Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение pavrom87 » Пн, 08 авг 2011 17:16

Меняли сёдня с другом и себе и ему. Залили ММС Diamond. Меняли как в букваре написано, на всё про всё ушло по 9 литров и по полчаса работы! если есть яма и нет боязни немного испачкаться, то нех** у сервисменов делать!!! :-)
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение MaRkuS » Чт, 18 авг 2011 0:45

Мужики подскажите пожайлусто! Не нашел так что искал! Вобшем дело в том что я менял масло самостоятельно слив около 4-5 литров, залил около 5, знаю что частичная замена масла!
И так вопрос Как слить полностью масло???? И залить туда новое???
Дело в том что у меня толчки мелкие появляются при плавном разгоне на 30-40 км/ч, грешу на масло, ибо даже частичная замена выличила эти толчки на месяц может чуть меньше, боюсь думать на ремень или шкивы) какбы дорого))
Еше проблемка живу от Екатиренбурга в 250 км езды... Сервиса есть но хз есть ли установки каторые сливают полностью масло.....
Заранее благодарен, и если есть такие темы соре за флуд :ne_vi_del:
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение pavrom87 » Чт, 18 авг 2011 6:08

В факе Герман очень грамотно и доступно описал алгоритм полной замены масла своими силами! От себя бы добавил, что можно снять переднюю крышку, почистить ее карбклинером (там г*внища дохренища) и посадить обратно на герметик!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Space-t » Чт, 31 май 2012 11:08

Добрый день Всем,
На днях поменял масло в вариаторе способом полной замены,
выкладываю фото-отчет своей работы(вдруг кому понадобится :nez-nayu: )
**Было бы неплохо подкат это убрать конечно, но увы я не нашел тут такого функционала(

1) Покупаем масло.
Перечитав весь форум я понял что желательно брать именно MMC DiaQueen SPIII (≈2000р. за 4л.(это в поволжье))
Но в целом можно обойтись MMC Diamond ATF SPIII (≈150р за 946мл) вроде как американский вариант DiaQueen. Я взял именно его и решил что буду менять чаще.
Еще есть BP SP III (≈5000р за 20л) ни одного отрицательного "Обоснованного" отзыва не нашел, но сам особо не склонялся к нему, скорее бы DiaQueen взял.

Примечание: Если машину у вас на долго берите больше масла, литров 14, пусть лучше останется на следующий раз чем не хватит ИМХО.

2) Подготовительный материал.
Так же нам понадобится. Обязательно:
*Воронка с ≈1м шланга диаметр 1см не больше,
*Тазик для слива отработанного масла и желательно 2л пустой балон.
*Шшланг, желательно мягкий диаметр ≈0,5см длинна ≈15см.
*Пластиковый хомут.
*Ключ на 17 и постарайтесь найти именно головку на 24, ключом будет неудобно.
*Спецодежда(Про ботинки не забудьте, я испачкал свои любимые кеды=) )
*Друг 1шт - очень полезный инструмент, сократит работу примерно на час=) (У меня правда такого богадства не оказалось, недозвонился в последний момент=( )
Необязательно:
*Для очень чистолюбивых перчатки резиновые 2 пара + обычные 2пара, снизу резиновые сверху обычные (имхо извращение но мало ли)
*Капельница ("Система") и самый большой шприц.

3) Подготавливаем машину.
Едем туда сюда без долгих остановок киллометров 15. Я проехал 20, решил что если лучше разогреть будет дольше остывать.
Заезжаем в гараж, прогоняем коробку по всем режимам и оставляем на нейтрали, выключаем мотор и открываем капот.

4) Процесс.
Я делал все это дело в яме и спускался к машине с переди, так что буду описывать с такой позиции.
4.1
Первым делом желательно снять воздухозаборник, крепится он на 2 пистона, снимается очень легко.
Получаем следующее:
Изображение
Через щуп мы будем заливать масло чуть позже.
4.2
Спускаемся в яму разворачиваемся и смотрим вперед-вправо(на 1 час) и видим следующее:
Изображение
Вот через эту трубку масло попадает из радиатора в вариатор, правильно бы конечно откручивать с вариатора, но туда я подлезть не смог.
Примечание: У вас все должно быть сухо(Я делал фото после того как поменял масло)
Откручиваем эту трубку ключем на 17. Выльется грам 100 масла, так что подставте тазик и подождите пока масло перестанет литься.
4.3
Разворачиваемся еще раз и смотри опять под таким же углом что и в прошлый раз.
Изображение
Откручиваем сливную пробку головкой на 24. Вытечет масла примерно 4-5 литров. У меня уровень масла был в самой нижней части cold, вылилось около 3,8л масла.
Вот что вылилось у меня:
Изображение

Для примера, что должно быть:
Изображение
На сливной пробке скорее всего будет осадок, у меня там была полная жесть, кусочков металла я конечно не нашел, но была масса темная, явно отработка металла и очень много, примерно мм толщиной.=(
Вытираем пробку и !Закручиваем! на место.
4.4
Выходим на "свет" и вытаскиваем щуп уровня масла из вариатора.
Туда вставляем ранее подготовленный мтровый шланг с вставленной в него воронкой.
Изображение

Изображение
Заливаем столько же масла сколько вылилось, я залил 4,5 банки по 946мл. Банки не выкидывать, они нам еще пригодятся.
Вытираем щуп и вставляем его на место.
4.5
Помните мы открутили патрубок от радиотрора, вот идем к нему.
Берем наш короткий шланг и вставляем в выход из радиатора, там как раз будет короткая пипка. Что бы шланг не вылетел затягиваем его хомутом. Напор будет хороший, так что имейте ввиду.
Увы но Фото нету, то которое было сделано исчезло безвозвратно=(
Конец шланга направляем либо в 2х литровый балон, либо в тазик, но тогда тазик необходимо преждевременно опустошить.
Вот тут то очень хорошо иметь друга который сможет завести машину. и вы сможете спокойно вылить 2 литра и заглушить мотор.
Увы, иногда такого раскошества не бывает и я умудрился зафиксировать балон и направить в него шланг.
Заводим на 3секунды и смотрим сколько выльется, и дальнейшее время регулируем исходя из полученных знаний.
У меня получилось что за 10сек выливалось примерно литр.
Вот тут то пригодятся наши банки из под масла, выливаем из 2хлитрового балона отработку в эти банки и мы будем точно знать сколько нам необходимо залить в вариатор масла.
Я менял по полтора литра, т.е. заводишь на 15сек, выливается 1,5литра масла, через ворнку заливаем 1,5 литра свежего, заводим снова.
В идеале необходимо делать столько, пока свежее масло из радиатора не пойдет, увы, масла я взял 10л, + у меня и так не хватало в итоге пришлось использовать только 9-4=5 банок и одну оставить на запас, в итоге чистого масла я не дождался и по личным прикидкам поменял около 80% масла.
4.6
Закручиваем трубку обратно, заводим, прогоняем по всем режимам, глушим, ждем 2минуты, берем щуп, если меньше Cold, доливаем, но без фанатизма, сливать будет неудобнее чем доливать.
4.7
Собираем все обратно и едем кататься с другом киллометров 20. Смотрим уровень, если больше то используем систему со шприцом и выкачиваем, если меньше то с точностью наоборот.
Подогнали, ну все, можно радоваться жизни=)



P.S. По поводу проверки качества масла в вариаторе. Не верьте тому что на щупе, 80% что вы решите о хорошем его состоянии, лучше купите шприц и систему(капельницу), это 12р, но зато 100% уверенность в качестве масла.
***Каждому свое. Кто практичен, а кто педантичен***
Аватара пользователя
Space-t
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012 7:00
Откуда: Набережные Челны
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение pavrom87 » Чт, 31 май 2012 17:11

Всё здорово, не считая, что это уже миллионный отчет по замене масла в варике! )) А за самостоятельность - респект! :co_ol:
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 31 май 2012 18:28

Space-t писал(а): Откручиваем эту трубку ключем на 17.

вот этого как раз делать и не надо, проще отодвинуть хомут влево и снять шланг, а на штуцер одеть заранее подготовленный шланг-трубку и опустить его(ее) в сливаемую емкость!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Space-t » Пт, 01 июн 2012 7:51

Герман писал(а):вот этого как раз делать и не надо, проще отодвинуть хомут влево и снять шланг, а на штуцер одеть заранее подготовленный шланг-трубку и опустить его(ее) в сливаемую емкость!!

:co_ol:
Даже не заметил что там хомут есть когда откручивал :smu:sche_nie: Согласен так правильнее будет и безопаснее, не будете потом как я думать а закрутил ли я полностью, а не сорвал ли резьбу, не течет ли там теперь масло... :du_ma_et:
***Каждому свое. Кто практичен, а кто педантичен***
Аватара пользователя
Space-t
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012 7:00
Откуда: Набережные Челны
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение MOFFDK » Пт, 01 июн 2012 9:51

Space-t
Я сломал сливную пробку на радиаторе правую по ходу движения(у меня их 2 почему то, слева кремпая, справа слабенькая была), пришлось снимать радиатор, чтоб достать ее остатки, дак вот когда все починил(правда починил злостно, холодной сваркой))) начал прикручивать трубки от коробки, перестарался, сорвал резьбу на штуцере, который торчит из радиатора:-( В итоге масло подтекало.
Посмотрели с другом че бы сделать, так как штуцер не заменить никак, и решили, что резьба сорвана только с краю, ближе к радиатору ее еще прилично, и он сделал на заводе переходник, который закручивается, упираясь прямо в радиатор... а к нему я уже прикручивал эту трубочку от коробки... все работает, ничего не течет, если реально сорвал, то пошлю фотку супер переходника)))

Кстати холодная сварка продержалась с осени по прошлую неделю, начало из под нее подтекать...
В итоге опять же этому другу отдал сломанную пробку, и он мне сделал из дубовой пластмассы крутую крепкую пробку, опять все снимал, замучался доставать эту сварку из дырки, так, чтоб она не попала в радиатор... ну в итоге все сделал, ничего не течет...
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей