем как залить RAVENOL MM SP III в вариатор хочу добаить еще кое-что:

Вот нашел в интернете характеристики Mitsubishi DiaQueen ATF SP III и RAVENOL MM SP-III Fluid
Посмотрите, какие имеются предположения?

Mitsubishi DiaQueen ATF SP III - http://japanoil.ru/UserFiles/test%20report%20Mitsubishi(2).doc

RAVENOL MM SP-III Fluid - http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6484

Получается, что характеристики, практически одинаковые

Большая просьба к модераторам, не закрывайте пожалуйста эту тему, а то мне отписываться о результатах будет некуда :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение nikosoft » Ср, 25 фев 2009 16:36

да спецификации действительно похожи, но вот проблемы могут быть зарыты именно в кислотном числе, которое указал равенол, от него резина гибнет и уплотнения, соответственно может развалиться фильтр, на самолетах мы всегда обращаем внимание еще и на кислотное число... найди более точную спецификацию на родной диа квин, если кислотность тоже 6 (а это высокая кислотность) или меньше то лей смело, если больше хоть на 1, то не лей, нарыл спецификацию, у родного масла это значение 3,7... в общем не рекомендую лить..... епонамать ошибок, пьяный писал )))
К примеру масло Бритиш Петролиум мерзнет при -42 уже, но остальные характеристики в норме
Плотность при 15 оС, г/м3 0.862
Вязкость при 40 оС, сСт 33.5
Вязкость при 100 оС, сСт 7.14
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле, оC 208
Температура застывания, оС -42

Autran MM-SP III совместимо со всеми материалами уплотнений.
кислотность и щелощное число это типа одно и тоже :) апписался
Последний раз редактировалось nikosoft Ср, 25 фев 2009 17:34, всего редактировалось 4 раз(а).
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение marokann » Ср, 25 фев 2009 16:39

Имхо- не стоит рисковать......
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Yura.A » Ср, 25 фев 2009 16:47

skavr
А какой смысл лить Ravenol цена ? Мне тоже предлагали его по оптовой цене но я не рискнул.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Northerner » Ср, 25 фев 2009 17:36

На сколько я помню равинол это украинское масло маскирующиеся под немецкое...
есть ли смыл его лить :nez-nayu:
Northerner
 

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Ср, 25 фев 2009 21:29

Просьба, люди использовавшие данное масло в вариаторе откликнитесь, пожалуйста! Поделитесь мнением о данном продукте!
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Shumik » Ср, 25 фев 2009 21:45

Зачем тебе лить еменно его ? Вопрос цены ? Потом может обойтись дороже ..... Я менял на diamond, т.к DiaQueen в нужном колчистве найти на тот момент не мог ..... проехал уже 2-3 тык на diamonde всё ничтяк :) причём после замены пропали толчки при включении передач, да и вообще лучше машинка себя чувствует.... а ещё иногда задумываюсь не известно чем наши варики до нас кормили !
Shumik
 

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Ср, 25 фев 2009 21:51

Shumik писал(а):Зачем тебе лить еменно его ? Вопрос цены ? Потом может обойтись дороже ..... Я менял на diamond, т.к DiaQueen в нужном колчистве найти на тот момент не мог ..... проехал уже 2-3 тык на diamonde всё ничтяк :) причём после замены пропали толчки при включении передач, да и вообще лучше машинка себя чувствует.... а ещё иногда задумываюсь не известно чем наши варики до нас кормили !


Дело не в цене. Просто в настоящий момент вопрос стоит так: либо Равенол сейчас либо Даймонд но неизвестно когда!
Во - вторых на щупе написано оригинал или эквиваленты. Должны же быть эквиваленты!
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Герман » Ср, 25 фев 2009 22:01

skavr
тебе что так сильно горит сменить масло? терпи уже да Diamonda
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Ср, 25 фев 2009 22:03

Герман писал(а):skavr
тебе что так сильно горит сменить масло? терпи уже да Diamonda

Цвет у старого не хороший! Да и запах не очень радует, да и вообще пора!
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение EB 16.4 » Ср, 25 фев 2009 22:45

А при смене масла в варике, надо менять там фильтр, если да, то это реально сделать самому(т.е. сложно или нет)?
EB 16.4
 

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Герман » Ср, 25 фев 2009 22:46

EB 16.4
чтобы заменить фильтр нужно скинуть варик и разобрать его, так как фильтр внутри коробки! самому сделать реально уверяю! :-) сложно сложно но возможно
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение EB 16.4 » Ср, 25 фев 2009 23:01

аааа...нет, не буду)
EB 16.4
 

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Чт, 26 фев 2009 8:45

Сегодня в магазине, специализирующемся на поставках запчастей и автомасел для праворуких машин сказали, что Даймонд Квин SP III не для вариаторов а для автоматов, но если на щупе написано SP III то его можно заливать.
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Petrov » Чт, 26 фев 2009 8:47

многим спецы говорили что у них автоматы а не варики. :-)
что дальше?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron