Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cedik sport » Вс, 02 сен 2012 15:47

Ну а че прям такого плохово происходит в варике когда включаешь N когда стоишь? Я конечно всех тонкостей варика не знаю, но думаю что когда включаешь на N то нагрузка снимается во первых с двигателя, а во вторых с варика. Если судить по механике, то не выключая D то ты просто стоишь и палишь сцепление....
cedik sport
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение SergioPerm » Вс, 02 сен 2012 17:22

cedik sport писал(а):Ну а че прям такого плохово происходит в варике когда включаешь N когда стоишь? Я конечно всех тонкостей варика не знаю, но думаю что когда включаешь на N то нагрузка снимается во первых с двигателя, а во вторых с варика. Если судить по механике, то не выключая D то ты просто стоишь и палишь сцепление....


в момент когда ты переключаешь с D на N и обратно - именно это вредно для варика, может конечно и не критично но все же, когда ты стоишь на D у тебя ремень в натяг и прокручивается только гидротрансформатор, сцепления у нас нет, в самом стоянии на N никакого вреда я думаю нет.
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cedik sport » Пн, 03 сен 2012 8:39

Короче походу никто толком не знает что конкретно плохово происходит и объяснить никто не может.... Кто-то сказал что это плохо "наверно" и все согласились...... :ne_vi_del:
cedik sport
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение firt » Пн, 03 сен 2012 8:58

Да ничего там плохого не происходит абсолютно...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cedik sport » Пн, 03 сен 2012 9:41

Вот и я про тоже. Даже если это было вредно, то почему ручка пальцем передвигается туда и обратно, она тогда бы трудно переключалась или спомощью кнопки этой....
cedik sport
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение firt » Пн, 03 сен 2012 10:39

На нейтрали в коробке происходит все тоже что на паркинге только с той разницей что вал не стопорится парковочной штангой. Единственно негатив по моему это то что в движении существует вероятность проскальзывания ремня, и то при работающем двигле это врядли. Таскать авто не стоит когда двиг не работает, а так помоему вообще ничего страшного обсолютно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пн, 03 сен 2012 11:51

положение P и N абсолютно друг от друга ничем не отличаются!! разница только в том, что на P блокируется вторичный вал парковочной штангой!
Давление в конусах есть всегда , в любом режиме на P-R-N-D-Ds и т.д. единственное, что на P и на N оно чуть ниже чем на остальных режимах
Во время режима P или N вращение от двигателя передается на вал, а с него на муфту переднего хода и она вращается с той же скоростью, что и двигатель, но от муфты вращение дальше на планетарку, а с нее на первичный шкив не происходит ввиду того, что в этих режимах не подается давление в муфту переднего хода и фрикционы в ней не сжаты и проскальзывают и не вращают планетарку!
Когда вы ставите рычаг в режим D и тормоз еще держите, то соленоид управления давлением муфты переднего и заднего тормоза подает давление в муфту переднего хода, фрикционы полностью сжимаются и больше не проскальзывают, и муфта полностью останавливается, ее скорость равна нулю в этот момент! параллельно с включением соленоид управления давлением муфты переднего и заднего тормоза, происходит включение соленоида блокировки ГТ и в ГТ теперь начинается проскальзывание (408 об/мин)(своего рода как на механике выжато сцепление и стоит на передаче), далее когда вы начинаете отпускать тормоз, то соленоида блокировки ГТ понижает давление, проскальзывание плавно начинает уменьшаться в сторону нуля и крутящий момент начинает плавно передаваться на муфту переднего хода, и где-то на скорости 30-35 км/ч проскальзывание полностью прекращается в ГТ и скорость муфты переднего хода сравнивается со скоростью вращение двигателя
ввиду этого можно сделать вывод, что если часто и по долгу (больше пары минут) стоять на D(Ds /L) или R, то через какое-то большое время это все же плохо скажется на ГТ и + в этот момент сильно греется масло в коробке!
при постоянном вкл/выкл на светофоре передачи, слабое звено это соленоид управления давлением муфты переднего и заднего тормоза и клапана внутри гидропанели, которые перераспределяют это давление, все эти элементы будут задейстоваться настолько часто, насколько часто вы будете практиковать вкл/выкл на светофоре передачи, что в свою очередь приводит к повышенному износу этих деталей!
ps поэтому нужно не пренебрегать ни тем ни тем, если видите, что стоять долго, больше пары минут, ставьте на N и ручник (либо P), а смысла в постоянном вкл/выкл на 5-40 сек лично я не вижу!ИМХО
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cedik sport » Пн, 03 сен 2012 16:38

Спасибо Герману!!! Хоть один человек вразумительно объяснил что как и почему! :co_ol:
cedik sport
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Eldar » Пн, 03 сен 2012 21:33

Герман зачот, классно описал!!! :co_ol:
Вопрос:
1) Как селеноид блокировки ГТ узнаёт о моменте отпускания тормоза?
2) Что за задний тормоз?
3) Муфта перднего хода это и есть пакет фриков в сборе?
4) В момент включения D, у меня всегда двойной точок(иногда один, как на нормальных АКПП) это нормально?
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пн, 03 сен 2012 22:41

1. от блока ЭБУ, но ЭБУ полагается не на педаль тормоза, он берет инфу от вторичного датчика скорости и датчика положения педали газа
2. задний тормоз - в простонародье муфта заднего хода
3. муфта переда это: корпус муфты, поршень с резинками, пружина, стопорная крышка пружины, фрикционы передние и промежуточные стальные диски
пакет фриков нет такого понятия, есть стартовый пакет (фрики и стальные промежуточные диски ставиться на муфту переда) пакет тормоза (фрики и стальные промежуточные диски ставиться на задний тормоз (муфту заднего хода))
4. толчок должен быть один
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cedik sport » Вт, 04 сен 2012 10:31

Я когда стовлю скорость с нетрали толчка почти не чувствуется (он есть но очень слабый), а вот парковки чуть посильнее. Я пока не жалуюсь варик норм работает :)
cedik sport
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение AlexNik » Пт, 21 сен 2012 9:55

Возможно вопрос проскакивал уже здесь, за ранее извиняюсь.
Герман , как самому грамотному вопрос: на днях менял шаровые опоры, поднял машину, коробка в положении "P" и случайно заметил, что колеса туго, но прокручиваются руками (машина заглушена) в этом режиме (без щелчков), перевел на "N" и попробовал прокрутить колеса снова - колеса прокручиваются с теми же усилиями (может чуть-чуть по-легче)... Нормально ли это? Я думал, что на нейтрали они должны крутится свободно, а на паркинге как-то стопроиться... Ручник был выключен на момент проверки.
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Аватара пользователя
AlexNik
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012 16:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA exceed CS5W GDI 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пт, 21 сен 2012 10:25

это нормально, это принцип работы дифференциала
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение stranger508 » Пт, 21 сен 2012 10:27

это из-за дифференциала. Если оба колеса подняты, то колеса будут крутится. И тут нету разницы на паркинге или на нейтрали стоит. Сам вал заблокирован и работает только дифференциал. Т.е. крутишь колесо в одну сторону, а второе будет крутиться в другую.
http://systemsauto.ru/transmission/differential.html

p.s. короче это нормально
stranger508
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011 14:28
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение cedik sport » Пт, 21 сен 2012 11:11

А почему тогда на Р машина не катится. А у него колеса крутятся. Это как?
cedik sport
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron