Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Брюс » Пт, 24 фев 2012 16:25

Подушки кстати да, рваные. Купил уже, руки не дойдут съездить поменять. Я бы и не подумал что рывок из за них..

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Да так то оно понятно, езжу я тихо и аккуратно, нигде не отжигаю, не та это машина чтоб гонять. Но все равно как то очкую я с этим вариатором) Просто если он крякнет то цена ремонта уже совсем другая будет.
Вот и не знаю как поступить, с одной стороны работает все в порядке - не фиг туда лезть. А с другой - пробег уже намекает.. Да и продавать ближайшие пару лет не собираюсь. хз в общем, к лету думаю определюсь. А там ведь по наличию стружки в масле можно определись состояние коробки, правильно?
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nigel » Вт, 03 апр 2012 13:56

Вопрос к уважаемым форумчанам. Зная про вредность буксов на варике по снежку/ледку, все-таки пришлось как-то совсем недавно нехило побуксовать. Оба моих колеса встали поперек колеи (аккурат в ложбинку) при заезде на парковочное место...и ....ни туды, и ни сюды. Газую я (кстати не знал тогда про вред от резких переключений с D на R), переключаю взад-вперед. Подошел один проезжий, потолкал один...причем враскачку :a_g_a: (о вреде этого я тоже тогда не знал). Не идет никак. Подошел 2й. Начали толкать. Тут один говорит - с моей стороны колесо не крутится, наверное, типа, давление на др. стороне. 2й говорит - дык и с моей тоже не крутится :sh_ok: Я испугался (мягко говоря). Выключил зажигание. Подождал, включил. Вроде бы закрутились колесики :co_ol: Еле-еле закатили мы машинку на место.
Вопрос: что же это было? Глюк? Перегрев (кстати, легкий запашок горелого был)? Второй вопрос: чем это чревато, и, собственно, как и где можно продиагностировать возможно причиненный износ (где обычно это делают)? Кстати, по ощущениям после этого, машина стала хуже разгоняться, т.е. обороты как-будто растут, а скорость не так как раньше. Попробовал скинуть клеммы, т.е. "разучить" его так ездить - посмотрю результат...
PS пробег 30 тыщ.
PPS извините за многа букАФФ :smu:sche_nie:
Nigel
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Rambo » Вт, 03 апр 2012 14:21

Машина то свежая с таким пробегом. На гарантии еще?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vadimnnovl » Вт, 03 апр 2012 14:30

на 10ке и ауте есть защита по перегреву,просто отрубает коробок,знакомый жалуется все на свой аут говарит немогу по снегу ездить аш бесит,внедорожник,хоть и паркет, а неможет,проеду говарит чучуть и встает зараза сиди и жди пока остынет ;;-))) продает ее из за етого :-)
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Mitza » Вт, 03 апр 2012 14:44

аут внедорожник? :-) я не в кугсе ррребят ))))
ему тока по городу ездить и загородним дорогам с твердым покрытием :-) универсал с большим клиренсом ни дать не взять :ps_ih:
надо было купить хотя бы на меху и тыда баловатсо )))))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vadimnnovl » Вт, 03 апр 2012 16:46

Mitza писал(а):аут внедорожник? :-) я не в кугсе ррребят ))))
ему тока по городу ездить и загородним дорогам с твердым покрытием :-) универсал с большим клиренсом ни дать не взять :ps_ih:
надо было купить хотя бы на меху и тыда баловатсо )))))

дак я и говарю паркет,дело просто в том что он вообще по снегу не может, едет 5 минут и встает,клиренс его не помагает :ps_ih:
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Nigel » Ср, 04 апр 2012 6:58

Rambo писал(а):Машина то свежая с таким пробегом. На гарантии еще?

Уже нет. В конце того года гарантия кончилась. Официалы провели бы, интересно, диагностику?
vadimnnovl писал(а):на 10ке и ауте есть защита по перегреву,просто отрубает коробок

Значит, перегрев все-таки... :du_ma_et:
Nigel
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Вт, 10 апр 2012 12:13

Привет)у меня вопрос: губительны ли для варика заезды на 402 метра?)
у нас проводятся такие и погонять тоже охото.гоняла два раза,потом залезла на форум и стало страшно за варик :sh_ok:
варик перебирали два месяца назад.
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение SergioPerm » Вт, 10 апр 2012 13:10

RiRi писал(а):Привет)у меня вопрос: губительны ли для варика заезды на 402 метра?)
у нас проводятся такие и погонять тоже охото.гоняла два раза,потом залезла на форум и стало страшно за варик :sh_ok:
варик перебирали два месяца назад.


губительно )
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Rambo » Вт, 10 апр 2012 14:18

RiRi
Ну как результаты заездов-то? :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Батяня » Вт, 10 апр 2012 16:32

пообщавшись с хондоводом у негоHR-V вариаторная,он грит что после 120км/ч идет повышенный износ ремня вариатора...Сабж,у нас такая же вата не? :spi_der: :st_ruskiy:
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/
Аватара пользователя
Батяня
Учитель Джедай
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Rambo » Вт, 10 апр 2012 17:36

Батяня
ХЗ, мне кажется наибольший износ идет при резких ускорениях, когда движение ремня по конусам происходит динамично (имеется ввиду, резкое изменение передаточного числа). А при 120км/ч и после мне кажется такого не происходит, даже при резком нажатии на педаль и/или переход в режим Ds. Возможно и ошибаюсь, думаю наши эксперты расскажут по больше. :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Вт, 10 апр 2012 23:25

Rambo писал(а):RiRi
Ну как результаты заездов-то? :)



сейчас будет позор.но девятка сделала на один бампер.просто расстояние маленькое еще метров 10 и 9-ка в отсос пошла бы.
еще механика дает свое))я не расстраиваюсь)еще надеру им зад ;)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
а вообще поначиталась вас и страшно ездить.там нагруз тут нагруз....такое ощущение,что машина придумана для тихой езды...на японке так невозможно :)
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение SergioPerm » Ср, 11 апр 2012 5:49

RiRi писал(а):
Rambo писал(а):RiRi
Ну как результаты заездов-то? :)



сейчас будет позор.но девятка сделала на один бампер.просто расстояние маленькое еще метров 10 и 9-ка в отсос пошла бы.
еще механика дает свое))я не расстраиваюсь)еще надеру им зад ;)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
а вообще поначиталась вас и страшно ездить.там нагруз тут нагруз....такое ощущение,что машина придумана для тихой езды...на японке так невозможно :)


9ка всмысле 9 лансер? или ВАЗ 2109? ))
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Slayer » Ср, 11 апр 2012 6:35

SergioPerm
походу это ваз2109, он же "зубило". Меха+меньший вес дают свое.
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron