походу ппц моему варику:(((

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Чт, 11 июн 2009 21:33

Yura.A писал(а):Danila
Даже не знаю что посоветовать. В идеале лучше конечно разобрать.

в принципе я готов его разобрать, только никогда ничего подобного не делал
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение alex1980 » Чт, 11 июн 2009 21:34

Yura.A
внимательно читай сообщения. Я писал что можно ездить только до ближаешего сто с диагностикой . Именно чтобы посмотреть что с коробкой . " n" показатель неисправности именно коробки.И я вижу что девушка у нас в первый раз. Я надеюсь, что она меня поняла правильно.Да и обращался я к Герману.... Тоже не в обиду :)
alex1980
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Yura.A » Чт, 11 июн 2009 21:40

Irinka писал(а):Понятно что диагностика не покажет,так они хотя бы сказали что помимо комп. диагностики нужно давление замерить, то то посмотреть.......Завтра еще по городу поезжу,если бестолку то точно придется ехать в Челябинск, туда все посылают)))Ладно, спасибо.

Хотя бы на диагностику пока , записать номера ошибок. Здесь напишешь , есть тут люди лучше официалов подскажут что делать. А лучше свяжись с форумчанами с Челябинска они хоть подскажут куда лучше сьездить.

Danila
Ничего сташного нет. Тут полно информации , как снимать , как разбирать. Мне никогда в страшном сне не могло присниться даже на ТАЗе коробку разобрать , а тут прочитал как что даже интересно стало и случай подвернулся у форумчанина с Воронежа разобрали уже полгода катаеться (тьфу 3 раза)
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Panoff » Чт, 11 июн 2009 21:54

Irinka писал(а):Похожая беда,но уже значительно хуже....Сначала разгонялась с рывками,проверили масло в коробке,норм. недавно меняли,потом стала переключаться на заднюю с сильным рывком...в сервисе сказали подушки - поменяла обе ничего не изменилось, на днях при движении стала мигать N,дергаться,поставила на стоянку,утром нормально поехала...а сегодня на круговом думала встану - дергается,не едет,N мигает,аварийная ситуация....в результате все же поехала но больше 20-30 не разгоняется рычит...заглушила...немного постояла и все как бы нормально ...
С диагностикой в Магнитогорске проблемы,да и сервис похоже хороший по японцам сложно найти...что делать...можно ли вообще ездить? :ne_vi_del:


Irinka а как тебе мерили давление в коробке? Если мигает N то это уже очень плохо, и мой тебе совет не катайся вообще, т.к. ремонт встанет очень дорого потом :ps_ih: , поверь мне на своем опыте горьком :cry_ing:
Конечно очень плохо, что нет у Вас диагностики в городе, а ты точно у всех узнавала? конечно без ошибки трудно что сказать точно, но по симптомам при движении стала мигать N,дергаться, больше 20-30 не разгоняется рычит похоже что проскальзывает ремень и стерлись тефлоновые прокладки в конусах и скорее всего шарикам хана, которые в конусах, но не факт- это нужно смотреть... Все это может бытьтолько из-за слабого давления, конуса не сжимаются так как надо, вследствии ремень проскальзывает и царапает конуса и сам стирается по бокам, чем дольше ты так катаешься тем хуже и для ремня и для конусов, тем дороже будет ремонт
У официалов скорее всего тебе сделают диагностику и все, делать скорее всего ничего не будут
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Yura.A » Чт, 11 июн 2009 22:09

alex1980
Читаю всегда очень внимательно.
alex1980 писал(а):Ездить походу можно. Страшна только возможная аварийная ситуация, а вот более близкого знакомства с вариатором уже не избежать..... :-(
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Constантин » Чт, 11 июн 2009 23:09

Danila писал(а):не понял смысл твоего заданного вопроса. просто знаю какое оно должно быть, какое было и какое стало.

Так может оно постепенно темнело, а не при поломке...
Constантин
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Пт, 12 июн 2009 0:15

Danila писал(а):друзья. похоже и меня настиг злой рок вариатора. до обеда ездил на машинке все было нормально, ничего не предвещало беды. после стоянки в 2 два часа заметил что когда отпускаешь тормоз и машина начинает движение, начались легкие дерганья. потом дерганья вроде пропали и якобы все опять стало нормально. НО масло стало темно серого цвета, а менял я его тыс 3 назад.
так вот прочитать пока все посты по варику нету возможности, поэтому что это? трындец фрикционам на сколько я могу предположить

пока советую ничего не разбирать, рано еще!
нужно понять почему масло странного цвета (серого),
варианты:
1. это может быть из-за износа деталей(но износ какой-либо детали(ей) должен быть колосальным чтоб 8л масла стало серого цвета), фрикционы не могут дать такого эффекта!
2. возможен вариант что в масло попадает антифриз, так как радиатор охлаждения масла и радиатор антифриза один, возможно образовалась течь! соответсвенно структура масла меняется и с этим может быть связана твоя проблема!
да и ты уверен что масло именно темно-серого цвета? ты не ошибся?
Panoff писал(а):Если мигает N то это уже очень плохо,

это хорошо что она мигает, значит найти проблему будет гораздо проще, нежели чем когда траблы есть а N не мигает!
Irinka писал(а):Похожая беда,но уже значительно хуже....Сначала разгонялась с рывками,проверили масло в коробке,норм. недавно меняли,потом стала переключаться на заднюю с сильным рывком...в сервисе сказали подушки - поменяла обе ничего не изменилось, на днях при движении стала мигать N,дергаться,поставила на стоянку,утром нормально поехала...а сегодня на круговом думала встану - дергается,не едет,N мигает,аварийная ситуация....в результате все же поехала но больше 20-30 не разгоняется рычит...заглушила...немного постояла и все как бы нормально ...
С диагностикой в Магнитогорске проблемы,да и сервис похоже хороший по японцам сложно найти...что делать...можно ли вообще ездить? :ne_vi_del:

раз мигает N значит ехать на диагностику считывать код ошибки, так будет проще быстрее а главное точнее решить вашу проблему! ездить так не рекомедую!
к официалм соваться тоже не советую, там работают одни бездари, которые делают ремонт с помощью просто замены агрегатов!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Yura.A » Пт, 12 июн 2009 7:40

Герман
Не хочу спорить с тобой , но мы тут когда разбирали варик лопнула муфта переднего хода , естественно фрикционы сгорели сразу , масло было такого серого цвета что что в нём даже признаков не было что оно когда нибудь было розового или даже красного цвета ( цвет графита и всё ) И человек тоже поменял масло 1 - 2 тыс.км. назад на аппарате. Это я к тому что в вариаторе как , мне кажеться ,только фрикционы могут дать такой цвет.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Пт, 12 июн 2009 9:14

Герман
да уверен что масло стало темно-серого цвета, т.к. за день до этого я мотался в другой город и перед поездкой проверял масло оно было как положено розового цвета.

так что делать разбирать и смотреть что там или поменять масло и дальше ездить?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Раиль » Пт, 12 июн 2009 10:44

2. возможен вариант что в масло попадает антифриз, так как радиатор охлаждения масла и радиатор антифриза один, возможно образовалась течь! соответсвенно структура масла меняется и с этим может быть связана твоя проблема!

А уровень масла не изменился? и антифриза?
И вот может пригодится страница из книги, выкладывал dendrarium
viewtopic.php?f=9&t=4991
Раиль
 

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Пт, 12 июн 2009 11:49

Yura.A писал(а):Герман
Не хочу спорить с тобой , но мы тут когда разбирали варик лопнула муфта переднего хода , естественно фрикционы сгорели сразу , масло было такого серого цвета что что в нём даже признаков не было что оно когда нибудь было розового или даже красного цвета ( цвет графита и всё ) И человек тоже поменял масло 1 - 2 тыс.км. назад на аппарате. Это я к тому что в вариаторе как , мне кажеться ,только фрикционы могут дать такой цвет.

не знаю я скока разбирал с горелыми фриками и лопнувшей муфтой, везде масло было бордовое и коричневое!
фрикционы врядли могут дать эффект графитового масла так как на них стирается тефлоновый слой (он ввиде как бы жесткой бумаги что-ли) и забивает всю муфту этой шнягой, а у вас цвет мог быть такой из-за того что лопнула муфта переднего хода и той стороной которая лопнула терла о корпус муфты заднего хода (был такой случай), и происхоил износ и соотвественно вся стружка попадала в масло! но при лопнувшей муфте переднего хода машина едет не интенсивно, либо еле-еле едет! а у него просто были в какой-то момент толчки !
поэтому полагаю что врядли фрикционы сгорели так как это бы повлияло на ездовые хар-ки и это было бы замечено им, и масло графитового цвета от этого не может быть!
а если предположить что такой цвет масла из-за лопнувшей муфты, то он так же ж это бы заметил по ездовым хар-кам, чего не произошло, значит и не муфта!
Получается либо здесь идет интенсивный износ какой-либо детали (например у меня был износ шестрени планетарки в свое время читать тут), либо возможно попадание антифриза в масло! здесь нужно тщательно определить какие примеси в масле дают такой цвет!
чтобы точно определить что это, советую открутить слиной болт и посмотреть на него (так как ты менял масло 3 тыс км назад то сливной болт должен быть почти чистым, если конечно его протирали при смене масла :-) ) если там будет процесс износа то значит нужно половинить варик, если нет то причина в другом
а вообще лучше сфоткай что будет на сливном болте и выложи фото сюда!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Пт, 12 июн 2009 12:01

Герман
в том то и дело что на ездовых характеристиках никак не отразилось, а потом и эти толчки пропали и до дома я уже ехал как на нормальной машине.
по поводу попадания антифриза в масло. думаю что это можно исключить потому что как то внезапно все случилось. кроме того у меня вообще тосол залит. НО если допустить такую возможность, то как проверить это?
я так думаю пока поменяю масло и поездию (масло хоть и испортиться, но зато будет видно что это, износ или течь, а какого цвета оно сейчас все равно ничено не поймешь. и разве гонять на таком масле не губительно для варика) а там уж если что случится дальше буду думать

пойду проверю уровень тосола. уровень вроде немного ниже стал, а может и нет я просто не помню когда я его смотрел в последний раз
вот фото щупа с маслом каким оно сейчас стало. цвет даже больше серо-черный, НО горелым не пахнет, по запаху как нормальное масло
p.s.: у кого есть немного масла в коробку и тосол проведите пожалуйста эксперимент, смешайте и скажите какого цета масло стало. я думаю это очень поможет
Вложения
S6000573.jpg
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Пт, 12 июн 2009 12:36

Danila
масло нужно посмотреть по консистенции, если в нем присутсвует как бы пыль такая мелкая, то это износ, а если оно просто однородно серого цвета, как например если смешать заварку и воду (получиться однородная масса без примесей) то скорее всего тосол твой попал!
а по поводу того чтобы ездить я не говрил что тебе нужно ездить, машину нужно поставить до выяснения обстоятельств!
а вообще я тебе выше написал как можно проверить износ деталей это или попадание тосола (выкрутив сливной болт)!
да и фоттик нужно наводить конкретно на щуп а не акружающую местность! :-) по твоему фото ничего не понятно
так что постарайся сделать номальное фото сливного болта!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Danila » Пт, 12 июн 2009 12:47

Герман
ну фото лучше не получалось.
консистенция однородная без частиц пыли износа и т.д
с болтом это я понял. если тебе не трудно проведи эксперимент с тосолом и маслом. предположим что это попал тосол, значит нужно будет менять радиатор?
кстати уровень масла в коробке, на холодную, чуть выше середины уровня COLD
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: походу ппц моему варику:(((

Сообщение Герман » Пт, 12 июн 2009 12:49

Danila
ок седня буду в гараже проверю!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron