Замена фильтра CVT(F1C1A1)

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вс, 15 мар 2009 18:41

widget писал(а):блин, тебе же вроде говорили, что снимай варик и меняй фильтр, заодно посмотри глазами как оно там внутри...

Да холодно ,а у меня гараж железный.Местные умельцы боятся вариков как огня Подожду до тепла,потом снимать буду.В принципе у него(варика) заскоков таких больше небыло,вчера из Красноярска приехал туда обратно 1050км
((фильтры заодно купил в экзисте в коробку и ТНВД)) ,еще на старом масле.Через саяны,на ходу все нормально,только когда на светофоре с места трогаешся на D или Ds задержка бала секунды 2,а если на L.то нормально.А вообще задержка только на горячую,на холодной все ок.
Последний раз редактировалось Voditel Вс, 15 мар 2009 18:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: неправильно оформлена цитата
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Voditel » Вс, 15 мар 2009 18:47

Гость, попробуй промыть сначала гидропанель. Может в клапан что попало. Возможно это поможет. И это проще сделать, чем варик снимать.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вс, 15 мар 2009 19:00

попробуй промыть сначала гидропанель. Может в клапан что попало


Я тоже об этом подумал На эльке то нормально,или я этим гребаным герметиком масло разбодяжил,банка то на 330гр была и жидкий как вода,пока морозы бали все нормуль было,короб видимо не так нагревался,а как потеплело Вот и на тебе,пока холодный нормально ,а нагрелся и опааа.
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Danila » Вс, 15 мар 2009 19:07

Гость
не забудь завтра когда поездиешь уровень проверить ;)
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Пн, 16 мар 2009 8:56

Danila писал(а):не забудь завтра когда поездиешь уровень проверить ;)

Проверил,долил 150 гр.Варик ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ ведет себя по другому(не зглазить бы),Влючается мягонько и поехал ,динамика разгона чуть увеличелась,Но пока еще рано говорить ,завтра предстоит поездка на 250 км,посмотрю.
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение kotei » Пн, 06 апр 2009 19:33

"N" мигает при проскальзывании ремня CVT - ремень на замену.
kotei
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Yura.A » Пн, 06 апр 2009 19:43

kotei писал(а):"N" мигает при проскальзывании ремня CVT - ремень на замену.

Откуда такая уверенность , наверно уже не один ремень поменял.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вт, 07 апр 2009 17:51

kotei писал(а):"N" мигает при проскальзывании ремня CVT - ремень на замену.


Возможно.Теплеет скоро разбирать буду,там видно будет,а пока проехал 1200км и косяк только один раз вылез(по трассе все ок),после 100км 20 минут стоял не глушил,а потом решил резко тронуться,небольшая дрожь N-ка замигала,2500т оборотов Скорость 25 км,заглушил и сразу завел без паузы ,С психу газ в пол поехала как на механнике с метр пробуксовки (асфальт мокрый) и уже через 13-15 сек на спидометре сотка. И еще заметил,на горячую иногда при включении скорости обороты резко до 1000 поднимаются,вот тогда ощущается небольшой толчек,а когда нет все плавно.
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Assasin » Вт, 07 апр 2009 18:04

Гость писал(а):Всем здравствуйте!Поменял сегодня масло ,на магнитеке пробки после 5 тыс,км опять накопился небольшой слой мелиметра 2 какой то гадости,я ее очень тщательно изучил и нашел 10 штук(специально посчитал,через лупу)метал стружки длинной где то с 1 мм и тонюсенькие такие.Это что скоро криндец варику,или это допустимо?Залил DiaQueen АTF-SP III -1300 руб,но внекоторых местах уже 1900.Млин дорожает все

Это ты где если не секрет взял масло по1300 :)
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вт, 07 апр 2009 18:12

Assasin писал(а):
Гость писал(а):Всем здравствуйте!Поменял сегодня масло ,на магнитеке пробки после 5 тыс,км опять накопился небольшой слой мелиметра 2 какой то гадости,я ее очень тщательно изучил и нашел 10 штук(специально посчитал,через лупу)метал стружки длинной где то с 1 мм и тонюсенькие такие.Это что скоро криндец варику,или это допустимо?Залил DiaQueen АTF-SP III -1300 руб,но внекоторых местах уже 1900.Млин дорожает все

Это ты где если не секрет взял масло по1300 :)

Есть такой город АБАКАН,на сегодняшний день уже 1440Р :)
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Assasin » Вт, 07 апр 2009 18:25

Гость
Рядом со мной 4 часа езды . У нас тут уже от 1900 трудно найти
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Замена фильтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Пн, 20 апр 2009 2:29

Доброго времени суток.Есть возможность купить не дорого автомат с такой же машины только 2000г.в после аварии,вопрос.Что нужно еще забрать,чтобы автомат нормально работал?

Мицубиси Мираж Динго 2001г.в CQ2A-0204372
Гость
 

Re: Замена фильтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Voditel » Пн, 20 апр 2009 6:39

Гость, нужно еще проводку взять и блок ЭБУ
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена фильтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Пн, 20 апр 2009 11:11

Спасибо Voditel!"
Гость
 

Re: Замена фильтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Пт, 31 июл 2009 18:13

Ну вот наконец то приехал из командировки (должен был в конце июня,да на месяц задержали),хочу приступить к ремонту.как писал выше 57 ошибка.низкое линейное давление.После последней замены масла в апреле и 3500 км пробега,глюк у машины (варик вставал в аварийку N мигала )был два раза.Жена без меня ездила потихоньку ,говорит раза три дергалась на светофорах,но я ее научил,чтобы она заглушила и сразу завела,глюк уходит .Как приехал сразу проверил масло,прозрачное,запаха горелого нет,пахнет почти так же как из канистры.Решил спровоцировать ошибку,не получилось пока короб как надо не прогрелся и то в аварийку не встал ,а только один раз небольшая дрожь при трогании с места или когда остановишься на светофоре по салону вибрация ((но если заглушить и сразу без паузы завести снова все нормально)),а потом хоть тапку в пол работает без проблем . Почитал все посты оказывается и из за соленоидов и из за датчиков тоже такое может быть((в смысле давление)) и для начала решил снять и промыть гидропоанель ,с понедельника займусь,а вот как проверить датчики не знаю.Когда был на сканере мне там просто сказали номер ошибки ,а вот про датчики исправны они или нет,ничего и на вопрос по каким причинам может быть низкое давление сказали ,не знаем.Я склонен думать ,может и ошибаюсь,если бы была какая то механическая неисправность,вариатор бы встал и все,а тут же если глушу и завожу он ведет себя нормально.
Гость
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron