Герман писал(а):что за кастрюля не поинтресовался?
Выяснил, что назвали кастрюлей.
Это вот эта крышка, но дело было не в ней. Сегодня просемафорили мне, что варик сделали. Вот что было:
забит фильтр (замена, естественно, 1200 р.)
масло грязное, подшипники забиты какой (обошлось простой промывкой), собственно из-за этого и было гудение
как следствие грязного масла - задиры во внутренней полости масляного насоса (замена, 9800 р.)
замена соленоида
замена масла (Dia Quen, 5000 р.)
надорвана подушка двигателя (замена, 4700 р.)
Было предположение, что гидротрансформатор с деффектом (при его потряхивании слышался шум типа позвякивания), фрикционы подношеные, но вполне рабочие.
Это выяснилось после первого снятия варика. Конуса с ремнем не снимались, т.к. основная причина была грязь, и все шумы исчезли. После сборки и тестового заезда появился визг, но машина "летела" (в сервисе так сказали). варик был снят повторно для поиска визга. Были разобраны конуса, снят ремень.
На конусах была набита полоса металла, снималась алмазным надфилем + полировка. Ремень чуть затертый, но вполне рабочий.
Под замену пошли шарики из-под конуса, 9 шт. - почти все порепаные
За все выставили ценник - 36 050 руб. Второе снятие-установку варика не считали, их косяк, что сразу все не нашли. Ремонтировался в "Гранда" на Шебалдина.
Резюме сервиса: скорее всего масло было какое-то "левое", плюс фильтр напрочь забит.
Масло после покупки не менял, т.к. продаван сказал, поменяны антифриз и масло в варике. Масло было розовое, темнеть начало недавно, проехал ок 30 000 на нем. Теперь уже думаю, что зря все жидкости не поменял, пожалел 6-7 тыс, теперь на 30 попал. Хотя может просто время пришло.
Пока ремонтируют машину, катаюсь на этом "танке". Ощущения непередоваемые.
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001