Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение stranger508 » Пт, 21 сен 2012 11:15

принцип работы дифференциала посмотреть. и все вопросы отпадут
stranger508
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011 14:28
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение AlexNik » Пт, 21 сен 2012 12:01

спасибо за быстрый ответ. Я все понял. :hi_hi_hi: глуппо было самому не догадаться, т.к. раньше изучал шасси колесных тягачей
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Аватара пользователя
AlexNik
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012 16:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA exceed CS5W GDI 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение crazy Cedia » Вс, 04 ноя 2012 10:44

народ объясните новечку что за режим Ds? а то где то написанно что спорт вдругом мести вычетал что пониженая????
crazy Cedia
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 22:10
Откуда: ижевск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 2001

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение pavrom87 » Вс, 04 ноя 2012 11:28

Изображение
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Dodge » Ср, 19 дек 2012 19:09

мужики подскажите: щас дубак, прогреваю двигатель почти до рабочей температуры и начинаю движение, при этом скорость не растет выше 40,хотя обороты поднимаются нормально,как будто кто то у меня еще на хвосте сидит :) примерно через 20-25 минут только приходит все в норму, в чем может быть проблема? или у всех так...каковы последствия при вот таком режиме движения - "внатяг"?
Lancer Cedia CS2a MX-E 2001г двигун 4G15 MPI
Аватара пользователя
Dodge
Джедай
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:42
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение pavrom87 » Ср, 19 дек 2012 19:15

Коробку тоже надо прогревать: удерживая машину на тормозе прогони коробку по всем передачам секунд по 30...
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Dodge » Ср, 19 дек 2012 19:57

спасибо за тонкости.а то сейчас прочитал в прилепленной теме, что только после 15кмкак надо прогревается масло в варике,но у меня порой расстояния намного меньше))
Lancer Cedia CS2a MX-E 2001г двигун 4G15 MPI
Аватара пользователя
Dodge
Джедай
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:42
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение pavrom87 » Ср, 19 дек 2012 20:02

Ну за 15 км движения масло в вариаторе прогреется до рабочих температур, а нескольких минут работы на режимах на месте вполне хватает, чтобы масло приобрело необходимую вязкость и разошлось по системе.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Rambo » Вс, 23 дек 2012 19:17

pavrom87 согласен на 300%.
Прогрев коробку - избавите себя от возможных последствий по замене сальников. И это в лучшем случае.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение aleks02 » Ср, 23 янв 2013 15:16

Ребята подскажите.Где то читал на форуме а сейчас пол дня просидел и не найду ответа.Вынул щуп из варика -масло нормальное,розовое и присутствует запах гари.Нужно менять масло или нет.? :nez-nayu: :hi_hi_hi:
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Родионов » Ср, 23 янв 2013 15:24

aleks02 писал(а):Ребята подскажите.Где то читал на форуме а сейчас пол дня просидел и не найду ответа.Вынул щуп из варика -масло нормальное,розовое и присутствует запах гари.Нужно менять масло или нет.? :nez-nayu: :hi_hi_hi:

Запах это нехорошо. Масло лучше капнуть на белую салфетку и сравнить с чистым. Тема была порой лучше, даже фото выкладывали.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение aleks02 » Ср, 23 янв 2013 15:33

Сейчас капнул на пластиковый стакан-оно светло-коричневое.Походу грозит замена.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Родионов » Ср, 23 янв 2013 15:43

aleks02 писал(а):Сейчас капнул на пластиковый стакан-оно светло-коричневое.Походу грозит замена.

Сколько на нём пробежал?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение aleks02 » Ср, 23 янв 2013 16:10

Как купил не менял,а купил в феврале того 2012 года.Старый хозяин сказал что менял 12 тысяч назад .Я проехал 8 тысяч и итого 20000.Плюс жена зимой оставила заведенной на минут сорок в положении D. Так что пора наверно менять.Сколько еще можно поездить так ,сейчас денег нет , а машинка нужна?
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Serёga(177) » Ср, 23 янв 2013 16:31

aleks02 писал(а):Как купил не менял,а купил в феврале того 2012 года.Старый хозяин сказал что менял 12 тысяч назад .Я проехал 8 тысяч и итого 20000.Плюс жена зимой оставила заведенной на минут сорок в положении D. Так что пора наверно менять.Сколько еще можно поездить так ,сейчас денег нет , а машинка нужна?

Меняется раз в 30-40тыщ. У тебя с вероятностью 95% залита жидкость BP, она сама по себе быстро темнеет.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron