ну вот пожалуй и моя очередь.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Герман » Вт, 23 июн 2009 22:59

Юрка
кстаи по поводу сопротивленяи Юрка дело говорит! нужно попробывать, а по внешним признакам я искал не нашел они одинаковы!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Юрка » Вт, 23 июн 2009 23:09

Герман
исходя из логики, если он не обслуживаемый, а точнее не взаимозаменяемый, то на нем должна стоять метка, или пломба из краски. Почему их там нет? Вообще у меня сомнения, что из за него могут быть такие последствия, они должны быть стабильными. То есть либо работает, либо хреново работает, либо никак не работает. Но постоянно. Почему то едет, то нет?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Герман » Вт, 23 июн 2009 23:13

Юрка писал(а):Герман
исходя из логики, если он не обслуживаемый, а точнее не взаимозаменяемый, они должны быть стабильными. То есть либо работает, либо хреново работает, либо никак не работает. Но постоянно. Почему то едет, то нет?

нашел инфу по этому вопросу: "Линейные соленоиды отличаются тем, что положение их сердечника плавно, а не ступенчато меняется в зависимости от подаваемого на них сигнала. Т.е. у них не два положения - а пропорциональное перемещение сердечника. Для управления соленоиды подключены к мозгам по двухпроводной линии каждый. Т.е. и плюсовый и минусовый провода идут в мозги вариатора.
Аварийный соленоид - двухпозиционный - включено или выключено. Он подключен к мозгам только одним - плюсовым проводом. Минусовый - идет на массу. Он используется для функций защиты и включения аварийного режима управления."
аварийный соленоид ни за что не отвечает (в смысле распределения давления по муфтам либо распределния давления по шкивам), он отвечает только за аварийный режим! и какие последствия от его замены на др могут быть я не знаю, с таким еще не сталкивался! но исходя из того что, этот соленоид не продается, возможно под него настравивается работа клапанов всей панели либо еще что-то, значит он индивидуален и нельзя все же взять даже поставить аварийный соленод с др панели, в любом случае ему нужно поставить его родной аварийный соленоид на место!
а то, что машина то едет то нет, это как раз и говорит о том что дело не в какой -то механичекой проблеме,а скорее всего как раз в электронике, а панель гидроклапанов как раз к ней и относится!

Ма4ета
благодари Юрка за дельный совет, нарыл тебе инфу по сопротивлению соленоидов!
сопротивление линейных соленоидов должно укладываться в диапазон 3,8 - 6,8 Ом, аварийного 11 - 15 Ом!!! так что бери тестер и бегом искать свой соленоид! найдешь свой соленоид поставишь его на место (в свою старую гидропанель) и остальные тоже, потом снимешь свою гидропанель полностью и поставишь на ту коробку которая к тебе пришла
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Ма4ета » Ср, 24 июн 2009 20:03

вот реальное от души СПАСИБО парни, но есть ещё одна проблемка на ГТ есть четыре болтика которые трогать не льзя было, а я их открутил тоже. :ny_tik: :ny_tik:
и ещё один маленький парадокс, сливаю масло, заливаю по новой машина едет отлично без всяких косяков , как только остановлюсь заглушу остынет машина, завозу заново не едет вообще пока масло походу не нагрееться и всё поновой еле еле едет сразу с 6 передачи начинает.. опять сливаю масло заливаю новое.. и опачки опять всё отлично... я короче не знаю что и делать то, но попробую сопротивление померить.. благодарю за помощь.
Ма4ета
 

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Герман » Ср, 24 июн 2009 20:08

Ма4ета
На ГТ нет никаких болтов! есть только 4 болта которые крепят его к металл пластине двигателя, их не то что нельзя откручивать, их нужно откручивать, иначе тогда ты просто напросто не снимешь коробку! так не бойся с ГТ ты не накосячил
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Юрка » Ср, 24 июн 2009 20:21

Ма4ета
если такая байда, то исходя из той же логики( опыта то нет), косяк в гидропанели..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Ма4ета » Ср, 24 июн 2009 20:23

Герман писал(а):Ма4ета
На ГТ нет никаких болтов! есть только 4 болта которые крепят его к металл пластине двигателя, их не то что нельзя откручивать, их нужно откручивать, иначе тогда ты просто напросто не снимешь коробку! так не бойся с ГТ ты не накосячил

не на ГТ, а на гидропанели..
Ма4ета
 

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Юрка » Ср, 24 июн 2009 20:25

Ма4ета
а с чего взял, что их нельзя крутить?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Герман » Ср, 24 июн 2009 20:27

Ма4ета
а, ты про панель! :sh_ok:
ты что крутил вот те винты, которые зелеными стрелками указаны? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
DSC00006.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Yura.A » Ср, 24 июн 2009 20:31

Герман
Он наверно имеет в ввиду что открутил пластину , на которой регулировочные болты и их тоже трогал.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Ма4ета » Ср, 24 июн 2009 20:52

Герман писал(а):Ма4ета
а, ты про панель! :sh_ok:
ты что крутил вот те винты, которые зелеными стрелками указаны? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

к очень глубокому как я понимаю сожилению, да, я их тоже открутил.
по неопытности хотел полностью свой старый коробас расскидать.. ругайте меня... :ny_tik:
Ма4ета
 

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Yura.A » Ср, 24 июн 2009 20:58

Ма4ета
Тебе надо было просто 2 болта открутить которые пластину держат а регулировочные болты нельзя трогать :ni_zia: они регулируються на стенде вместе с соленоидом.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Ма4ета » Ср, 24 июн 2009 21:01

значит я всё таки косяк тот ещё.. пистец полнейщий...
Ма4ета
 

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Герман » Ср, 24 июн 2009 21:02

Ма4ета
вообщем все-таки не смогли мы тебя спасти как не крути! ты очень сильно брыкался :-)
придеться все-таки менять панель на др, так как с твоей уже ничего не сделать!
да а что с той панелью которая стояла на купленной коробке! поробуй туда засунь обратно все те соленоиды что там стояли, только тот аварийный тоже поставь на то метсо где он должен стоять! с чего ты взял что та панель была не рабочая? или ты там тоже крутил?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ну вот пожалуй и моя очередь.

Сообщение Ма4ета » Ср, 24 июн 2009 21:04

на той понели после дтп они обломоные были и телипались просто так все покарёженные
Ма4ета
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей