Нужна помощь в выборе ремня

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Пн, 13 июл 2009 23:17

Может кто нибудь даст книгу по ремонту варика???
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Пн, 13 июл 2009 23:17

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Алексей23регион » Пн, 27 июл 2009 22:42

DerHangst
просто вариатор очень сложная вещь, а вы исхитряетесь с нем как только можете (ставите ремни от 1,8 на 1,5 и обратно, ставите муфты от 1,8 на 1,5 и обратно), когда же вы поймете уже, что япы НЕ ДУРАКИ и если что -то делают, то значит у них все просчитано! и если ты уверен что собрал все верно и нигде не накосячил и все подсоединил правильно, то не знаю чем тебе помочь, просто допустим если бы у тебя стояло все так как должно было стоять (я про ремень от 1,8 который ты поставил) то проще искать было бы, а то мы сейчас будем волосы на голове себе рвать, а может дело в ремне! вообщем что могу сказать проверяй все тщательно! если не поможет то разбирай заново и собирай тщательно по новой!
вот почему и говориться ставьте то, что стояло и нечего мудрить и заниматься тюнингом блин

Герман - уж больно категоричное высказывание - япы тоже не гении и могут ошибаться - не будем далеко ходить - наши варики тому пример! конструкция явно слаба! Так что у кого есть желание и возможность - пусть экспериментирует! Тем более что явно нигде не сказано(как например с соленоидом в гидропанели) что это только сюда, а это сюда! Сами только недавно выяснили что оказываеться ремни разные бывают - а ещё недавно любой достать проблема была! Я например спокойно ставил муфту переднего хода с тремя фрикционаим ( та что на 1.8 если я не ошибаюсь) на 1,5 - и человек прекрано ездит! Так что Герман - такие высказывания тебе не к лицу! - я имею ввиду последнюю твою фразу в цитате!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Пн, 27 июл 2009 23:06

Алексей23регион
вот от кого от кого, а от тебя не ожидал такое услышать!
просто ты в силу того, что у тебя есть многие зап части можешь себе позволить поэксперементировать и то, почему то не всегда это даже делаешь(смею предположить, что из необходимости), видимо потому, что если что-то вдруг пойдет не так тебе не хочеться перебирать лишний раз (и это нормальное явление, никому не хочеться лишний раз бесплатно рыпаться), а те люди которые делают сами и в добавок еще покупают зап части, я думаю им не очень хочеться столкнуться после покупки ДОРОГИХ зап частей с тем, что оказывается они не подходят сюда и т.д.!
Алексей23регион писал(а): Так что Герман - такие высказывания тебе не к лицу! - я имею ввиду последнюю твою фразу в цитате!

поэтому мне не ясна и не приятна твоя фраза!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Алексей23регион » Вт, 28 июл 2009 21:14

Герман - поменьше эмоций! Ты имеешь большой авторитет и к твоим словам люди прислушиваться! Так вот - если ты сказал - низзя, а я спрашиваю - почему, откуда такая информация. ты сам проверял или знаешь того кто проверял - так мне и ответь! Желатель аргументированно! А просто сказать - экспериментировать низзя и точка - это не наш путь!
"Сократ мне друг - но истина дороже!"
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Вт, 28 июл 2009 23:44

Алексей23регион ты меня пугаешь честное слово! :sh_ok:
Алексей23регион писал(а):Герман - поменьше эмоций!

с эмоциями абсолютно все в порядке! :a_g_a: :-ok-:
Алексей23регион писал(а):Так вот - если ты сказал - низзя,

где я написал, что эксперементировать "нельзя"? я высказал свое мнение, что то, чем тут пытаются занимаются люди - не рационально может быть для них же в первую очередь и я бы так не поступил, и называл это "ерундой"! это мое личное мнение на которое я имею право!
Алексей23регион писал(а):Желатель аргументированно!

аргуметов прямых у меня нет (что делать так нельзя), но по крайней мере есть хотя бы аргументы косвенные, о которых было выше написано в этой теме (можешь пролестнуть темку и прочесть их)!
Алексей23регион писал(а): я спрашиваю - почему, откуда такая информация. ты сам проверял или знаешь того кто проверял - так мне и ответь! ]

я не проверял и таковых не знаю , вот поэтому и не даю не проверенных советов, чтоб не подставлять людей потому, что они слушают все, что напишут (даже такие невероятные вещи, что можно лить диз.топливо в бенз. двиг)!
как некоторые (и если честно мне не ясно почему ты их поддерживаешь :ne_vi_del: ) осознанно толкают людей на то, чтоб они занялись выяснением правды, не думая о том, что этот человек имеет шанс попасть на деньги (и не малые), и лично меня это напрягает! может сначала тогда сами поэксперементируйте, а потом отпишите здесь что да как, а мы вам будем благодарны за огромный вклад, но вы же так не поступаете, а почему? потому что труситесь за свой корман!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Yura.A » Ср, 29 июл 2009 6:57

Парни , оба имеете большой опыт и авторитет в этом вопросе. Чем заниматься упрёками в адрес друг друга , лучше бы спокойно взвесили все за и против. Вопрос то очень интересный и актуальный для многих.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Алексей23регион » Ср, 29 июл 2009 11:24

Герман писал:
может сначала тогда сами поэксперементируйте, а потом отпишите здесь что да как, а мы вам будем благодарны за огромный вклад, но вы же так не поступаете, а почему? потому что труситесь за свой корман!

Мне кажеться за такую фразу в отношении меня тебе необходимо извениться :sh_ok:
Покажи хоть один пост где я что-то советовал не проверив на себе?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Ср, 29 июл 2009 12:03

Алексей23регион
я думаю, что это уже все не по теме, и об этом можно в личке если есть желание!
по поводу, что ты советовал я не писал, я написал, что поддерживаешь (это я понял из твоего сообщения про категоричность, сообщение от Пн, 27 июл 2009 23:42) тех, кто так пишет!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Алексей23регион » Ср, 29 июл 2009 22:54

Нет уж - в личке ты меня можешь о чём другом спросить, или по телефону - как ты в начале делал - а ты публично выдвинул обвинение - так давай - доказывай! или отзывай его обратно!
А по теме - ответь - что быстрее сломается от многократного перегибания- стальная пластина 5мм или стальной лист 0,5мм?
Почему все приняли за аксиому что разное количество пластин обозначает разный объём? DerHangst разбирал свой варик - так вот у него на 1,5 стоял ремень с большим кол-вом колец. Я думаю он в состянии отличить разбирался ли варик раньше или нет. Чем япы хороши - так это тем что они умеют работать над ошибками - раньше на муфте переднего хода стояло 2 фрикциона - теперь 3! На муфте заднего хода было 3 - теперь на более свежих машинах 4! Раньше небыло аккумулирущего пистона - теперь есть! Даже материал из которого делаються клапана в гидропанели и то разный! Кстати - в электромагнитных клапанах тоже есть различие - на старых отверстие выходное было посередине а на полее поздних стали делать СБОКУ! А казалась бы - какая разница откуда масло пойдёт в канал, а ведь оказываеться есть! Моё глубокое ИМХО что увеличение количества пластин призвано повысить надёжность ремня! А вот уже какой вы себе поставите - это уже ваше личное дело! Жаль что когда я свой ставил ещё не задумывались о кол-ве пластин - даже не знаю на каком езжу!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Panoff » Ср, 29 июл 2009 23:12

Алексей+1000000, ты как всегда прав :bra_vo:
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Ср, 29 июл 2009 23:22

Алексей23регион писал(а):Нет уж - в личке ты меня можешь о чём другом спросить, или по телефону - как ты в начале делал - а ты публично выдвинул обвинение - так давай - доказывай! или отзывай его обратно!

Алексей23регион
я сказал что вы поддерживаете тех кто это советует
или вы вообще не читаете мои сообщения?

Алексей23регион писал(а): А по теме - ответь - что быстрее сломается от многократного перегибания- стальная пластина 5мм или стальной лист 0,5мм?

считаю пример не по теме! объясняю: не вижу смысла брать новый ремень на 12 пластин и рисковать (надеюсь про рисковать не надо заново расписывать в чем риск?) что он не подойдет, нежели чем взять новый ремень на 9 пластин и быть уверенным! так как ресурса ремня как вы знаете хватает на 150-200тыс км нормального использования!
тоесть считаю этого с лихвой хватит чтобы поездить и даже несколько раз перепродать авто!
в плане покупки б/у ремня ваш пример удачный!

Алексей23регион писал(а): Чем япы хороши - так это тем что они умеют работать над ошибками - раньше на муфте переднего хода стояло 2 фрикциона - теперь 3! На муфте заднего хода было 3 - теперь на более свежих машинах 4! Моё глубокое ИМХО что увеличение количества пластин призвано повысить надёжность ремня! А вот уже какой вы себе поставите - это уже ваше личное дело!

не вижу никаких переделок в плане муфты и ремня! вы заблуждаетесь! ремень с 12 пластинами стоит только на 1,8 как и муфта переднего хода на 3 фрика (задняя на 4)! и это связанно не с доработкой, а просто с увелечением объема, соотвественно и мощности двигателя!
вы же разбирали кольты 1,5 и лансы 9 1,5! не обращали внимание какие там стоят муфты и ремни? правильно, по прежнему на 9 пластин и на 2 фрика спереди и 3 сзади, как и на cedia 1,5 GDI! а ведь кольты и лансы 9 начали выпускать с 2003 года и продолжают до сих пор! и о каком улучшении тогда вы говорите, все осталось прежним (за исключением мелочей, я не виду сейчас речь про сопуны и прочее)! повторюсь 12 пластин ставиться только на 1,8! поэтому вы здесь ошибаетесь говоря что они придумали более крепкие ремень исходя из того что работают над своими ошибками, они его придумали для 1,8 специально так как нагрузка выше!
по поводу гидропанели она различается также от того сколько лошадей (это по моему мнению)! на colt 1,5/1,3 (4g15/4g19) и lancer 9 1,5 (4g15) идет одна панель которая отличается от 1.5/1,8 GDI, как раз может быть и отличие втом что там идут др клапана (то о чем вы писали), только опять же это не доработка!
Panoff ну ты как всегда своего мнения никогда нет! (без обид)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Panoff » Ср, 29 июл 2009 23:49

Я полностью согласн с Алексеем и я за его мнение!!!!! просто раньше,когда люди даже не знали что ремни от 1,5 и от 1,8 отличаются кол-вом пластин, все ставили себе то что находили и продолжают кататься и радоваться, а сколько таких? а? да я уверен что их валом таких людей!!!! и до сих пор в сервисах говорят что они одинаковые, а люди не знающие об этом соглашаются и ставят то что находят.....

Почему тогда на кольта 1,3 Герман не сделают например 7 полос, раз такая уж тема пошла..на 1,3 -7 полос, на 1,5 - 9 полос, на 1,8 12 полос.....
Ну а как тогда понимать, если ремни на 1,8 мне приходят с заводской маркировкой F1C1,а? еще раз повторяю, с заводской маркировкой!!!!!

Как говорил Алексей, каждый что хочет , тот и ставит себе.....Но могу смело заявить что от 1,8 можно смело ставить на 1,5 и ничего не будет!!!!! Тем более что я себе поставил от 1,5 на 1,8 и катаюсь и радуюсь, думаю этого аргумента будет достаточно.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Чт, 30 июл 2009 0:05

Panoff писал(а): просто раньше,когда люди даже не знали что ремни от 1,5 и от 1,8 отличаются кол-вом пластин, все ставили себе то что находили и продолжают кататься и радоваться, а сколько таких? а? да я уверен что их валом таких людей!!!! и до сих пор в сервисах говорят что они одинаковые, а люди не знающие об этом соглашаются и ставят то что находят.....

кто все ставили? уже давно на форуме пишется что ремень есть на 9 и 12 пластин! тех кто после обрыва ставил себе ремень и ездиет можно по пальца перечесть, и читая все темы люди всегда интересовались этим и многие из них брали в технохиме (только недавно узнали что есть в Москве), а уж там всегда парни интересуются тем какое у тебя авто! полагаю поэтому люди и получали то что нужно!
Panoff писал(а):Почему тогда на кольта 1,3 Герман не сделают например 7 полос, раз такая уж тема пошла..на 1,3 -7 полос, на 1,5 - 9 полос, на 1,8 12 полос.....

полагаю потому что сначала вариатор конструировался для cedia а как известно cedia представлена в 2-х видах двигателей 1,5 и 1,8! поэтому и сделали 2 разных ремня потому что разница в мощности существенная (35 кобыл)!
кольты и лансы9 появились позже cedia!
теперь про кольт 1,3 (4g19) разница в лошадях по сравнению с сedia 1,5 GDI всего лишь 10-8 кобыл, тобишь в колт 1,3 90-92 кобылы (все зависит от комплектухи), полагаю поэтому там и оcтавили ремень от 1,5 чтоб не создавать как ты пишешь ремень специально для 1,3, так как это было бы технологически не выгодно, но опять же это все имхо!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Yura.A » Чт, 30 июл 2009 6:13

Герман писал(а):
Алексей23регион писал(а): поэтому вы здесь ошибаетесь говоря что они придумали более крепкие ремень исходя из того что работают над своими ошибками, они его придумали для 1,8 специально так как нагрузка выше!

На мой взгляд , ключевая фраза , мнение обоих что ремень от 1.8 просто прочнее чем 1.5 . Для себя уяснил , что на 1.5 ремень от 1.8 ( т.к. он способен выдерживать большие нагрузки ) можно ставить смело , думаю хуже не будет , а может и лучше .
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron