Походу сдох варик.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Serёga(177) » Пт, 21 дек 2007 10:54

А у меня вопрос, фильтр ты зачем менял?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение finr » Пт, 21 дек 2007 11:17

Kot500 писал(а):
AGP писал(а):
Kot500 писал(а):Поехал на диагностику, там сказали варику Пи....ц!!!!



Чем мотивируют ??? Какая поломка ?

Диагностика показала что все работает, ошибок нет! Остается тока варик! Кстати вчера он окончательно сдох! Педаль в полу под капотом что то тихо жужит а машина стоит как вкопаная! И когда переключаешь с P на D, передача вкючается в течении 15 сек. И на R так же. И по вашему это не варик??? Уважаемые!!!

Что-то я не очень понял: если газ в полу, а обороты ноль, причем тут трансмиссия? Какая-то странная диагностика - методом исключения, типа если ошибок нигде нет, знач варик. Пусть ошибки в ДНК у себя проверят, а тебе ведь в Москве и до Мека недалеко доехать, есть вариант, что обойдется немножко (в разы) дешевле 50 тыр
:)
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение Monstradamus » Пт, 21 дек 2007 11:33

Kot500 писал(а):... И когда переключаешь с P на D, передача вкючается в течении 15 сек. И на R так же. И по вашему это не варик??? Уважаемые!!!


Это как в течении 15 секунд? Только через 15 секунд лампочка D режима загорается?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение C00LM4N » Пт, 21 дек 2007 11:58

Если ты давишь газ, а обороты не поднимаются, значит это двиг (точнее дроссель и все с ним связанное).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Kot500 » Пт, 21 дек 2007 12:00

C00LM4N писал(а):Если ты давишь газ, а обороты не поднимаются, значит это двиг (точнее дроссель и все с ним связанное).

На P и N можно хоть обгазоваться, а на D и R тапку в пол а она стоит!!!!
Kot500
 

Сообщение Kot500 » Пт, 21 дек 2007 12:03

Monstradamus писал(а):
Kot500 писал(а):... И когда переключаешь с P на D, передача вкючается в течении 15 сек. И на R так же. И по вашему это не варик??? Уважаемые!!!


Это как в течении 15 секунд? Только через 15 секунд лампочка D режима загорается?

Нет лампочка сразу загорается! именно включение самой передачи! длительность включения передачи должна быть не более 2х сек.!
Kot500
 

Сообщение Monstradamus » Пт, 21 дек 2007 12:34

Так ты толчок чувствуешь через 15 секунд?...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Kot500 » Пт, 21 дек 2007 12:39

ага!
Kot500
 

Сообщение AGP » Пт, 21 дек 2007 13:04

Kot500 писал(а):
C00LM4N писал(а):Если ты давишь газ, а обороты не поднимаются, значит это двиг (точнее дроссель и все с ним связанное).

На P и N можно хоть обгазоваться, а на D и R тапку в пол а она стоит!!!!



Дык понятно газует на N и Р. Что бы ему без нагрузки то не газовать?
AGP
 

Сообщение AGP » Пт, 21 дек 2007 13:05

Kot500 писал(а):
AGP писал(а):
Kot500 писал(а):Поехал на диагностику, там сказали варику Пи....ц!!!!



Чем мотивируют ??? Какая поломка ?

Диагностика показала что все работает, ошибок нет! Остается тока варик! Кстати вчера он окончательно сдох! Педаль в полу под капотом что то тихо жужит а машина стоит как вкопаная! И когда переключаешь с P на D, передача вкючается в течении 15 сек. И на R так же. И по вашему это не варик??? Уважаемые!!!



А ну понятно реальный сервис , ошибок нет значится варик виновен, логично :))))
AGP
 

Сообщение Kot500 » Пт, 21 дек 2007 14:12

Там обманывать не будут! Сервис брата моей матери)
Kot500
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 21 дек 2007 14:25

И все таки, зачем была смена фильтра? Пузырьки или что?
Вообще он расчитан на весь срок службы.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Monstradamus » Пт, 21 дек 2007 14:27

Kot500 писал(а):Там обманывать не будут! Сервис брата моей матери)


Ну это веский аргумент! ))))

Тебе же не про обман говорят, а про квалифицированность специалистов сервиса!! Они точно разбираются в двигателях GDI?..
Как они проводили диагностику, чем они проводили диагностику - это ведь о многом говорит! А давление тебе в ТНВД (очень важный, кстати, показатель) они замерили? И сколько оно составляет?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Kot500 » Пт, 21 дек 2007 15:02

177 писал(а):И все таки, зачем была смена фильтра? Пузырьки или что?
Вообще он расчитан на весь срок службы.
ъ
Менятл потаму что думал что он забит, диагноз после стаяния в пробках нажимая на педаль машина стояла примерно сек. 5 а потом подрывалась как сумашедшая! Это было этим летом! А теперь такая хрень!
Kot500
 

Сообщение Kot500 » Пт, 21 дек 2007 15:04

Monstradamus писал(а):
Kot500 писал(а):Там обманывать не будут! Сервис брата моей матери)


Ну это веский аргумент! ))))

Тебе же не про обман говорят, а про квалифицированность специалистов сервиса!! Они точно разбираются в двигателях GDI?..
Как они проводили диагностику, чем они проводили диагностику - это ведь о многом говорит! А давление тебе в ТНВД (очень важный, кстати, показатель) они замерили? И сколько оно составляет?

Подключали тестер в штатный разъем! Сказали что скорее всего какойто солиноид в коробке)
Kot500
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]