Прошу помощи

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Прошу помощи

Сообщение Panoff » Чт, 27 авг 2009 12:40

DOZ писал(а):Массло в коробе заменил, день катаюсь - пока без проблем, но вопросики есть:
1 уровень проверяют на разогретой коробке? (движок не глушу).
2 можно ли что бы уровень был в середине меток или необходимо вехний уровень?


на 1 вопрос ответ: ДА!
на воторой вопрос ответ здесьhttp://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=2094
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Прошу помощи

Сообщение tisa_omsk » Пт, 04 сен 2009 11:34

Перечитал весь форум, описания своей проблемы (надеюсь проблемки :cry_ing: ) не нашел, чтобы не создавать новой темы, решил здесь написать.

Суть проблемы (не в песок конечно... :-) ):
Дня четыре назад после дневной стоянки (утром приехал на работу, вечером завел) на непрогретом движке появился посторонний шум, из салона показалось что свистит ремень. Открыв капот, понял, что не прав, шум от варика, звук такой, как будто металлические лопасти вентилятора или крыльчатки слегонца что-то задевают. Нажимание на тормоз и газ никак не влияют на шум. После переключения селектора P-R-N-D-Ds-L и обратно шум исчез. На ходу никаких видимых признаков неисправности нет, динамика в норме, при переключении селектора на холодную есть небольшие толчки (N-D-N или P-R-N), на прогретом все нормально. Пробег на масле ок. 30 тыс, осенью собирался менять вместе с маслом в двигателе. По цвету масло светло-коричневое или грязно-темно-красное, как точнее описать не знаю. Уровень вроде как в норме (вечером еще раз проверю)
За последние 4 дня такое повторилось несколько раз. Не всегда на холодную есть шум. Сегодня шума не было, но вчера на прогретом двигателе и варике после запуска двигателя был небольшой шум, но не такой громкий, я бы даже не услышал, если бы специально не прислушивался.
Какие есть предположения и предложения? На диагностику сканеров собираюсь съездить, пока не знаю куда (в Омске)
И еще вопрос к Омичам, кто-нибудь делал ремонт варика, у кого, какие результаты?
К кому попало нет желания обращаться. Хотя надеюсь что замена масла поможет. :ti_pa:
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001
Аватара пользователя
tisa_omsk
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008 19:51
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001 г.

Re: Прошу помощи

Сообщение Герман » Пт, 04 сен 2009 11:40

диагностика тут бессмысленна! замена масла скорее всего тоже! если звук точно с коробки доноситься , то возможно дело в насосе маслянном, это болезнь вариторов, очень часто крыльчатка цепляет корпус насоса, и происходит износ корпуса не сильный! при движении этого звука нет?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Прошу помощи

Сообщение tisa_omsk » Пт, 04 сен 2009 13:08

При движении нет звуков. Как уже писал "После переключения селектора P-R-N-D-Ds-L и обратно шум исчез."

Заехал на диагностику в автоцентр "Гранда". Директор выслушал меня, сказал, что к компьютеру цеплять смысла, гремела скорее всего "кастрюля", это говорит болезнь первых вариаторов, в принципе ничего страшного, главное не запустить процесс на самотек, предложил поездить и слушать, если будет прогрессировать, снимать коробку, половинить. Вскрытие покажет, заодно и фильтр поменять. Короче вердикт такой: хороший стук всегда вылезет.

Передо мной диагностировался MMC Aspire джидай, вердикт - полная промывка и ТО топливной, ремонт ТНВД (давление 4, 62), чистка и замена фильтров. Все удовольствие - 15 тыр (с запчастями). Но это так, отступление не в тему.
Кстати, чем отличается Aspire от Galant, внешне различий не увидел.
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001
Аватара пользователя
tisa_omsk
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008 19:51
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001 г.

Re: Прошу помощи

Сообщение Герман » Пт, 04 сен 2009 13:21

что за кастрюля не поинтресовался?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Прошу помощи

Сообщение tisa_omsk » Пт, 04 сен 2009 13:58

Поинтересовался. Как понял, какая-то крышка с ребром, вот это ребро и изнашивается, попробую по капсу разобраться, но это уже только в понедельник смогу. Сегодня рабочий день закончился, хочется :dr_ink: , а дома инета нет принципиально.
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001
Аватара пользователя
tisa_omsk
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008 19:51
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001 г.

Re: Прошу помощи

Сообщение Герман » Пт, 04 сен 2009 14:02

да уж! надо разобраться! что-то я не видел там такой крышки!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Прошу помощи

Сообщение tisa_omsk » Пн, 21 сен 2009 15:33

Герман писал(а):что за кастрюля не поинтресовался?


Выяснил, что назвали кастрюлей.

Это вот эта крышка, но дело было не в ней. Сегодня просемафорили мне, что варик сделали. Вот что было:
забит фильтр (замена, естественно, 1200 р.)
масло грязное, подшипники забиты какой (обошлось простой промывкой), собственно из-за этого и было гудение
как следствие грязного масла - задиры во внутренней полости масляного насоса (замена, 9800 р.)
замена соленоида
замена масла (Dia Quen, 5000 р.)
надорвана подушка двигателя (замена, 4700 р.)
Было предположение, что гидротрансформатор с деффектом (при его потряхивании слышался шум типа позвякивания), фрикционы подношеные, но вполне рабочие.

Это выяснилось после первого снятия варика. Конуса с ремнем не снимались, т.к. основная причина была грязь, и все шумы исчезли. После сборки и тестового заезда появился визг, но машина "летела" (в сервисе так сказали). варик был снят повторно для поиска визга. Были разобраны конуса, снят ремень.
На конусах была набита полоса металла, снималась алмазным надфилем + полировка. Ремень чуть затертый, но вполне рабочий.
Под замену пошли шарики из-под конуса, 9 шт. - почти все порепаные

За все выставили ценник - 36 050 руб. Второе снятие-установку варика не считали, их косяк, что сразу все не нашли. Ремонтировался в "Гранда" на Шебалдина.

Резюме сервиса: скорее всего масло было какое-то "левое", плюс фильтр напрочь забит.
Масло после покупки не менял, т.к. продаван сказал, поменяны антифриз и масло в варике. Масло было розовое, темнеть начало недавно, проехал ок 30 000 на нем. Теперь уже думаю, что зря все жидкости не поменял, пожалел 6-7 тыс, теперь на 30 попал. Хотя может просто время пришло.

Пока ремонтируют машину, катаюсь на этом "танке". Ощущения непередоваемые.
Вложения
Tank.jpg
1.jpg
Это вот это мне назвали кастрюлей
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001
Аватара пользователя
tisa_omsk
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008 19:51
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001 г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron