Модераторы: lapotev, Devil, Герман
VAndr » Пн, 30 апр 2012 13:26
RiRi писал(а):А я уже догонялась и на этом Kikdown,и на Ds...и вообще на 160)мой варик сдох два дня назад.
теперь больше 80 я ездить не собираюсь))
машина чуть не загорелась при поднятии на гору(даже на парковку заехать не смогла.бедная моя луна((

VAndr писал(а):RiRi писал(а):А я уже догонялась и на этом Kikdown,и на Ds...и вообще на 160)мой варик сдох два дня назад.
теперь больше 80 я ездить не собираюсь))
машина чуть не загорелась при поднятии на гору(даже на парковку заехать не смогла.бедная моя луна((
Динамичная езда и большие скорости кардинально ресурс варика не уменьшат(если конечно гидравлика коробаса в норме и проскальзывание ремня при больших нагрузках допускать не будет) кардинально ресурс уменьшает неправильная эксплуатация варика(выезд с пробуксовкой с гравия на асфальт, перегрев коробаса буксовками в грязи и тому подобное)
VAndr » Пн, 30 апр 2012 15:40
RiRi писал(а):VAndr писал(а):RiRi писал(а):А я уже догонялась и на этом Kikdown,и на Ds...и вообще на 160)мой варик сдох два дня назад.
теперь больше 80 я ездить не собираюсь))
машина чуть не загорелась при поднятии на гору(даже на парковку заехать не смогла.бедная моя луна((
Динамичная езда и большие скорости кардинально ресурс варика не уменьшат(если конечно гидравлика коробаса в норме и проскальзывание ремня при больших нагрузках допускать не будет) кардинально ресурс уменьшает неправильная эксплуатация варика(выезд с пробуксовкой с гравия на асфальт, перегрев коробаса буксовками в грязи и тому подобное)
ни разу не буксовала.после праздников к мастеру съездим,там все и скажу,какой у меня попадос

aleks02 » Пн, 30 апр 2012 18:51
Герман » Пн, 30 апр 2012 20:17

VAndr » Вт, 01 май 2012 7:29
RiRi писал(а):может быть)вообще хозяин прошлый делал варик месяца три назад.сказал еще 200 тысяч проедет.но не проехал

aleks02 » Ср, 02 май 2012 18:24

Space-t » Пт, 01 июн 2012 15:55
SergioPerm писал(а):Space-t писал(а):Прочитал всю тему, так и не нашел ответа на свой вопрос, думал его уже не раз разбирали.
Кто сможет объяснить в чер разница между Kikdown на режимер D и режимом Ds? ...
у нас нет кик дауна ) да переча уменьшается на DS плюс переключения происходят с 4 до 5.5 тысяч
Игорястый » Сб, 09 июн 2012 10:47
cedik sport » Чт, 30 авг 2012 12:39
Mitza » Чт, 30 авг 2012 13:36
)
SergioPerm » Пт, 31 авг 2012 11:52
cedik sport писал(а):привет всем! Прочитал всю тему и так не понял можно ли на светофорах переключать на нентраль или нет??? один пишет нельзя, 2й нежалательно, 3й пишет что все время так ездит и даже рекомендует так делать, чтобы не нагружать варик. Я последнее время тоже включаю н если стоять надо где-то минуту.... Дык как можно????
Space-t писал(а):SergioPerm писал(а):Space-t писал(а):Прочитал всю тему, так и не нашел ответа на свой вопрос, думал его уже не раз разбирали.
Кто сможет объяснить в чер разница между Kikdown на режимер D и режимом Ds? ...
у нас нет кик дауна ) да переча уменьшается на DS плюс переключения происходят с 4 до 5.5 тысяч
Итоги мучания клавиатуры, глаз, протокола TCP/IP, вариатора и мотора дали следующий результат:
1 вариант:Едем на D скорость 80км и резко педаль в пол - задержка на доли секунды, после чего обороты начинают резко увеличиваться до красной(6т.об.) и машина начинает быстрый разгон. Причем заметно что до 4т.об. машина тупит после заметно тягу, ну это нормально ведь макс крутящий момент на 3,8 вроде. Отпустили педаль газа обороты вернулись в район 2тыщ машина остается на большой скорости и медленно замедляется. снова педаль в пол, процедура повторяется
2 вариант:Едем на D скорость 80км переключаем в Ds и сразу педаль в пол - ускоренее точно так же как и в 1 вариант, единственное что после бросания педали газа произойдет более быстрое замедление (торможение двигателем). Остаемся на Ds, снова педаль в пол, быстрый разгон, но уже без задержки вначале.
3 вариант:Едем на D скорость 80км переключаем в Ds, педаль не жмем обороты растут до 3т. после некоторого промежутка жмем педаль в пол скорость начинает расти, опять же без задержки.
4 вариант:Едем на D скорость 80км переключаемся на типтроник, 2раза на -, получаем резкое ускорение без каких либо "заметных" задержек, только тут надо не забыть переключить передачу и при возвращение селектора в D отпустить педаль газа, а то может не очень приятно быть.
Вроде как то так, если ошибаюсь поправьте =)
Итак резюме:Если надо быстро обогнать одну машину лучший метод это 3 вариант, но если не успели то смысла переключать в Ds уже нет. Если вам нужна динамичная езда на протяжении времени то лучше на Ds. Если умеете пользоваться +/- то сами знаете как правильнее=)
Тут у меня возник вопрос. То что кикдаун и режим Ds в разумных количествах не смертелен для вариатора я понимаю, а вот как быть с типтроником? Там же реально получается что ремень начинает не плавно перемещаться, а конкретно бегать, я бы сказал даже прыгать по конусам, не вредно ли им это?
P.s.Всю эту информцию нашел где то на странцие infinity'водов и лишь проверил на своей машине.

Смотрите также
