Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Ср, 11 апр 2012 11:14

SergioPerm писал(а):
RiRi писал(а):
Rambo писал(а):RiRi
Ну как результаты заездов-то? :)



сейчас будет позор.но девятка сделала на один бампер.просто расстояние маленькое еще метров 10 и 9-ка в отсос пошла бы.
еще механика дает свое))я не расстраиваюсь)еще надеру им зад ;)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
а вообще поначиталась вас и страшно ездить.там нагруз тут нагруз....такое ощущение,что машина придумана для тихой езды...на японке так невозможно :)


9ка всмысле 9 лансер? или ВАЗ 2109? ))



2109)1
Последний раз редактировалось RiRi Пт, 13 апр 2012 22:26, всего редактировалось 1 раз.
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAlex » Ср, 11 апр 2012 11:54

RiRi
Стартуешь с двух ног?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Ср, 11 апр 2012 22:11

VAlex писал(а):RiRi
Стартуешь с двух ног?



если я буду стартовать с двух ног,мой вариатор сдохнет.
я что-то не очень хочу его убивать так.надо просто наловчиться и все получится.

а ты вообще гонялся на седии?
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAlex » Чт, 12 апр 2012 5:59

RiRi
Я не гонял.
C00LM4N гонял, он расскажет)))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Чт, 12 апр 2012 21:44

VAlex писал(а):RiRi
Я не гонял.
C00LM4N гонял, он расскажет)))


да ладно.эта машина не для гонок :)
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAlex » Пт, 13 апр 2012 6:52

RiRi
C00LM4N думаю не согласится :)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Пт, 13 апр 2012 21:45

VAlex писал(а):RiRi
C00LM4N думаю не согласится :)


да ладно) короче мне сказали.что она может не разгоняться быстро из-за капиталки варика.может поэтому он протупливает.
надо ехать к мастеру или я хз
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Rambo » Сб, 14 апр 2012 7:53

RiRi писал(а): да ладно) короче мне сказали.что она может не разгоняться быстро из-за капиталки варика.может поэтому он протупливает.
надо ехать к мастеру или я хз

А тот кто сказал, с вариатором то знаком? :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAndr » Сб, 14 апр 2012 9:35

RiRi писал(а):да ладно) короче мне сказали.что она может не разгоняться быстро из-за капиталки варика.может поэтому он протупливает.
надо ехать к мастеру или я хз

Глупости какие то))) моск коробкой управляет одинаково что до капиталки что после))) а если учитывать что коробас и вся его гидравлика почищены, то он должен более оперативно реагировать на манипуляции дросселем)
А погонять на варике можна на ура) он проигрывает порой при старте ,пока гидротрансформатор не заблокирован, но зато потом двиг раскручивается до 5500-6000 оборотов и прет оч даже неплохо)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Space-t » Ср, 18 апр 2012 7:51

Прочитал всю тему, так и не нашел ответа на свой вопрос, думал его уже не раз разбирали.
Кто сможет объяснить в чер разница между Kikdown на режимер D и режимом Ds? Как я понимаю в обоих случаях понижается передаточное число, увеличиваются обороты за счет чего увеличивается крутящий момент ну и все соответствующие последствия. Или я что то путаю? :nez-nayu:
***Каждому свое. Кто практичен, а кто педантичен***
Аватара пользователя
Space-t
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012 7:00
Откуда: Набережные Челны
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение SergioPerm » Ср, 18 апр 2012 7:55

Space-t писал(а):Прочитал всю тему, так и не нашел ответа на свой вопрос, думал его уже не раз разбирали.
Кто сможет объяснить в чер разница между Kikdown на режимер D и режимом Ds? Как я понимаю в обоих случаях понижается передаточное число, увеличиваются обороты за счет чего увеличивается крутящий момент ну и все соответствующие последствия. Или я что то путаю? :nez-nayu:


у нас нет кик дауна ) да переча уменьшается на DS плюс переключения происходят с 4 до 5.5 тысяч
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Mishytka09 » Ср, 18 апр 2012 8:13

у нас нет кик дауна ) да переча уменьшается на DS плюс переключения происходят с 4 до 5.5 тысяч


Хм.. А как тогда называется то, когда мы после 60км/ч резко нажимаем на газ в пол и резко возрастают обороты и машина идёт на ускорение?
Mishytka09
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение SergioPerm » Ср, 18 апр 2012 9:17

Mishytka09 писал(а):
у нас нет кик дауна ) да переча уменьшается на DS плюс переключения происходят с 4 до 5.5 тысяч


Хм.. А как тогда называется то, когда мы после 60км/ч резко нажимаем на газ в пол и резко возрастают обороты и машина идёт на ускорение?


до скольки возрастают то? ) это называется - ты резко нажал на газ )) еслиб кик даун был они бы до 5 тыщ возрастали сразу как при переключении на пониженную
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Space-t » Вт, 24 апр 2012 7:34

SergioPerm писал(а):
Mishytka09 писал(а):
у нас нет кик дауна ) да переча уменьшается на DS плюс переключения происходят с 4 до 5.5 тысяч


Хм.. А как тогда называется то, когда мы после 60км/ч резко нажимаем на газ в пол и резко возрастают обороты и машина идёт на ускорение?


до скольки возрастают то? ) это называется - ты резко нажал на газ )) еслиб кик даун был они бы до 5 тыщ возрастали сразу как при переключении на пониженную


Хм, у меня как раз до красной зоны и повышается и в этой зоне только происходит переключение, меня это и смутило, что я никакой разницы не заметил между "педаль в пол" и ds. Единственное при включении ds педаль можно нажимать только на половину, он все равно обороты до 5,5т. поднимет.

P.S. Скачал на днях книжечу сервисную, так там написано следующее:
Режим Ds рекомендуется использовать при динамичной езде и торможении двигателем.

Про динамичную езду еще более менее понятно, а вот с торможением... это как? :)
***Каждому свое. Кто практичен, а кто педантичен***
Аватара пользователя
Space-t
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012 7:00
Откуда: Набережные Челны
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vadimnnovl » Вт, 24 апр 2012 8:41

с горки поедеш воткни дс и все поймеш)
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron