Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Пн, 30 апр 2012 11:48

А я уже догонялась и на этом Kikdown,и на Ds...и вообще на 160)мой варик сдох два дня назад.
теперь больше 80 я ездить не собираюсь))
машина чуть не загорелась при поднятии на гору(даже на парковку заехать не смогла.бедная моя луна((
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAndr » Пн, 30 апр 2012 13:26

RiRi писал(а):А я уже догонялась и на этом Kikdown,и на Ds...и вообще на 160)мой варик сдох два дня назад.
теперь больше 80 я ездить не собираюсь))
машина чуть не загорелась при поднятии на гору(даже на парковку заехать не смогла.бедная моя луна((


Динамичная езда и большие скорости кардинально ресурс варика не уменьшат(если конечно гидравлика коробаса в норме и проскальзывание ремня при больших нагрузках допускать не будет) кардинально ресурс уменьшает неправильная эксплуатация варика(выезд с пробуксовкой с гравия на асфальт, перегрев коробаса буксовками в грязи и тому подобное)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Пн, 30 апр 2012 14:58

VAndr писал(а):
RiRi писал(а):А я уже догонялась и на этом Kikdown,и на Ds...и вообще на 160)мой варик сдох два дня назад.
теперь больше 80 я ездить не собираюсь))
машина чуть не загорелась при поднятии на гору(даже на парковку заехать не смогла.бедная моя луна((


Динамичная езда и большие скорости кардинально ресурс варика не уменьшат(если конечно гидравлика коробаса в норме и проскальзывание ремня при больших нагрузках допускать не будет) кардинально ресурс уменьшает неправильная эксплуатация варика(выезд с пробуксовкой с гравия на асфальт, перегрев коробаса буксовками в грязи и тому подобное)



ни разу не буксовала.после праздников к мастеру съездим,там все и скажу,какой у меня попадос
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAndr » Пн, 30 апр 2012 15:40

RiRi писал(а):
VAndr писал(а):
RiRi писал(а):А я уже догонялась и на этом Kikdown,и на Ds...и вообще на 160)мой варик сдох два дня назад.
теперь больше 80 я ездить не собираюсь))
машина чуть не загорелась при поднятии на гору(даже на парковку заехать не смогла.бедная моя луна((


Динамичная езда и большие скорости кардинально ресурс варика не уменьшат(если конечно гидравлика коробаса в норме и проскальзывание ремня при больших нагрузках допускать не будет) кардинально ресурс уменьшает неправильная эксплуатация варика(выезд с пробуксовкой с гравия на асфальт, перегрев коробаса буксовками в грязи и тому подобное)



ни разу не буксовала.после праздников к мастеру съездим,там все и скажу,какой у меня попадос


Да причем здесь это))) у тебя мож просто устал варик))) мож предыдущий хозяин его уже по насиловал) я имею ввиду, что если бы ты ездила тихо и спокойно, то его смерти намного б не отсрочила)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение aleks02 » Пн, 30 апр 2012 18:51

Привет всем.Ребята подскажите пожалуйста .У меня супруга приехала на работу и поставила машину на ручник а с D не переключила на паркинг и машина так работала 1.5 часа .В машине были дети и включена печка. Чем это черевато для варика?
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пн, 30 апр 2012 20:17

плохо, чревато выходом из строя гидротрансформатора , какое сейчас поведение у авто?
ps как то МЕГА не осмотрительно, в машине дети, а если бы не дай бог тронулось авто, и с детьми что случилось :sh_ok:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RiRi » Пн, 30 апр 2012 20:18

может быть)вообще хозяин прошлый делал варик месяца три назад.сказал еще 200 тысяч проедет.но не проехал
RiRi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAndr » Вт, 01 май 2012 7:29

RiRi писал(а):может быть)вообще хозяин прошлый делал варик месяца три назад.сказал еще 200 тысяч проедет.но не проехал


А вот это уже глупо с твоей стороны такому верить))) если варик в ближайшие месяц-два ремонтился и машинка продается, то в подавляющем большинстве случаев варик делается на продажу с основным правилом минимум затрат, лишь бы поехала. ))) так что тебе повезло ,что еще покататься успела на ней)))
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение aleks02 » Ср, 02 май 2012 18:24

ГЕРМАН привет.Машина ведет себя так обычно.Никаких изменений не заметил,вроде все в норме.Объясни пожалуйста какова функция гидротрансформатора и что в нем может накрыться и в какую цену ремонт вылезет? Супруге сделал строгий выговор с занесением в грудную клетку.(ШУТКА) ;;-)))
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Space-t » Пт, 01 июн 2012 15:55

SergioPerm писал(а):
Space-t писал(а):Прочитал всю тему, так и не нашел ответа на свой вопрос, думал его уже не раз разбирали.
Кто сможет объяснить в чер разница между Kikdown на режимер D и режимом Ds? ...

у нас нет кик дауна ) да переча уменьшается на DS плюс переключения происходят с 4 до 5.5 тысяч


Итоги мучания клавиатуры, глаз, протокола TCP/IP, вариатора и мотора дали следующий результат:
1 вариант:Едем на D скорость 80км и резко педаль в пол - задержка на доли секунды, после чего обороты начинают резко увеличиваться до красной(6т.об.) и машина начинает быстрый разгон. Причем заметно что до 4т.об. машина тупит после заметно тягу, ну это нормально ведь макс крутящий момент на 3,8 вроде. Отпустили педаль газа обороты вернулись в район 2тыщ машина остается на большой скорости и медленно замедляется. снова педаль в пол, процедура повторяется
2 вариант:Едем на D скорость 80км переключаем в Ds и сразу педаль в пол - ускоренее точно так же как и в 1 вариант, единственное что после бросания педали газа произойдет более быстрое замедление (торможение двигателем). Остаемся на Ds, снова педаль в пол, быстрый разгон, но уже без задержки вначале.
3 вариант:Едем на D скорость 80км переключаем в Ds, педаль не жмем обороты растут до 3т. после некоторого промежутка жмем педаль в пол скорость начинает расти, опять же без задержки.
4 вариант:Едем на D скорость 80км переключаемся на типтроник, 2раза на -, получаем резкое ускорение без каких либо "заметных" задержек, только тут надо не забыть переключить передачу и при возвращение селектора в D отпустить педаль газа, а то может не очень приятно быть.
Вроде как то так, если ошибаюсь поправьте =)

Итак резюме:Если надо быстро обогнать одну машину лучший метод это 3 вариант, но если не успели то смысла переключать в Ds уже нет. Если вам нужна динамичная езда на протяжении времени то лучше на Ds. Если умеете пользоваться +/- то сами знаете как правильнее=)

Тут у меня возник вопрос. То что кикдаун и режим Ds в разумных количествах не смертелен для вариатора я понимаю, а вот как быть с типтроником? Там же реально получается что ремень начинает не плавно перемещаться, а конкретно бегать, я бы сказал даже прыгать по конусам, не вредно ли им это?

P.s.Всю эту информцию нашел где то на странцие infinity'водов и лишь проверил на своей машине.
***Каждому свое. Кто практичен, а кто педантичен***
Аватара пользователя
Space-t
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012 7:00
Откуда: Набережные Челны
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Игорястый » Сб, 09 июн 2012 10:47

Space-t
Если использовать много типтроник, то обычно попадаешь вместе с заменой ремня на шлифовку или замену конусов. При типтронике ремень не "прыгает", а занимает определенные места на канусах, соответсвующие включенной передаче, как раз в этих местах и происходит значительный износ конусов...
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cedik sport » Чт, 30 авг 2012 12:39

привет всем! Прочитал всю тему и так не понял можно ли на светофорах переключать на нентраль или нет??? один пишет нельзя, 2й нежалательно, 3й пишет что все время так ездит и даже рекомендует так делать, чтобы не нагружать варик. Я последнее время тоже включаю н если стоять надо где-то минуту.... Дык как можно????
cedik sport
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Mitza » Чт, 30 авг 2012 13:36

помоему монопенисуально (если только светофор не 15 минут :-) )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cedik sport » Пт, 31 авг 2012 10:06

Эт че значит :)
cedik sport
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение SergioPerm » Пт, 31 авг 2012 11:52

cedik sport писал(а):привет всем! Прочитал всю тему и так не понял можно ли на светофорах переключать на нентраль или нет??? один пишет нельзя, 2й нежалательно, 3й пишет что все время так ездит и даже рекомендует так делать, чтобы не нагружать варик. Я последнее время тоже включаю н если стоять надо где-то минуту.... Дык как можно????


забей на это, то что ремень варика в натяг когда ты стоишь D+тормоз это нормально, единственное расход бенза на холостых будет больше чем если бы ты стоял на N это раз, а если стоять больше 5 минут то тут рузумней ваще паркинг воткнуть и убрать ноги с педалей, и если часто дергать коробку с N на D и обратно это точно вредней чем просто стоять D+тормоз

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Space-t писал(а):
SergioPerm писал(а):
Space-t писал(а):Прочитал всю тему, так и не нашел ответа на свой вопрос, думал его уже не раз разбирали.
Кто сможет объяснить в чер разница между Kikdown на режимер D и режимом Ds? ...

у нас нет кик дауна ) да переча уменьшается на DS плюс переключения происходят с 4 до 5.5 тысяч


Итоги мучания клавиатуры, глаз, протокола TCP/IP, вариатора и мотора дали следующий результат:
1 вариант:Едем на D скорость 80км и резко педаль в пол - задержка на доли секунды, после чего обороты начинают резко увеличиваться до красной(6т.об.) и машина начинает быстрый разгон. Причем заметно что до 4т.об. машина тупит после заметно тягу, ну это нормально ведь макс крутящий момент на 3,8 вроде. Отпустили педаль газа обороты вернулись в район 2тыщ машина остается на большой скорости и медленно замедляется. снова педаль в пол, процедура повторяется
2 вариант:Едем на D скорость 80км переключаем в Ds и сразу педаль в пол - ускоренее точно так же как и в 1 вариант, единственное что после бросания педали газа произойдет более быстрое замедление (торможение двигателем). Остаемся на Ds, снова педаль в пол, быстрый разгон, но уже без задержки вначале.
3 вариант:Едем на D скорость 80км переключаем в Ds, педаль не жмем обороты растут до 3т. после некоторого промежутка жмем педаль в пол скорость начинает расти, опять же без задержки.
4 вариант:Едем на D скорость 80км переключаемся на типтроник, 2раза на -, получаем резкое ускорение без каких либо "заметных" задержек, только тут надо не забыть переключить передачу и при возвращение селектора в D отпустить педаль газа, а то может не очень приятно быть.
Вроде как то так, если ошибаюсь поправьте =)

Итак резюме:Если надо быстро обогнать одну машину лучший метод это 3 вариант, но если не успели то смысла переключать в Ds уже нет. Если вам нужна динамичная езда на протяжении времени то лучше на Ds. Если умеете пользоваться +/- то сами знаете как правильнее=)

Тут у меня возник вопрос. То что кикдаун и режим Ds в разумных количествах не смертелен для вариатора я понимаю, а вот как быть с типтроником? Там же реально получается что ремень начинает не плавно перемещаться, а конкретно бегать, я бы сказал даже прыгать по конусам, не вредно ли им это?

P.s.Всю эту информцию нашел где то на странцие infinity'водов и лишь проверил на своей машине.


я когда обгоняю делаю так:

иду на обгон на D, как только появляюсь на встречке тут же включаю Ds и жму тапку, по мне так это единственный норм способ чтоб быстро пульнуть без задержек
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron