...Ремень...

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение C00LM4N » Чт, 08 ноя 2007 23:35

NEF, механика это спортивно и надежно. Смысл в этом есть. Правда при условии наличия умения избегать пробок)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Loud » Пт, 09 ноя 2007 6:11

C00LM4N писал(а):NEF, механика это спортивно и надежно. Смысл в этом есть. Правда при условии наличия умения избегать пробок)

вот вот, именно из- за пробок многие владивостокские рейсеры меняют керамическое сцепление обратно на штатное, ездить невозможно
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение AGP » Пт, 09 ноя 2007 6:16

Vlad писал(а):если бы после ремонта ещё гарантия была соответствующая...... а так зачастую деньги на ветер! 40тыс.км, говорит AGP, только тут вопрос возникает куда за эти пробеги народ ездил??? я бы дальше области не рискнул.. нет уверенности!!!!!!!!! раньше больше бензина боялся, лить старался ultimate и есть результат на самом деле - свечи после 30 тысяч как новые были, сажи тоже не на грошь! и на те... не одно так другое!



Боишься ездить продай машину ! Тебя никто не заставлял покупать машину с CVT.

Если с коробкой нормально обращаться и вовремя менять ATF, не давить тапку со старта все с ней будет ок.
Зная принцып работы коробки ещё не так то просто угробить, агрегат очень надежный.
AGP
 

Сообщение Alex75 » Пт, 09 ноя 2007 11:20

Ну дык как насчет постановки простой АКП - есть инфа? С мозгами конечно х/з, но веть ездят же турбированные, может и мозги от них брать?
Alex75
 

Сообщение AGP » Пт, 09 ноя 2007 11:37

Alex75 писал(а):Ну дык как насчет постановки простой АКП - есть инфа? С мозгами конечно х/з, но веть ездят же турбированные, может и мозги от них брать?


Затратно все это и гемарно !
AGP
 

Сообщение Alex75 » Пт, 09 ноя 2007 11:47

Во блин, а на варик заменить не геморно? Удовольствие не из дешовых, а уверенности что долго будет бегать нет.
Alex75
 

Сообщение Cosa nostra » Пт, 09 ноя 2007 11:49

а по-моему найти коробку и мозги от турбовой версии вагна гораздо сложнее.
Cosa nostra
 

Сообщение Alex75 » Пт, 09 ноя 2007 12:06

Cosa nostra писал(а):а по-моему найти коробку и мозги от турбовой версии вагна гораздо сложнее.


Вот ентого незнаю. Меня что поражает, варик старый в принципе найти можно, только откуда они берутся? Что столько цедий разбивают в хлам? Скорее всего берут два-три накрывшихся варика и собирают один. Такой расклад конечно не гуд. Кто знает сколько стоит новая АКП и мозги от турбы?
Alex75
 

Сообщение Vlad » Пт, 09 ноя 2007 13:41

to AGP:

говорить надежно, можно когда ты разобрал конструкцию не один раз, понял что её может разрушить, знаешь её слабые места и знаешь как их компенсировать сильными!
твоя речь основана на управлении цедией, с каждодневной проверкой уровня масла, в холодном и прогретом состоянии?!
на сервисе мне авторитетно указали слабые места и так же авторитетно подтвердили что вариатор много ненадежнее обчной АКПП! колесо фартуны, кому невезет, а кому чуть позже...

вопрос продажи стоит очень остро
Vlad
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 09 ноя 2007 13:43

Турб очень мало. Найти от них коробу и ещё и мозг это нереально имхо. Ставить - затрахаесся, уверяю. Ищи тогда турбовый двиг с коробкой и электроникой, тогда ещё, может быть, это будет не ужоснах как сложно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Павел » Пт, 09 ноя 2007 14:05

механика это авантюра!!! почему?
да потому что кроме пустого чёса про установку нифига толкового не было! кто-то где-то слышал, что кто-то куда-то ставил! никакой конкретики! и нет таких цен 30 тыс за палку с установкой, если только от ТАЗа поставить!!!
т.е. остается сервис, причем специализированный, т.к. шараж-монтаж нихрена не справится. отсюда лишние траты. плюс надо что-то с мозгами делать, опять сервисмены на помощь!!! опять готовь бабки.
мое мнение: нахрен палку, даешь б/у варик, но не за 70 а за 15 р.
сам снял, сам поставил.
Павел
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 09 ноя 2007 14:24

http://injapan.ru/auction/d78110180.html
Вот автомат с турбовагона.

Павел, ты в корне не прав. Никто конкретно ничего не узнавал, потому что пока особо и не нужно было. Ставили 2 человека на скока помню. Один мне сказал что нужно повозиться, но ничего сложного. Чиповка мозга движка для оптимизации под механику, переделка посадочных отверстий коробки и все. Если кому-то действительно это понадобится, он возьмет и все сам узнает.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Cosa nostra » Пт, 09 ноя 2007 14:39

а может поставить двиг с коробкой (может и АКПП) и мозгами от леворульного? Никто не узнавал в сборе стоимость данного девайса?
Cosa nostra
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 09 ноя 2007 14:52

Хм... интересная идея. От каризмы что ль?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Alex75 » Пт, 09 ноя 2007 15:04

Еще одно бредовое предложение: если что (не дай бог тьфу тьфу тьфу) ставить надо движок с коробкой от EVO IX и нечего париться :)
Alex75
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron