Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Cosa nostra » Вт, 09 окт 2007 9:19

BMF писал(а):
Cosa nostra писал(а): Только через пробку как раз только половина сольется.

А вторая половина сольется из шланга.


из шланга не сольется никак вторая половина - немного вытечет, но не половина, это точно. Из шланага сольется часть из радиатора и часть из вариатора. Ну не думаю, что это будет больше литра. А останется в варике все-равно литра 2-3 старой жижи. Только через аппарат вы сможете получить полную замену.
Cosa nostra
 

Сообщение BMF » Вт, 09 окт 2007 16:50

Cosa nostra писал(а):из шланга не сольется никак вторая половина - немного вытечет, но не половина, это точно.

Сама не сольется. Только если завести!
Не видил бы - не рассказывал.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Cosa nostra » Вт, 09 окт 2007 17:00

[Сама не сольется. Только если завести!
Не видил бы - не рассказывал.[/quote]

заводить на сухую варик, это смерти для него подобно. Я бы не стал этого делать...
Cosa nostra
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 09 окт 2007 17:07

Почему же? Чего ему будет? Колеса на месте, не крутятся. И ремень/шкивы тоже на месте) Чо ему сдохнуть-то?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение BMF » Вт, 09 окт 2007 17:28

Заводят, я так понимаю, чтоб насос качал. Мне меняли 8ткм назад. пока ежжю.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Cosa nostra » Вт, 09 окт 2007 17:50

C00LM4N писал(а):Почему же? Чего ему будет? Колеса на месте, не крутятся. И ремень/шкивы тоже на месте) Чо ему сдохнуть-то?


не знаю, но гидронасос чем-то смазываться должен? или без смазки ему будет айс?

...От приводного вала через цепную передачу приводится шестеренчатый гидронасос, который качает трансмиссионную жидкость. В принципе, она изготовлена на масляной основе, но маслом не называется, потому что помимо смазки она приводит в действие гидравлику вариатора, обеспечивает работу фрикционных муфт и прочное сцепление пластинок клинового ремня с поверхностью шкивов...

...Гидравлически включаются режимы прямого хода и реверса. Т.е. передвинув ручку управления вариатором вы подаете давление ATF в муфту прямого хода или реверса...

...Ручка вариатора в Р или N - все фрикционные муфты разомкнуты. Заводим мотор. приводной вал начинает вращаться. Солнечная шестерня - тоже. Но водило вместе с первичным валом остается неподвижным. Корончатая шестерня через сателлиты крутится в противоположную сторону. Момент никакой никуда не передается.
Переводим ручку вариатора на D. Через клапан давление подается в муфту прямого хода. Она сцепляет между собою солнечную шестерню приводного вала и водило. Первичный вал начинает вращение и через клиноременную передачу начинает крутить вторичный вал. Мы еще не тронулись - а валы оба уже крутятся...

Поэтому и считаю, что крутить на сухую - вредно 8)
Кто знает больше - пусть поправит меня!
Cosa nostra
 

Сообщение BMF » Вт, 09 окт 2007 17:54

Понятно, что крутить на сухую вредно. Но там ведь механизмы никто не обезжиривал. Все равно смазаны. А крутят совсем недолго и на N!
Ничего криминального не вижу.
Да, и еще. Прежде чем заводить вроде как заливают столько же по объему, сколько слили. Т.е. на момент завода в коробке 8 литров масла.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение BMF » Вт, 09 окт 2007 17:57

Мастер, который мне все делал, репу особо не чесал. 100% делал не первый раз.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Cosa nostra » Вт, 09 окт 2007 18:05

[ Прежде чем заводить вроде как заливают столько же по объему, сколько слили. Т.е. на момент завода в коробке 8 литров масла.[/quote]

если в коробке 8 литров, то получается, что слили через пробку, залили столько же через щуп (за это время старое и новое SP3 уже смешались между собой) и потом отсоединили патрубки, завели двиг и стали проливать? Смысл?
Хорошо все-таки, что не на сухую :D

Проще было бы и поступить частичной заменой: слил - залил сколько слилось, через 200-300 км. повторно - эффект будет такой же.
Или через аппарат: старое через один патрубок сливается - новое через другой заливается.
Cosa nostra
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 09 окт 2007 18:10

Нормально все. Ведь и сливают и заливают через щуп одновременно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение BMF » Вт, 09 окт 2007 18:11

Масло никто там не перемешивает. Я ж говорил, что во второй партии вылилось заметно грязнее масло, чем в первой.

Вот, например, экономные хозяйки в мясорубку засовывали кусок хлеба, чтоб достать оттуда остатки мяса. Тут примерно так же.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Cosa nostra » Вт, 09 окт 2007 18:20

BMF писал(а):Масло никто там не перемешивает. Я ж говорил, что во второй партии вылилось заметно грязнее масло, чем в первой.

Вот, например, экономные хозяйки в мясорубку засовывали кусок хлеба, чтоб достать оттуда остатки мяса. Тут примерно так же.


Экономия должна быть экономной! :lol:

Ну все равно не понятно: почему одно и тоже масло разного цвета? Типа внизу (где пробка) одно масло, а вверху (где патрубки) другое и они между собой не контачат.
Главное, что 8т.км. и все гуд. Мое ИМХО- поменяю частичной заменой два раза.
Cosa nostra
 

Сообщение BMF » Вт, 09 окт 2007 18:41

Cosa nostra писал(а):Типа внизу (где пробка) одно масло, а вверху (где патрубки) другое и они между собой не контачат.

Трубки тоже внизу, ближе к середине (по ширине) машины.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Welder » Вт, 09 окт 2007 19:31

BTS писал(а):Делал у офицалов. стоимость масла за литр 260 руб...
А там чё за масло ? Родное ?
Просто думаю завтра сгонять, а то чёт вонять начинает.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Андрей090 » Ср, 10 окт 2007 6:48

А если масло от туда чем-нибудь откачать, например вакумным насосом.
Андрей090
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron